Форум » Творчество в стиле самба - Samba-related creativity » Let us begin » Ответить

Let us begin

Angler: Обновлённая гирла з Ипанемы тут. Обозвал это джазом, хотя, по сути - фоновый джазок (как говаривал ВХ), но я этого очень хотел.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Angler: 2 ВХ Рэйнбоу если и игнорирую, то несознательно. А, может, просто пропустил. Сорри. 2 Вадим Вадя, на след. неделе буду в Москве, посоветуй что из бразильянцев (и не только) поискать, потом тебе копии вышлю.

Angler: Вот и Корковада. Спасибо всем и ВХ, в том числе. В этот раз сосредоточился, в основном, на Б-н-Б, хотя сильно и не заморачивался - что вышло, то вышло. Раз нет ансамбля, то сам, ..., без ансамбля. Аккорды джейсоновские. Хотел гитарное соло хотя бы забацать, что бы не совсем уж всё пластмассовое было, да что-то не срослось, всё фигня какая-то выходила.

Валера Хренников: Красиво! Очень даже приятственно слушается. А нельзя ли только тарелки бээнбэшные как-то обуздать? Понятно, что БНБ по умолчанию как бы свинг норовит играть без меры. Эти пшикальные штампы бы его убрать как-то, чтобы совсем поприятнее стало. Намедни один чувак ди-джействовал у нас на милонге (танго-вечеринке). В этом конкретном клубе милонга не классически-аргентинская, а такая развязно-молодёжная. Уже на ней как-то устоялось, что крутят кроме аргентинской музыки много другой, в частности, самбово-бразильской. Но этот чувак ставил именно что не просто самбы, а босса-новы в основном с уклоном в cool jazz. Или ставил просто чистый cool jazz. Первый раз случилось под такой микс танцевать как бы танго, - просто супер, - я прочувствовал. Богема полная получается, круче чем поэзия серебряного века:) Поблагодарил его за это, что со мной редко бывает, он это, в свою очередь, с такой благодарностью воспринял. Законтачили за две секунды, хотя практически не знакомы.


Angler: Рад, что не зря пыхтел (судя по многочисленным отзывам ). А с тарелками этими уж и не знаю, что делать. Для меня они как фон, лишь обозначают границу частотного диапазона записи. Как в детстве определяли: если есть ц-ц-ц, то запись «качественная» , если нет, то копия прошла через много рук ... ВХ, а вы ещё и бальными танцами увлекаетесь? Браво. Кстати, с удовольствием ещё раз послушал гитарку в How insensitive. От вокала ожидал большего, если честно. Мне кажется ты периодически «сползаешь». Для меня это большая проблема, тем более, что у себя я не всегда это сразу замечаю.

Валера Хренников: Ну да, я тоже воспитан на диско-музыке типа Бони Мэ, Бэд Бойз Блю, Морден Талкинг и даже Си Си Кэтч:)). Когда ещё всё это на зажёванных катушках крутилось, было, действительно, мучительно больно, когда пцыкалки недостаточно высокочастотно шебуршали. На тех, кто мог доставать «первые» копии записей смотрели как на полубогов. Такое ощущение, что ударнички с высокочастотными составляющими щекотали мозги вместе с самолюбием от приобщённости к западной диско-культуре, и стимулировали выработку серотонина. Как сейчас помню, по телеку прокрутили забойно-пропагандистский фильм про Америку «Человек с пятой авеню» Генриха Боровика, после чего мне показалось в кассу заслушать фашистскую песенку «Шери Шери Лэйди», и каким-то образом такой коктейль чуть ли не радужные галлюцинации вызвал наподобие «брильянтового дыма» Кисы Воробьянинова. Много ли надо пламенному мечтательному вьюноше? Про танцы я же давно трендю. Не то, чтобы я так уж супер как плясать люблю по десять часов в день, но, наверно, являюсь фундаменталистом в том, что музыка в основном должна быть танцевальной, если, конечно, она специально не направлена на релаксацию. А то прикола нет. В конце концов в этом и есть приверженность к корням, этническая музыка чуть ли не вся играется для танцев либо просто, чтоб повеселиться, либо для шаманских всяких дел, что тоже обычно сопровождается танцами или, по крайней мере, ритмическими покачиваниями. Вокал.. фиг его знает. Если ты стараешься, а он всё равно плавает, то .. может так и надо? Серьёзно. Сколько есть тренированных правильных голосов типа Кобзона, Сапунова, Паваротти даже, хотя последний, наверно, покруче первых будет. Ведь неинтересно слушать, настолько этого добра навалом, что это стало общим местом. Есть даже такая маза, что станешь правильнее/навороченнее петь/играть, реакция будет такая: «ну всё, ты профессионал». С парадоксальным выводом: значит и неинтересно тебя слушать. Допустим, правильно ли поёт Шнур?:) А ведь это воспринимается, я, по крайней мере, это слушаю время от времени. Т.е. я для себя понял, что надо найти свою манеру (вспоминается перепевка «a mi manera» Gypsy Kings, кстати, а правильно ли пел Синатра? Тоже ведь так себе с точки зрения чистоты вокала). Желательно даже несколько «манер», только чтоб самому быть уверенным, включая одну из них, и ловить от этого кайф. Т.е. надо искать, прежде всего, уверенность. Кстати, твой вокал в Корковаде хорошо воспринимается, хотя вроде ничего особенного ты не делаешь. Но он звучит как на своём месте, мне кажется, это главное. Я вообще сам доволен своим пением в «How insensitive» по-аглицки, это как раз то, на что я способен на данный момент. По-русски получилось немного зажато. На радио, конечно, ни то ни другое пускать не стоит:)

Angler: Валеркин! Во-первых поздравляю тебя! (точно не знаю с чем, но догадываюсь ) Так что всех тебе благ, особенно нематериальных! Танцы танцы танцы. Не понимаю до конца, в чём тут дело, но не имея возможности смотреть какие-то регулярные конкурсы по ТВ, я заметил, что редкий случайный просмотр приклеивает меня к экрану намертво. Вероятно дело здесь и в специально подобранной музычке и в гармоничности происходящего, и в особой конституции тела профессиональных танцовщиц. Возможно последний фактор и перевешивает. Но красота есть высший смысл нематериального, вот челюсть и отпадает. По поводу вокала пока решил отложить занятия с преподом. Для начала надо поднять КПД домашней студии, по крайней мере твёрдо освоить азы, а то очень многое делается по наитию. Всё-таки думаю, что голос любого человека индивидуален, даже если похож на чей-то. Поскольку слава упомянутых товарищей не грозит, то элементарная vocal-ЦПШ имиджу повредить не сможет. Кстати, по поводу танго. Давно хотел спросить, не встречался ли тебе такой аргентинец Астор Пиазолла? Он на такой особой гармошке лабает, название вылетело из головы. У меня был диск - все вещи в акустическом, камерном таком оформлении.

Валера Хренников: Насчёт поздравлений не понял. В смысле, у меня сейчас происходят некие события довольно приятные, но я же о них сам вроде не распространялся пока. Тебе некто некую инфу про меня слил закулисно, или я просто чего-то не понял, про что ты? В конкурсах правды нет, так как это профессиональные танцы напоказ, а не для себя. Хотя из-за этого же и смотреть бывает прикольно. Кто же для себя стал бы буквально пахать по нескольку часов в день, бесконечно брать дорогостоящие уроки у лучших хореографов мира и т.д.? А так запрягается тщеславие, желание пробиться на вершину. Потом и смотрится это, соответственно, очень прилично. Даже карнавал в Рио в том числе и конкурс, соревнование самба-школ. Про Астора Пьяцоллу я тоже же говорил как-то, что он сделал с танго нечто сравнимое с тем, что сделал Жобим с самбой - поднял танцевальную музычку до такого уровня, что этим стилем стали интересоваться джазмены и любители классической музыки, т.е. эстеты-интеллектуалы во всём мире. Самая, наверно, муссируемая его тема это Libertango. Все, какие ни попадя, музыканты считают своим долгом ввести её в свой репертуар. Если ты не слышал её, могу выложить, она всего-то на пару минут вихрем таким пролетает. Он вообще композитор, и играть умел, наверно, на чём угодно типа всяких пианин, но чаще его приходилось видеть с традиционным для танго бандонеоном. Видел по телеку, как он даже публике лекцию читал, показывая, как на бандонеоне расположены ноты в совершенно нелогичном порядке, причём, одним образом для правой руки и другим для левой. После того как он показательно проиграл гаммы одной и другой рукой, он высказал обобщение, что тот, кто решил обучаться игре на бандонеоне «must be out of his mind». А, да, а в начале лекции он сравнил бандонеон с аккордеоном. Типа у аккордеона довольно весёлое такое, счастливое звучание («happy sound»), в звучании же бандонеона «there is nothing happy». Типа, сказал, это вообще инструмент от дьявола. Забавный такой дядька (был).

Angler: Валера Хренников пишет: цитатаНасчёт поздравлений не понял. В смысле, у меня сейчас происходят некие события довольно приятные, но я же о них сам вроде не распространялся пока. Тебе некто некую инфу про меня слил закулисно, или я просто чего-то не понял, про что ты? Честно говоря я и сам не понял, но на музиклибру было ясно написано, что поздравляют ВХ (сегодня этой надписи справа уже не было, т.е. были уже другие люди. Пьяцолла (конечно же по русски именно так) меня и удивил и разочаровал одновременно. Тот диск, что у меня (не знаю названия) я не смог слушать долго, показалось всё каким-то однообразным. Интересно было бы познакомиться с libertango. Если она небольшая, может вышлешь на мне вложением на мыло (для ознакомления можно битрейт приспустить). Познавательная инфа, спасибо.

Бак Лажан: 2 Англер Каэтано Велосо, Элис Регина, Роза Пассос, Жоао Боско, Гал Коста, Мария Бетания, Иван Линс - то, чего у нас нет, если найдется, будет здорово! Всех по именам не помню... Из остального... Ранний Алексис Корнер и ранняя же Бонни Рэйт - конца 60-х, начала 70-х. Может быть еще Линда Родстанд. Джеймс Тейлор. Еще я закатал тебе пару дисков, но куда-то дел адрес, черкни мне на избу-мэйлру.

Валера Хренников: Да, я чего-то мнительностью в последнее время страдаю, особенно как про масонов начитался:) Я специально Пьяцоллой не увлекаюсь, так что полных концертов его никогда не слышал. Урывками в танго-сообществе он так или иначе всплывает, - ничего так, оригинально. Надо всё-таки учитывать, что танго прежде всего ориентировано на танец, на настроение, а это вполне однообразное настроение:) , главное, что отличное от других. Вообще, я не слушаю танго само по себе альбомами. Это надо или танцевать, или смотреть на выступление танцоров, на шоу, мюзикл, или фильм художественный про танго смотреть. Под эти дела музыка танго - самое то. Либертанго выслал тебе на яндексовый ящик и Вадиму заодно чисто на пробу в низком битрейте в исполнении оркестра. А ещё у меня есть оно в исполнении трио - баян, гитара и контрабас. Его я, наверно, на геоситис закачаю, - это раритет, мало у кого есть. Могу по мылу, только яндексовый ящик выдержит ли четыре с лишним мегабайта? Или пошли мне свой яхувский адрес, чего-то я его потерял.

Angler: Темка-то, оказывается, знакомая. Само то для исполнителей типа В. Мэй или Зинчука. Танго меня без контекста тоже утомляет. Трио, о котором ты говоришь, ещё с «Калифорнии» легло отдельным номером в сознание. Ведь что подкупает, так это глубина образов, создаваемых минимумом средств, где решающим фактором становится талант и мастерство. Как-нибудь «изловлю» их в количестве. У меня, кстати, знакомый в этом штате живёт. А конкретно эту вещь (с баяном, гитарой, контабасом) можно выложть на яхе в закрытой группе. Там, мне кажется не будет проблем с объёмами закачки и пр. Давно по поводу массонов хотел спросить: ты Климова читал?

Angler: Бак Лажан пишет: цитата2 Англер Каэтано Велосо, Элис Регина, Роза Пассос, Жоао Боско, Гал Коста, Мария Бетания, Иван Линс - то, чего у нас нет, если найдется, будет здорово! Всех по именам не помню... Из остального... Ранний Алексис Корнер и ранняя же Бонни Рэйт - конца 60-х, начала 70-х. Может быть еще Линда Родстанд. Джеймс Тейлор. Еще я закатал тебе пару дисков, но куда-то дел адрес, черкни мне на избу-мэйлру. Ещё, наверное, Кастро Нэвес. И, кстати, как насчёт Джавана? Адресок черкнул.

Бак Лажан: Для Angler: Да. :)

Валера Хренников: Angler пишет: цитатаТемка-то, оказывается, знакомая. Само то для исполнителей типа В. Мэй или Зинчука. Танго меня без контекста тоже утомляет. Трио, о котором ты говоришь, ещё с «Калифорнии» легло отдельным номером в сознание. Ведь что подкупает, так это глубина образов, создаваемых минимумом средств, где решающим фактором становится талант и мастерство. Как-нибудь «изловлю» их в количестве. У меня, кстати, знакомый в этом штате живёт. А конкретно эту вещь (с баяном, гитарой, контабасом) можно выложть на яхе в закрытой группе. Там, мне кажется не будет проблем с объёмами закачки и пр. Давно по поводу массонов хотел спросить: ты Климова читал? Выложил Гаруфу -Либертанго в почтовом ящике muzyaschik@yahoo.com. Пароль выслал тебе и другим некоторым мылом. Скачивай, я потом ещё пошлю. Группа раритетная в том смысле, что это их первый альбом, они молодые и нераскрученные особо. Климова не читал. Запомню, может попадётся что на досуге.

Angler: Валер, на мыле пусто. В любом случае я скорее всего зависну в Москве на неделю, качать буду где-то в следующий вторник.



полная версия страницы