Форум » Творчество в стиле самба - Samba-related creativity » Своя песня в стиле самба-босса-нова » Ответить

Своя песня в стиле самба-босса-нова

Валера Хренников: Ну да, анонс дал в «творчестве в произвольном стиле», но вот ведь нельзя уникальный шанс упустить запостить песню по основной теме клуба. Итак, моя первая и единственная песня 2005 года да ещё и в стиле самба-босса-нова «Найти себя»: http://mp3.music.lib.ru/m...alera_h-najti_sebja-2.mp3 http://music.lib.ru/w/wal..._h/alb3.shtml#najti_sebja Буду рад вашим снисходительным откликам :)

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Angler: Йо-хо-хо! Как здОрово! Мелодия очень приятная, текст классный, как и у других твоих песен, но в этот раз нельзя пройти мимо замечательной аранжировки и качества микса в целом. Ура! Самба рулез! Конечно же интересно что-чего-как делалось. У меня длина воспроизведения 2:39.817 и запись как-то неестественно обрывается. Комментс? ПС С саунд картой разобрался?

Валера Хренников: Насчёт 2:39 - это у тебя качалка какая-то интеллектуальная! Посмотрел - на этом месте как раз заканчивается соло - самый центровой кусок. Так что все муз. идеи ты как раз услышал, нового дальше в этом плане ничего нет. Просто там ещё второй куплет идёт и концовка - общая длина песни 3:58. Я делал пробное скачивание - там всё нормально, так что докачай для коллекции :) Технически в сочинении песни мне помогли пара самостоятельных занятий по книжке Манилова с Молотковым - немного мозги расшевелились на тему подумать об аккордах и всяческих переходах. Технически в реализации фанеры помог наш народный робото-аккомпаниатор мистер БнБ (Бэнд ин а бокс). Тут дело такое, что с одной стороны его аранжировки довольно качественные, и упрощают работу, с другой - по-моему, нельзя его ни в коем случае пускать на первый план, и тем более использовать его машинные соляки. Бас с ударничками мне нужны были однозначно, пианинку-вибрафон я тоже оставил, но как фон, не громко. Бас, кстати, я тоже не стал выводить так, как вывел бы живого басиста, чтоб не заострять на нём внимания. Миди потом ещё вручную приглаживал, то, что раздражало - удалял, то, что хотелось (допустим, такие батукадные всплески местами) - прибавлял. Начало, концовку правил как хотелось. Это всё я делал в Кэйквоке. Мидюшку в wav файл я перегонял в Кубэйсе с Халионом, подцепив туда намедни выкачанный саундфонт несколько лучшего качества, чем я раньше использовал. Ещё я использовал твой недавний совет заглянуть поглубже в эффекты Амплитуба. Там какой-то Холл-эффект мне настолько понравился, что я им обработал, кажется, вообще все дорожки, включая мидюшные. Мне показалось, что он способен создавать некую иллюзию концертного зала, но без всяких бестолковых эхо-искажений. Остальное - творчество :) Много из этого - поиск стиля. Допустим, хочется, чтобы и довольно качественное было звучание, и в то же время не хочется, чтобы звучало по-джазовому, хочется, чтобы было более этнично, как бы просто и близко к земле, к танцу. Допустим, свист - сознательное «принижение» в плане доступности, хотя можно было бы качественнее в плане звука и нот сыграть в этом месте на гитаре. Гитарные пассажи пришлось сочинять, но помогло то, что я их сделал, найдя мелодизм, не гоняя по ладам (что часто делают «джазмены»). Вообще эти соло-штучки после свистов - моя гордость, поскольку я не супер-какой гитарист и сомневался, что вообще смогу не позорно «закрыть интервал», а получилось вполне осмысленно. В этом плане я в который раз удивляюсь тому, как имея неограниченное время на сочинение, подготовку и перезапись дубля, можно сделать так, чтобы самому понравилось, владея весьма базовыми навыками игры. Вообще это классно сочинять что-то своё - никакого давления, делаешь по своему вкусу и часто именно то, чего давно хотел в каком-то виде получить вообще, но не совсем находил в записях, имеющихся на рынке :) Практически через свои записи добираю и как потребитель тоже Главное, конечно, увидеть песню. Когда знаешь, как должно звучать - это самый кайф, тогда остаётся только попинать гитару, голос или БнБ в нужном направлении, чтобы достичь соответствия с тем, что слышишь в голове :) П.С. Звуковая карта пока всё та же - встроенно-шипящая :) Жорыч меня совсем с толку сбил, сказав, что и внутренняя - плохо и М-Аудио - не очень. А это именно те варианты, из которых я собирался выбирать. Возможно, как что-нибудь ещё соберусь делать, так прикуплю М-Аудио Соло. Только бы она не глючила с Кубэйсом, как моя встроенная фигня, - уже был бы резон в покупке. И микрофошу какую-нибудь более студийную, чем мой компьютерный за десять баксов. Но сначала надо, чтоб проект какой-нибудь новый родился, чтоб было на чём развернуться.

Angler: Да, серьёзная работа... Пассажи гитарные действительно удались, есть чем гордиться. Я тут вкратце поюзал свежезакачанный Озон и остался доволен. Даже при поверхностном беглом знакомстве среди готовых пресетов можно найти полезные варианты. В этом плане он напоминает Амплитьюбу, но у последней почти во всех установках избыток эха (как ты верно подметил) и после компрессии пропадает стереоэффект. У Жоры ко всем этим делам, в смысле железа, завышенные требования мне кажется и это его право на перфекционизм. Ты и так уже задействовал практически 99% возможностей своей хоум-студии, выжал, что мог из того что есть. Приобретя то железо, которое наметил, продвинешься в саунде гитары и вокала, будет меньше заморочек с этим. ЗЫ Песенку докачаю.


Валера Хренников: Надо же, действительно, так же грузится этот Озон как и Амплитуб из Саундфорджа либо из Кул Эдита, а я поставил его и не пользовался. Прикольно. Приятно, есть куда продвигаться :) Жорыч накопает, а мы пользуемся. Про Амплитуб, помнится, тоже он мне подкинул название.

Лилия: Валера Хренников пишет: цитатаНу да, анонс дал в «творчестве в произвольном стиле», но вот ведь нельзя уникальный шанс упустить запостить песню по основной теме клуба. Итак, моя первая и единственная песня 2005 года да ещё и в стиле самба-босса-нова «Найти себя»: http://mp3.music.lib.ru/m...alera_h-najti_sebja-2.mp3 http://music.lib.ru/w/wal..._h/alb3.shtml#najti_sebja Буду рад вашим снисходительным откликам :) Валер, в три ночи призыв танцевать....бросилась бы, правда.....ПОНРАВИЛОСЬ!!!!

Валера Хренников: Спасибо, Лиль, мне приятно! Послушай ещё мои версии "Фотографии" и "Самбы одной ноты", выделенные красным цветом здесь: http://music.lib.ru/w/walera_h/ Это совсем свежие мои записи.

Лилия: "Самбу одной ноты" я послушала уже, ...просто, кажется, я на форуме у Доныча высказалась.... Я даже два раза подряд послушала, но вот вначале , повторюсь, многовато голоса, а так очччень зажигательно...услышать голос из небытия - интернета, это всегда вызывает странные чувства... А вторую послушаю... Только я-то в музыке - лох...;0)

Лилия: "Фоторграфия" - рисовая песенка, я для себя окрестила ее.... Не люблю рис, мне кажется его слишком много в песне, или колличественно его должно быть меньше, в смысле, в емкость насыпать меньше. В общем на куплетах его хочется потише, отвлекает от слов и музыки....Приходиться присушиваться... Слушать очень приятно, если не замечать вышесказанного )))

Валера Хренников: Спасибо, Лиль. Я когда с записью возился, сам не очень знал, чего хотел конкретно, какого звука. Эксперимент вобщем. Уже потом, когда послушаю сколько-то времени, может какие-то ещё идеи придут насчёт записи. А ты рис слушать только не любишь, или есть тоже? :)

Лилия: Есть не люблю, а когда он еще и слушать мешает, то я его вдвойне не уважаю... Хотя иногда плов мне нравится есть...бывает оччень вкусноприготовленный....

Валера Хренников: Я в принципе рассматривал вариант насыпать в банку специально купленный и помолотый с определённой степенью зернистости бразильский кофе для создания аутентичности. Но, с другой стороны, я не уверен, используют его обитатели фавел на своих батукадах. Кто-нибудь знает, какое зерно используют кариоки в шейкерах ? :)

Бак Лажан: Ну, уж точно, не гречку. :) Мы, раньше, использовали пшено. И выбирали банку с диаметром поменьше, чтобы удобней-четче играть было, без пересыпания и лишнего шороху, скажем, из под чая есть банки мелкой фасовки, детское питание - тоже подойдет, только жестяные... сейчас я вот и вовсе вместо шейкера шуршу по штанине джинсов. Кстати, об этом - Валера, тебе на ящик скоро придет от меня джинсовое шуршание. :) Че-то я разочаровываюсь в миди. Красиво, конечно, но не живо. Приблуды, в общем. Ересь. Интересно, вот все пишутся в примерно одного уровня железо, материал один, софт похожий. А выходит здорово по-разному. У меня получается так - чем больше колдую и обрабатываю треки, тем хуже, и все хуже, и хуже... в чистоте без обработки послушаешь, плюнешь, и оставишь все до лучших времен... Как это рулят в студиях? Ума не приложу. У тех же БОА такой плотный компрессированый звук, каждая нота читается, слова - побуквенно... хочется так же смачно. Не выходит. :(

Лилия: Мне кажется, что сейчас мания бороться за чистоту звука, а в это время уходит душевность и непосредственнность, омертвечивание идет... Стерильность какая-то....Может быть я ошибаюсь.... И еще всяческие примочки музыкальные, ну такие клевые , и все стараются их везде понатыкать, как приправы в еде...но есть блюда, которые в них не нуждаются....

Валера Хренников: Да вот, пока не знаешь совсем, как пользоваться чем-нибудь, допустим, той же примочкой для мастеринга, слушаешь, какой плотный звук у кого-нибудь прёт, кажется, что всё, это круто. Но, действительно, ей можно настолько "обогатить" гармониками запись и настолько динамически вывести звук, что да, всё звучит очень "жирно по-коммерчески", как будто музыканты сидят у тебя прямо на ушах. Начинаешь думать, что если это делатся, чтоб денег заработать, то, наверно, это оправдано, но нужно ли это вообще, не совсем понятно. Не знаю, надо ещё послушать, попробовать и т.д. С другой стороны я люблю музыку громко слушать, чтоб уши массировало :) То, как бразильцы самбу играют или босса-нову, вызывает-таки энтузиазм, там и душевно бывает, и мощненько так. Лиль, ты Гал Косту послушай, начни с "Chega de Saudade", уверен, она тебя не оставит равнодушной.

Лилия: Валера Хренников пишет: цитатаС другой стороны я люблю музыку громко слушать, чтоб уши массировало :) То, как бразильцы самбу играют или босса-нову, вызывает-таки энтузиазм, там и душевно бывает, и мощненько так. Лиль, ты Гал Косту послушай, начни с "Chega de Saudade", уверен, она тебя не оставит равнодушной Нет, я не люблю, когда громко, у меня во-первых, уши болеть начинают, а во-вторых, я ничего не разбираю, просто воспринимаю, как Шум, из-за этого много проблем было с близкими...))) Ты говоришь, о том, что закинул мне в ящик? Просто я еще не добралась до той ссылки....



полная версия страницы