Форум » Творчество в стиле самба - Samba-related creativity » Let us begin » Ответить

Let us begin

Angler: Обновлённая гирла з Ипанемы тут. Обозвал это джазом, хотя, по сути - фоновый джазок (как говаривал ВХ), но я этого очень хотел.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Angler: Валера, не сгущай краски.))) Лучше по звуку подскажи. Я, вот, сделал открытие, что ревер очень сильно влияет. Попробуй, кстати, записать что-нибудь на своей новой гитаре и повесь только Озон - найс рум, ну, естественно порегулируй по вкусу. Интересно, что получится.

Валера Хренников: Я вряд ли тебе по звуку могу подсказать, у тебя лучше чутьё. Хочу Дезафинаду сыграть как Герлу в прошлый раз, но не могу найти подходящих ударничков. Мне она видится в темпе 145-150 ударов в минуту, а в DOD Jazz/Latin есть только варианты на 120 и 175. В принципе можно в Recycle опустить 175 до 150, но искажения существенные, и вообще как-то не особо естественно они звучат, когда значительно меняешь оригинальный темп. Придётся, видимо, под метроном играть а потом пытаться вручную что-то настучать на подручных средствах, но, конечно, качество будет символическое. Перкуссионист из меня ещё тот :)

Angler: Валера, у тебя есть "ch morgan - master drum"? Сейчас смотрю на свой коллекшн - есть папки с боссой 120, 140 и 160 bpm. Если что, дай знать - вышлю. ЗЫ Тоже планирую Дезафинаду записать (уже давно её разучил), но пока не определился - то ли с ансамблем, то ли сам ...


Валера Хренников: Не, нету. Хочу :)

Angler: Отправил мылом. DODы мне, конечно больше нравятся, качественнее сделаны, но в нужном стиле разнообразия не хватает.

Валера Хренников: Ага, спасибо, сейчас кое-как слепил ударнички, тренироваться теперь под них буду. Насчёт "найс рум" я пробую, только не слишком ли расплывчато это получается, особенно учитывая, что ударнички хрустят? И разве можно обойтись при игре на гитаре под ударнички без компрессии?

Валера Хренников: Во, вроде смог наиграть наконец хоть как-то. Поставил озон найс рум, как ты просил :), только уменьшил там "влажность". PSP не ставил. Так лучше хоть, чем в прошлый раз? Дезафинаду только труднее играть, чем Гароту, брака совсем много. Я даже тише стал играть, чтоб он не так бросался в глаза. А теперь думаю: может, так и надо - не сильно за струны дёргать а как бы сдержаннее? http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#netochno_desafinado Надо теперь Кена подгонять с басом, на коньяк его зазывать. Он, гад, всё какой-то сраный фанк норовит играть каждый раз, трудно его будет сконцентрировать такую длинную тему разучить :) Под первую часть я ещё типа петь собираюсь, пока караоке :)

Angler: Классно! Гитара звучит полноценно, звук натуральный (если сравнивать со звуком гитары в старой версии, с Магером, то просто небо и земля). Записывал в линию? По поводу найс рума - так это само собой, что влажность по вкусу - у тебя получилось очень приятственно. Сложилось ли у тебя ощущение, что ревер может улучшить звучание, в смысле тембрально? Кену привет! ;)

Валера Хренников: Спасибочки. Я записывал так же как в предыдущей Гароте - в линию. Разница в основном в том, что там я PSP на гитару повесил, а здесь - только Озон в режиме ревера. Мне тоже показалось, что сейчас лучше вышло, правда, я менее уверен в своих ощущениях, и потому мне интересно твоё мнение. Если сравнивать не спредыдущей Дезафинадой а с Гаротой, то сейчас лучше или похоже? Получается, что компрессировать-максимизировать гитару особо не стоит, по крайней мере, в этом стиле, так что ли? Кену вчера заводил твои последние записи - Сабию в особенности. Он впечатлился.

Angler: Валера Хренников пишет: Получается, что компрессировать-максимизировать гитару особо не стоит, по крайней мере, в этом стиле, так что ли? Получается, что так. Я, конечно, микрофоном снимаю и дельше через железный предусилитель-компрессор, но настройки такие, что именно компрессор практически не работает. Ну, а что касается стиля, то это, конечно, дело вкуса. Мне, например, по душе огермановские аранжировки, как в Stone Flower, где гитара звучит негромко, но, вместе с тем гнёт свою линию.)) Скачал твою предыдущую Гароту (если ты имел в виду версию 2007 с Кеном) - звук, что в последней Дезафинаде, намного лучше IMHO. Собственно, не просто лучше, а правильный, натуральный. В Гароте он кажется испорченным.

Валера Хренников: Угу, спасибо. В Гароте сейчас убрал PSP с гитары и запихнул Озон туда. И так ещё по мелочи ослабил компрессию. А то вроде да, слишком пережал звук. А каким ты микрофоном снимаешь? И чего у тебя за гитара, а то я уже забыл. Круто ты, конечно, наруливаешь звучару :)

Angler: Валера, у нас у всех наблюдается определённый прогресс в записи/сведении. Надеюсь он не прекратится.) Гитара у меня скромная, китайский Фендер (брал впопыхах из того, что было в наличии для записи "Инсталяции самбы"), но я доволен. http://www.muztorg.ru/catal/details?&id0=1082&id1=44323&vend_id=3&id=A002117 Микрофон Shure PG81, инструментальный - у него в башке нет поролона.

Angler: Ещё по поводу прогресса - меня тут один товарищ приятно удивил. Между первой и второй записями всего буквально полтора месяца и звуковая карта Delta 1010: http://www.4shared.com/file/27085095/707e4fb3/1_Sopra_Leve_-_R1_Santana_MP.html http://www.4shared.com/file/32943251/8124dce4/Dois_Caminhos.html Хочу его порасспрашивать о подробностях, как он добился такого коммерческого звучания.

Валера Хренников: Он, небось, человек с опытом, на первой композиции тоже слышно, что умеет играть, просто наиграл в компьютерный микрофон по-быстрому. У него, небось, и друзья - музыканты и звуковики, он же вроде не один вторую песню делал. Я теперь с твоей подачи "эксплуатирую образ" - не компрессирую гитару и вешаю Озон в режиме ревера :) Приятно, что новую акустику теперь можно просто втыкать в гитарный вход, - появилась возможность одновременно петь в освободившийся микрофон на "костровых" песнях, повышая их "внушительность" при сохранении "живости" :) : http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#golos

Angler: Валера Хренников пишет: Он, небось, человек с опытом, на первой композиции тоже слышно, что умеет играть, просто наиграл в компьютерный микрофон по-быстрому. У него, небось, и друзья - музыканты и звуковики, он же вроде не один вторую песню делал. Иван действительно хороший музыкант. Второй, Рикарду, личность загадочная.) Вроде бы и не промышляет музыкой, но периодически устраивает тематические концерты (настоящие), например, только Жобим, или только Велозу... При этом записей никаких не существует или не сохраняется, не знаю почему. Я слышал Дезафинаду в его исполнении, под гитару - то, что надо.)) Так что, возможно, ребятам помогли какие-нибудь друзья, профи-звукорежи. Валера Хренников пишет: Приятно, что новую акустику теперь можно просто втыкать в гитарный вход, - появилась возможность одновременно петь в освободившийся микрофон на "костровых" песнях, повышая их "внушительность" при сохранении "живости" :) : Согласен. Вот и замечательно! P.S. А я тут что-то с флейтой завяз, нужно второе дыхание.)) Т.е. такой период, что некоторые ноты банально не выдуваются, хоть ты тресни.) А надо реализовать задумку - двуязычный Инсенситив.



полная версия страницы