Форум » Творчество в стиле самба - Samba-related creativity » Let us begin » Ответить

Let us begin

Angler: Обновлённая гирла з Ипанемы тут. Обозвал это джазом, хотя, по сути - фоновый джазок (как говаривал ВХ), но я этого очень хотел.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Валера Хренников: Композишен Вадима "Южный мост": http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/wadim_m/wadim_m-juzhnyj_most-2.mp3 http://music.lib.ru/w/wadim_m/alb2.shtml#juzhnyj_most цитата Медитация, темка "Южный мост"(это и в компе, и в Самаре - есть такая коммуникация через реку Самарка), воспоминание о слышанной в детских снах музыке сфер. :)

Angler: Клёвый композишен, надо сказать. Ай да Вадим, ай да Пушкин! Не люблю завидовать, но это не тот случай. ) По сведению имхо хеты надо бы задвинуть подальше. А так творчески весьма - дилэи всякие и пр.

Бак Лажан: Дилэи - Гитар Риг пресет самый первый из первого же набора, чего далеко лазить... :) Сыграно неровно.


Валера Хренников: Звуки красивые, пространственность, ритмические пульсации. Композиционно только не совсем понятно, импрессионизм :) Ну, то есть, наверное, в этом тоже творческий каприз автора :)

Бак Лажан: Это темка, набросок, сляпанная на скорую руку, на полноценную вещь не тянет, поскольку, как заметил предыдущий оратор, не содержит драматургии, как-то началась условно и непонятно, как закончилась. Но есть надежда, что темку удастся развить в песенку со временем.

Валера Хренников: Песня Вадима: http://music.lib.ru/w/wadim_m/alb2.shtml#w_serdce_strela

Angler: Давненько, как говориться ) Большущее спасибо Евгении (GuitarLady) за нелёгкую, но интересную совместную работу, которая принесла очень хороший, по моему мнению, результат. http://music.lib.ru/a/angler/alb2.shtml#instalacao_do_samba

Валера Хренников: Это вообще круто! Расскажи подробно, как и чего. Как с Евгенией сработались, как напали на эту песню, чего там за бразилец у тебя, что помогло тебе добиться таких успехов в игре, звукосведении и вокале. Ещё бы ссылку в студию на Евгению, а то я уже не помню, где она есть, и на диски автора песни. Поздравляю с выходом на мировой уровень!

Angler: Валера, спасибо большое. Я очень рад, что именно тебе понравилось. Ссылки на Евгению я уже давал какое-то время назад в теме "ссылки, находки". Впрочем, эту не давал: http://guitarlady.narod.ru/myinfo.html Собственно, моих "заслуг" тут минимум. Самая большая из них - покупка нейлонки.))) Как-то сыграл, как-то спел... С пением пришлось делать много дублей, очень много дублей )) Всё остальное - Евгения Браганцева, которая и предложила мне поучаствовать.) Мне понравился её вариант жобимовской "Волны", да и другие вещи, о чём я оставил отзыв на её страничке. Вот так всё и началось.) Эта песня у неё уже была в одном варианте, но, видимо он её не устраивал. Оригинал, я уже не помню, скачал откуда-то. Исполнитель и автор - Toco. Информации в инете минимум. Вроде бы он из Сан Пауло, но переехал в Италию. У него вышел диск, и ещё в каком-то сборнике эта вещь присутствует. В общем, если не найдёшь, я могу на мыло скинуть. Toco is a brand new project starring the newcomer true Brazilian singer Tomaz Di Cunto. His vocal talent plus the production skills of Stefano "S-Tone Inc." Tirone created this irresistible blend of rhythm and melodies. С текстом - я просто обратился за помощью на одном бразильском форуме, правда перед этим пришлось снимать на слух, то что слышно, и потом уже просить заполнить пробелы. С драмсами история обычная - Б-н-Б )), VSTi. Свой вариант (мутный) я отправил ей, ну, а то, что Евгения из него сделала ты слышал. Вот такая вот почётная работа мне досталась, которой теперь можно гордиться.))

Валера Хренников: А, вот, нашёл орижинал: http://delit.net/music/title_list_world.phtml?id=35760 Хм, мне ваша версия больше понравилась. Реально. Toco, конечно, автор, его заслуга сильна, но вы развили его песню. А чего за VSTi ты используешь, что он так похоже стучит? И ещё: как достигается разведение звука твоей гитары так, что она звучит как бы совсем по краям - справа и слева, а как будто в середине её вообще нет? Это же одна гитара, ты не два раза играл свою партию? Я чего-то по-халявному копался в Изотопе в панораме, но не понял, как такие трюки делаются. И ещё звук очень хорошо как бы упакован, психологически я воспринимаю это как будто он - такая гигантская росинка - гладкая, плотная, переливающаяся. Объём, частоты, плотность, и в то же время именно гладкость, т.е. он не царапает уши, а как будто обтекает. Это только аналоговыми железками достигается сведение такого качества, или в софте есть некие трюки по приближению к этому? Вот если сравнить качество звука с тем частичным миксом, что я тебе отправил, там, Изотоп, конечно, тоже довольно много чего делает по сравнению с тем, что было до того, как я начал его использовать. Но ударники, всё равно, находятся психологически как бы не внутри капли звука, а прорываются наружу, находясь в непосредственном контакте с ушами :) Чего надо с ними делать, чтобы загонять их, делая "каплю звука" более гладкой? Ну или, может, этого и не надо делать, но, может, ты вообще подскажешь, какие именно ручки надо крутить, чтобы двигаться к более качественному мастерингу. Всё-таки я весьма удивился тому, насколько хорошо ты спел. Т.е. раньше, бывало, ты лажал безбожно вообще :), а тут просто в радиоэфир просится. Допустим, мелкая и немелкая лажа у меня постоянно встречается, я просто смирился и живу с этим, а у тебя такой скачок в вокальном развитии, - я позавидовал. Евгения то появится на нашем форуме? :) Вы бы в натуре, договорились поставить друг на друга ссылки. Это ж слов добавлять не надо, просто твоё имя у неё на странице должно служить гиперссылкой на тебя и наоборот.

Angler: Валера! попробую ответить на то, что знаю. VSTi я использовал Plugsound, гитару снимал сразу микрофоном и в линию и получил сразу 2 трека, правда я не знаю, что с ними произошло дальше. Панорама, по идее, делается не пресетами, а непосредственно в кубе. Т.е. берутся 2 файла, один налево, другой направо, только их надо немного сдвинуть по времени между собой. Мне звук у микса тоже понравился, но, насколько я знаю, для "мастеринга" Изотоп или что-то подобное не использовался, этого просто результат умелого сведения. Впрочем, информации у меня на этот счёт минимум. Про пение я уже говорил - это было долго и мучительно )) Просто раньше я не парился и бросал всё где-то на пол-пути. Как ты сказал "просто смирился и жил с этим". Теперь я вполне могу допустить, что если идти до конца, то можно добиться результата, понятно, конечно, что материал изначально должен быть "подъёмным", соответствовать возможностям. Появится ли Евгения здесь я не знаю, я её первым делом сюда пригласил, конечно же.) Знаю, что у неё много проектов и много работы. По поводу ссылок я не понял, да и ладно.) Ещё раз мерси за эстимэйшн.)

Валера Хренников: А этот Плагсаунд - это чисто одна небольшая примочка для проигрывания миди или сэмплер наподобие Халиона, когда примочка небольшая, а к ней нужно банки огромные выкачивать и возиться с подбором инструментов? Расскажи вкратце, тем более ты конкретно бразильский драмсет где-то выкопал уже. А текст бразильский выложишь? Кстати, можешь прямо на своей страничке. Ссылки друг на друга делаются примерно так, как я на Александра Магера дал: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#zwukowoe_pisxmo Для этого пишешь такой текст: <a href=http://music.lib.ru/a/aleksandr_m/ target=_blank>Александром Магером</a>

Angler: Плагсаунд - это набор плагинов, т.е. отдельно ударные, струнные, клавишные, каждый из которых на отдельном диске, т.к. весит существенно. Они у меня уже давно, но использую редко, т.к. не всегда нахожу, что они подходят. Я, кстати, их Вадиму посылал и он отозвался как-то непонятно об этом деле, видимо тоже не увидел как это использовать. Текст, конечно же, вот: Olha o samba meu amor, meu coração Vem chegando sem licença pelos pés e pelas mãos Com personalidade original Com personalidade original Mais um samba por favor preste atenção, Na medida no compasso da alegria na geral Todo canto da cidade de balanço natural Todo canto da cidade de balanço natural E o samba brasileiro 2x Não tem nome não tem grana Não tem dono tem parceiro Vem do alto vem do morro Do swing do pandeiro Olha o samba meu amor, meu coração Vem descendo meio fio vem se instalando pelo chão Com dignindade tão nacional Com dignidade nacional E o samba é uma crença meu irmão religião Da Portela ou da Mangueira da Rocinha ao Vidigal O partido da cidade de balanço natural O partido da cidade de balanço natural. 4x Não tem nome não tem grana Não tem dono tem parceiro Vem do alto vem do morro Do swing do pandeiro Поставил ссылку, как ты хотел, заодно и на тебя тож.

Angler: Про драмсы надо, всё-таки поподробнее. PS (плагсаунд) у меня используется как плагин в Кубэйсе, в котором я и работаю с мидифайлом, полученным из Б-н-Б, т.е. подбираю тип инструмента, редактирую при необходимости миди. А фишка, случайно обнаруженная, заключается в том, что я использую в Б-н-Б не один стиль, а, например два, комбинирую. Иногда получается интересный результат. Экпорт в мидифайл, конечно же, только "drums on separate tracks", потом удобно работать в Кубе.

Валера Хренников: Выкачал себе Plugsound все шесть томов на одном дивиди. Поставил миди-ударники из "Найти себя", тоже сгенерённые БНБ, в Кубэйсе. Это как раз для меня. В смысле, я как раз особо работать не буду в плане там экспорта каждого барабана в отдельный миди файл. Меня такие звуки устраивают. Приятно Jazz Kit долбасит. Спасибо за наводку. А то сколько я в своё время мучался с этими, блин, сэмплерами, фу, вспомнить противно. Гигастудио, Халион - ужас. Поставишь инструмент, а он сам сбивается при начале проигрывания. Потом воспроизводит, а не записывается. Нормальный инструмент искать нужно невесть где, и всегда ударники были хуже, чем это. Несколько дорожек поставишь "жирных" - компьютер пердеть начинает. А тут всё чики-чики. Потом попробую остальные струменты. Кто знает, может, это вернёт мне вкус к миди-фанеркам, если там тоже приличные звуки и проблем нет с установкой инструментов.



полная версия страницы