Форум » Творчество в стиле самба - Samba-related creativity » Let us begin » Ответить

Let us begin

Angler: Обновлённая гирла з Ипанемы тут. Обозвал это джазом, хотя, по сути - фоновый джазок (как говаривал ВХ), но я этого очень хотел.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Angler: Вот, решил поэкспериментировать с Вегасом.)) Что касается аудио, то во время сведения Адоб вылетел напрочь и сессия накрылась медным тазом. Хорошо, что были промежуточные миксы в скромном битрейте, один из них и использовал.

Валера Хренников: Энглер, там у тебя ритм как швейцарские часы. Только бас вступает - уже хочется кружкой с пивом в такт подмахивать, а потом ещё и эти тарелки назойливо цокать начинают (как бы по-джазовому:) ), ещё больше выделяя сильные доли. Если всё такое механическое, то хотя бы ритм-гитарой, мне кажется, нужно было попытаться сбить эту «педантичность», выделить как можно активнее какие-то слабые доли, по возможности разные в разных тактах. А то ритм-гитара тоже как будто плывёт по заданному течению. Т.е. в композиции как бы видны твои игровые и звукорежиссёрские возможности, но мне лично хотелось бы поверх этого видеть какую-то идею, скажем, идею интересненькой пульсации, раз это инструментал. Чисто моё личное мнение ещё такое, что те ударниковые как бы характерные для джаза тарелки для босса новы в принципе не катят. Они психологически создают атмосферу отчуждённости :) Я бы на своём месте лучше какие-нибудь там-тамчики использовал, как в «Загадочных мирах», чтобы было потеплее, поэтничнее.

Angler: Твои ощущения понятны, на то он и БнБ. Что до меня, то просто поспешил, уж больно всё технологично и, соответственно, «затягивает». Вибрафон и то «стащил» из Гитарпро, единственный нюанс - переделал тональность нажатием кнопки. Сплошные злоупотребления. В отличие от варианта Бака (тоже с БнБ), у меня мидитреки прогоняются через выход звуковухи и обратно на вход, в результате - нежелательные шумы и фон.


Валера Хренников: Я тоже себя B-n-B поставил. Набил три аккорда - вроде играет, солирует сам себе чего-то, миди сохраняет. Больше пока не разбирался. Скоро тоже буду вас вопросами мучить, если в лом будет tutorials читать. Теперь все будем шарманщиками :) Мне кажется, зря ты насчёт шумов беспокоишься. Лишь бы в ушах не свистело громче, чем инструменты играют, а дальше какая разница? Создашь шедевр - фанаты хоть в моно с шипением будут слушать, а шум будет как раз символизировать, что запись раритетная, записана в подполье, не попса какая-нибудь залакированная :)

Angler: БнБ удивил меня, в первую очередь, обилием джазовых и блюзовых стилей. Хвала создателям. Интересно даже, использует ли кто-нибудь эту штуку в немасштабных коммерческих проектах (типа игры в кабаках). Меня, во всяком случае, наличие БнБ не отталкивает от главной идеи - записаться хотя бы дуэтом с кем-нибудь, кто по настоящему в теме. В принципе, я уже познакомился с одним из лучших гитаристов города, и можно уже чего-нибудь замутить (я бы подбренчал), но за деньги кайф не тот, а технарю пополам, что лобать. Ну, выйдет демка более-менее достойная по форме (а диалектику даже коммунисты не отменили ), но сухая по содержанию. Итожим - у БнБ масса плюсов. Ещё бы надо нарыть какие-нибудь мануалы и статьи с примерами. Мне пока сообразиловки не хватает привязать путём всё это к РС, что бы по человечески конвертировать форматы (у меня сейчас на запись Дельта, на воспроизведение - интегрированная карта, и это всё как-то «запущено»). P.S. Что касается критики, перечитал ещё раз предыдущие рецензии ВХ и Бака и пришёл к выводу, что, чем больше критики, тем лучше. Она не всегда воспринимается адекватно, особенно по «горячим следам», когда пол ночи просидел в ушах, но по прошествии времени очень полезна.

Бак Лажан: У нас есть магазин «Чакона», в котором постоянно продается порядка 200 000 книг. В том числе - большие разделы по компам - там масса книг по муз программам, мне приятель года три назад подарил книжку по БнБ, хотя я большинство необходимых функций раскопал к тому времени сам - в 1991 году, когда мы начинали тыкать кнопки, кроме Фигурнова ничего не было, и тогда было очень интересно свежепринесенную программу расковырять за пару дней без хелпа, поэтому, в общем-то с любой прогой нет проблем, лень правда... :) Да и про Дос мало кто помнит, а там все программы учили бережно расходовать небогатые ресурсы 386-х... Думаю, до БнБ сообщества можно легко добраться, если в поисковике набрать pgmusic, или Бэнд-ин-Э-бокс. Там и инфо какое-никакое будет. Мне свинговые бас-барабаны тоже мешали слушать гитары, хоть и не так сильно, как Валере. :) Полная коллекция стилей для БнБ - несколько тысяч!

Валера Хренников: А где эта полная коллекция стилей, на каком-то отдельном от самого БнБ диске? Или в инете? Как она точно называется по-аглицки и сколько места занимает?

Angler: Для Валера Хренников: В русской паутине я нашёл предложение (типа «лицензия») на трёх дисках за три сотни, что похоже на правду (3 диска х 100 руб.) Соответственно крякнутых фирменных CD было тоже три штуки. То, что я купил в магазе было на одном CD, т.е. по минимуму. Пиратам в регионах, небольших городах типа Калины не с руки «дорогой» товар - брать не станут. Скоро буду в Москве, «пороюсь» на Горбушке.

Angler: Давайте в соответсвующую тему переберёмся, пор фавор.

Бак Лажан: Я бы тоже хотел иметь все стили для БнБ - мне не хватает твистов и шейков. В Ипанеме не хватает голоса, как ни крути. :)

Angler: По названию топика следует ожидать новых свершений и от других участников. Что, господа, рецессия?

Angler: Кстати, по поводу критики своей Ипанемы. Ритм-гитару я, в силу способностей, слегка разукрасил (для меня - это подвиг), а соло спецом задержал, как бы иммитируя живое исполнение. В принципе, в Б-н-Б есть фича - хумэнайзер, только не разобрался, как она работает. ПС Обнаружил устойчивую зависимость от акустики помещений и воспроизводящей аппаратуры. Слушаю сделанное, но в других условиях (особенно на скромных движках) - гавно-гавном, а ведь сидел, парился со всякими эффектами и эквалайзерами специально ради звучания.

Валера Хренников: Angler пишет: цитатаПо названию топика следует ожидать новых свершений и от других участников. Что, господа, рецессия? Ну фигля, «Over the rainbow» ты ж игнорируешь, а оно не хуже босса нов будет. Ну ладно, чтоб создать видимость деятельности, выкладываю английский вариант «How insensitive». Дорожка гитары там та же, что и в руссском варианте, выложенном ранее, а вокал записан с учётом того, чтобы не пыхтеть в микрофон как на русском варианте. Вообще спел получше, хотя и не совсем как Стинг. http://music.lib.ru/edito...lb1.shtml#how_insensitive http://music.lib.ru/file/...a_h-how_insensitive-2.mp3 Вообще это были эскизы с подачи Жоры, который сам и предложил записать эту песню. Я, как видите, старался вовсю. Ему вроде английский вариант понравился, однако почему-то он после этого перестал мне писать и даже отвечать на письма. Я типа стал волноваться, может с чуваком что-то приключилось, не мог же он так просто немотивированно пропасть при наличии проявленного интереса к совместной записи и личной выделенки. Оказалось, ещё как мог. Т.е. на «Воскресении» у него нашлось время бестолково буквы печатать, а переписываться насчёт записи предложенной им же композиции, по всей видимости, не нашлось. В общем, примерно понятно, в каких терминах я о нём думаю. How insensitive типа :) Хорошо, что я старался, чтоб эскизы звучали сами по себе, так что потраченного времени не жаль. Кстати, это идея, сочинить на ту же мелодию текст про Жору, типа я о нём волновался, а он - такой insensitive козёл и т.д. :)) Такой гей-панковский романс получился бы типа «Х, Г и Муравей».

Бак Лажан: Я зашиваюсь. При ближайшем просвете - вынырну. :)

Angler: Пока диалуп захрюкивает новые валерины файлы, поделюсь - почти доделал корковаду. Никак не могу спеть, что бы хоть как-то понравилось. Пока поёшь - вроде более-менее, приклеишь к минусовке - г...но. Ладныть, пойду бороться...



полная версия страницы