Форум » Творчество в стиле самба - Samba-related creativity » Своя песня в стиле самба-босса-нова » Ответить

Своя песня в стиле самба-босса-нова

Валера Хренников: Ну да, анонс дал в «творчестве в произвольном стиле», но вот ведь нельзя уникальный шанс упустить запостить песню по основной теме клуба. Итак, моя первая и единственная песня 2005 года да ещё и в стиле самба-босса-нова «Найти себя»: http://mp3.music.lib.ru/m...alera_h-najti_sebja-2.mp3 http://music.lib.ru/w/wal..._h/alb3.shtml#najti_sebja Буду рад вашим снисходительным откликам :)

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Angler: Йо-хо-хо! Как здОрово! Мелодия очень приятная, текст классный, как и у других твоих песен, но в этот раз нельзя пройти мимо замечательной аранжировки и качества микса в целом. Ура! Самба рулез! Конечно же интересно что-чего-как делалось. У меня длина воспроизведения 2:39.817 и запись как-то неестественно обрывается. Комментс? ПС С саунд картой разобрался?

Валера Хренников: Насчёт 2:39 - это у тебя качалка какая-то интеллектуальная! Посмотрел - на этом месте как раз заканчивается соло - самый центровой кусок. Так что все муз. идеи ты как раз услышал, нового дальше в этом плане ничего нет. Просто там ещё второй куплет идёт и концовка - общая длина песни 3:58. Я делал пробное скачивание - там всё нормально, так что докачай для коллекции :) Технически в сочинении песни мне помогли пара самостоятельных занятий по книжке Манилова с Молотковым - немного мозги расшевелились на тему подумать об аккордах и всяческих переходах. Технически в реализации фанеры помог наш народный робото-аккомпаниатор мистер БнБ (Бэнд ин а бокс). Тут дело такое, что с одной стороны его аранжировки довольно качественные, и упрощают работу, с другой - по-моему, нельзя его ни в коем случае пускать на первый план, и тем более использовать его машинные соляки. Бас с ударничками мне нужны были однозначно, пианинку-вибрафон я тоже оставил, но как фон, не громко. Бас, кстати, я тоже не стал выводить так, как вывел бы живого басиста, чтоб не заострять на нём внимания. Миди потом ещё вручную приглаживал, то, что раздражало - удалял, то, что хотелось (допустим, такие батукадные всплески местами) - прибавлял. Начало, концовку правил как хотелось. Это всё я делал в Кэйквоке. Мидюшку в wav файл я перегонял в Кубэйсе с Халионом, подцепив туда намедни выкачанный саундфонт несколько лучшего качества, чем я раньше использовал. Ещё я использовал твой недавний совет заглянуть поглубже в эффекты Амплитуба. Там какой-то Холл-эффект мне настолько понравился, что я им обработал, кажется, вообще все дорожки, включая мидюшные. Мне показалось, что он способен создавать некую иллюзию концертного зала, но без всяких бестолковых эхо-искажений. Остальное - творчество :) Много из этого - поиск стиля. Допустим, хочется, чтобы и довольно качественное было звучание, и в то же время не хочется, чтобы звучало по-джазовому, хочется, чтобы было более этнично, как бы просто и близко к земле, к танцу. Допустим, свист - сознательное «принижение» в плане доступности, хотя можно было бы качественнее в плане звука и нот сыграть в этом месте на гитаре. Гитарные пассажи пришлось сочинять, но помогло то, что я их сделал, найдя мелодизм, не гоняя по ладам (что часто делают «джазмены»). Вообще эти соло-штучки после свистов - моя гордость, поскольку я не супер-какой гитарист и сомневался, что вообще смогу не позорно «закрыть интервал», а получилось вполне осмысленно. В этом плане я в который раз удивляюсь тому, как имея неограниченное время на сочинение, подготовку и перезапись дубля, можно сделать так, чтобы самому понравилось, владея весьма базовыми навыками игры. Вообще это классно сочинять что-то своё - никакого давления, делаешь по своему вкусу и часто именно то, чего давно хотел в каком-то виде получить вообще, но не совсем находил в записях, имеющихся на рынке :) Практически через свои записи добираю и как потребитель тоже Главное, конечно, увидеть песню. Когда знаешь, как должно звучать - это самый кайф, тогда остаётся только попинать гитару, голос или БнБ в нужном направлении, чтобы достичь соответствия с тем, что слышишь в голове :) П.С. Звуковая карта пока всё та же - встроенно-шипящая :) Жорыч меня совсем с толку сбил, сказав, что и внутренняя - плохо и М-Аудио - не очень. А это именно те варианты, из которых я собирался выбирать. Возможно, как что-нибудь ещё соберусь делать, так прикуплю М-Аудио Соло. Только бы она не глючила с Кубэйсом, как моя встроенная фигня, - уже был бы резон в покупке. И микрофошу какую-нибудь более студийную, чем мой компьютерный за десять баксов. Но сначала надо, чтоб проект какой-нибудь новый родился, чтоб было на чём развернуться.

Angler: Да, серьёзная работа... Пассажи гитарные действительно удались, есть чем гордиться. Я тут вкратце поюзал свежезакачанный Озон и остался доволен. Даже при поверхностном беглом знакомстве среди готовых пресетов можно найти полезные варианты. В этом плане он напоминает Амплитьюбу, но у последней почти во всех установках избыток эха (как ты верно подметил) и после компрессии пропадает стереоэффект. У Жоры ко всем этим делам, в смысле железа, завышенные требования мне кажется и это его право на перфекционизм. Ты и так уже задействовал практически 99% возможностей своей хоум-студии, выжал, что мог из того что есть. Приобретя то железо, которое наметил, продвинешься в саунде гитары и вокала, будет меньше заморочек с этим. ЗЫ Песенку докачаю.


Валера Хренников: Надо же, действительно, так же грузится этот Озон как и Амплитуб из Саундфорджа либо из Кул Эдита, а я поставил его и не пользовался. Прикольно. Приятно, есть куда продвигаться :) Жорыч накопает, а мы пользуемся. Про Амплитуб, помнится, тоже он мне подкинул название.

Лилия: Валера Хренников пишет: цитатаНу да, анонс дал в «творчестве в произвольном стиле», но вот ведь нельзя уникальный шанс упустить запостить песню по основной теме клуба. Итак, моя первая и единственная песня 2005 года да ещё и в стиле самба-босса-нова «Найти себя»: http://mp3.music.lib.ru/m...alera_h-najti_sebja-2.mp3 http://music.lib.ru/w/wal..._h/alb3.shtml#najti_sebja Буду рад вашим снисходительным откликам :) Валер, в три ночи призыв танцевать....бросилась бы, правда.....ПОНРАВИЛОСЬ!!!!

Валера Хренников: Спасибо, Лиль, мне приятно! Послушай ещё мои версии "Фотографии" и "Самбы одной ноты", выделенные красным цветом здесь: http://music.lib.ru/w/walera_h/ Это совсем свежие мои записи.

Лилия: "Самбу одной ноты" я послушала уже, ...просто, кажется, я на форуме у Доныча высказалась.... Я даже два раза подряд послушала, но вот вначале , повторюсь, многовато голоса, а так очччень зажигательно...услышать голос из небытия - интернета, это всегда вызывает странные чувства... А вторую послушаю... Только я-то в музыке - лох...;0)

Лилия: "Фоторграфия" - рисовая песенка, я для себя окрестила ее.... Не люблю рис, мне кажется его слишком много в песне, или колличественно его должно быть меньше, в смысле, в емкость насыпать меньше. В общем на куплетах его хочется потише, отвлекает от слов и музыки....Приходиться присушиваться... Слушать очень приятно, если не замечать вышесказанного )))

Валера Хренников: Спасибо, Лиль. Я когда с записью возился, сам не очень знал, чего хотел конкретно, какого звука. Эксперимент вобщем. Уже потом, когда послушаю сколько-то времени, может какие-то ещё идеи придут насчёт записи. А ты рис слушать только не любишь, или есть тоже? :)

Лилия: Есть не люблю, а когда он еще и слушать мешает, то я его вдвойне не уважаю... Хотя иногда плов мне нравится есть...бывает оччень вкусноприготовленный....

Валера Хренников: Я в принципе рассматривал вариант насыпать в банку специально купленный и помолотый с определённой степенью зернистости бразильский кофе для создания аутентичности. Но, с другой стороны, я не уверен, используют его обитатели фавел на своих батукадах. Кто-нибудь знает, какое зерно используют кариоки в шейкерах ? :)

Бак Лажан: Ну, уж точно, не гречку. :) Мы, раньше, использовали пшено. И выбирали банку с диаметром поменьше, чтобы удобней-четче играть было, без пересыпания и лишнего шороху, скажем, из под чая есть банки мелкой фасовки, детское питание - тоже подойдет, только жестяные... сейчас я вот и вовсе вместо шейкера шуршу по штанине джинсов. Кстати, об этом - Валера, тебе на ящик скоро придет от меня джинсовое шуршание. :) Че-то я разочаровываюсь в миди. Красиво, конечно, но не живо. Приблуды, в общем. Ересь. Интересно, вот все пишутся в примерно одного уровня железо, материал один, софт похожий. А выходит здорово по-разному. У меня получается так - чем больше колдую и обрабатываю треки, тем хуже, и все хуже, и хуже... в чистоте без обработки послушаешь, плюнешь, и оставишь все до лучших времен... Как это рулят в студиях? Ума не приложу. У тех же БОА такой плотный компрессированый звук, каждая нота читается, слова - побуквенно... хочется так же смачно. Не выходит. :(

Лилия: Мне кажется, что сейчас мания бороться за чистоту звука, а в это время уходит душевность и непосредственнность, омертвечивание идет... Стерильность какая-то....Может быть я ошибаюсь.... И еще всяческие примочки музыкальные, ну такие клевые , и все стараются их везде понатыкать, как приправы в еде...но есть блюда, которые в них не нуждаются....

Валера Хренников: Да вот, пока не знаешь совсем, как пользоваться чем-нибудь, допустим, той же примочкой для мастеринга, слушаешь, какой плотный звук у кого-нибудь прёт, кажется, что всё, это круто. Но, действительно, ей можно настолько "обогатить" гармониками запись и настолько динамически вывести звук, что да, всё звучит очень "жирно по-коммерчески", как будто музыканты сидят у тебя прямо на ушах. Начинаешь думать, что если это делатся, чтоб денег заработать, то, наверно, это оправдано, но нужно ли это вообще, не совсем понятно. Не знаю, надо ещё послушать, попробовать и т.д. С другой стороны я люблю музыку громко слушать, чтоб уши массировало :) То, как бразильцы самбу играют или босса-нову, вызывает-таки энтузиазм, там и душевно бывает, и мощненько так. Лиль, ты Гал Косту послушай, начни с "Chega de Saudade", уверен, она тебя не оставит равнодушной.

Лилия: Валера Хренников пишет: цитатаС другой стороны я люблю музыку громко слушать, чтоб уши массировало :) То, как бразильцы самбу играют или босса-нову, вызывает-таки энтузиазм, там и душевно бывает, и мощненько так. Лиль, ты Гал Косту послушай, начни с "Chega de Saudade", уверен, она тебя не оставит равнодушной Нет, я не люблю, когда громко, у меня во-первых, уши болеть начинают, а во-вторых, я ничего не разбираю, просто воспринимаю, как Шум, из-за этого много проблем было с близкими...))) Ты говоришь, о том, что закинул мне в ящик? Просто я еще не добралась до той ссылки....

Бак Лажан: Есть два подхода в современной звукозаписи, это я в каком-то умном журнале вычитал. :) Первый - мощная цифра, типа Про Тулз, обработка, обработка, и еще раз обработка - улучшайзеры, нелажоверы, гениалайзеры, клёверы, навороченная ЭмТиВишная метода, берущая начало от битловского Сержанта Пеппера(звукорежиссер Джоржд Мартин), пинкфлодовского "Дак Сайд оф зе Мун", где изрядно потрудился великий Алан Парсонз, и так называемого "Мотаун саунда" от Фила Спектора, изобретателя звукового фрона, стены, шквала, как угодно. Это действительно очень плотный звук. И второй подход - все берется как есть, но в максимально возможном качестве, то есть - микрофоны ламповые, между микрофоном и магнитофоном - только лимитер, на случай каких-то пиков-криков, но для такой записи нужно очень правильно рассадить акустических музыкантов, да еще и очень важно, в каком помещении. Операторы студии Нэйм исколесили всю Германию, чтобы выбрать церковь, в которой записали всего-то одну песню. Вот эта традиция - классическая и джазовая, мне она близка и понятна, так писались Жобимы и Чик Кориа, и все старые джазмены... только результаты в обоих описанных случаях схожи в одном - звук офигенный по-любому. Это профессионализм. Вывод - надо учиться. У меня, как я уже говорил Валере, получается лучше, если я обрабатываю по-минимуму, и стараюсь всех возможных неприятностей избежать в момент записи. А начинаю всякие ручки вертеть, да обработки втыкать - звук уходит...

Лилия: Понаслушаюсь вас , и буду умная-я-я-я )))

Бак Лажан: Ты знаешь(ничего, что я на "ты", Лилия?), изобилие обрывочных сведений, неоправданно претендующих на энциклопедизм, но грешащих неточностями и неглубиной-неполностью знания, вполне заменяют мне ум. А систематически осваивать что-то - уже и лень... :)

Лилия: Да, очень даже хорошо, что на "ты"! ))) Говорят, что жажда знаний у человека заканчивается к тридцати годам.... Выходит, чтобы жажада знаний оставалась всегда с тобой, нужно научиться оставаться молодым?

Бак Лажан: Жажда знаний? Заканчиваться-то не заканчивается. Только плохо закачивается. :)

Лилия: ??? Почему плохо?

Бак Лажан: Со временем связи межклеточные в мозгу нарушаются, и данные идут длинным, окольным путем, (как в детстве, когда связи еще не сформировались), по пути - сбои, ошибки, многое теряется, забывается... :) Короче, бухать надо было меньше. :)

Лилия: Я вот не пью, а доходит все равно медленно ))) а уж про забывчивость я вообще молчу..... Тут вообще непонятно, ведь заставляя работать мозг, мы тем самым отодвигаем старость, маразм и бессилие... с другой стороны мозги засоряются ненужной информацией так, что в итоге воообще не хотят работать...

Бак Лажан: О чем неоднократно говаривал Шерлок Холмс. :)

Лилия: А вообще могло ли так быть, чтобы Шерлок действительно не знал очевидных вещей, но при этом оставаться гениальным сыщиком?....

Бак Лажан: Думаю, да. Некоторые наши педагоги были черезмерно замкнуты на, скажем, прочность бетона и его способность разрушаться при предельных нагрузках. Крошили его в лаборатории, и радовались, совершенно не представляя себе, какой сегодня день, и что вообще творится в мире... :)

Лилия: Это да....наверное это праввильно, таким образом идет сосредоточение на одном узком факте, но широко внутрь (ты, сама-то поняла что сказала?) )))

Бак Лажан: И чем глубже погружаешься в тему, тем больше видно вокруг интересного. Вот я фьюжн/фанк расчухал давно, а параллельно с самбой снова припал к источнику неиссякаемой негритянской энергетики. Так жизнерадостно все у старины Эла Джеро. И старый джазок переслушиваю, ловлю неожиданные созвучия, и сразу после боссановского задумчивого чеса, кидаюсь в дебри совершенно свингового скользящего баса с подбросом аккордов на сильные-слабые доли. Контрасты схожего... и вот абсолютно рафинированный Чет Бейкер причудливым образом соЧЕТается с бразильским деревенским наигрышем в духе некоторых вещей Жилберто Жила с пластинки "Кванта"...

Валера Хренников: Дорабатываю нашу с Сашей Магером тему "Капли дождя". Решил, что там нужна клавишная подкладка для создания большего объёма и полётности (да и Энглер, помнится, говорил, что по его мнению там одного инструмента не хватает даже при условии того, что будет гармошка). На клавишах, однако, играть не умею, поэтому, непосредственно по ним стуча, сочинять оказалось не совсем неудобно: берёшь не всегда те ноты, которые хорошо бы взять с композиционной точки зрения, а те, до которых легче дотянуться. Решение - сочинять на бумаге, как взрослые делают, то есть забить гитару в редактор как основу, и там уже разработать и обкатать партию клавишей. Кажется, получилось, по крайней мере, миди мне нравится. Неординарно, не слащаво и мне лично отдалённо напоминает о Жобиме. Миди лежит тут: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#kapli_dozhdja На миксе в мп3 этой партии пока нет, но скоро появится.

Валера Хренников: Новая сырая музычка под гитарку: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#etjud_9 Пока не знаю, чего из неё делать, пусть полежит, может, привыкну к ней и чего-нибудь ещё придумаю.

Angler: Валера Хренников пишет: Новая сырая музычка под гитарку: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#etjud_9 Пока не знаю, чего из неё делать, пусть полежит, может, привыкну к ней и чего-нибудь ещё придумаю. Скачал, послушал. У тебя, Валера, как мне кажется, уже сформировался свой стиль. Т.е. если бы я случайно это послушал, то сказал бы, что похоже на Хренникова.)

Валера Хренников: Спасибо :) Я ещё давно заметил, что даже мои старые, не слишком навороченные песни имеют какой-то очень похожий настрой при том даже, что мне каждый раз хотелось сделать нечто иное, и при том, что весь этот процесс растягивался на долгие года. Я даже как-то удивлялся этому первое время, а потом понял это так, что, пиша песни, я как бы узнаю сам себя, что этот некий единый настрой и есть нечто настоящее в личности, некая константа, которую я, даже и если бы хотел, то не смог бы изменить. Что можно это только принять. А вроде как все остальные телодвижения являются или просто шелухой или, в лучшем случае, попытками научиться более эффективно раскрывать и оформлять ЭТО. Иногда пытаюсь в лёгкую научиться чему-то у мастеров, надеясь что некие приёмы помогут обогатить мой оформительский арсенал :) Итак, "Урок у Джавана" :): Пытаюсь бренчать на гитарке "Nem um Dia". Вроде не слишком навороченно, но симпатично как-то песня сделана, со вкусом. Всё было бы ничего, но я же пытаюсь не только бренчать, но и петь. И тут в припеве полная засада! Я ещё с точки зрения авторства поражаюсь, как Джаван сумел такое придумать и затем настолько непринуждённо и естественно спеть эти ноты, которые плывут совершенно поперёк основного ритма. Попробуйте их спеть не вместе с Джаваном, а без него, когда играются только аккорды, и вы поймёте, о чём я. Я сбиваюсь, а ведь мне ещё на гитаре ритм держать придётся! Короче, я замучался разбирать это на пальцах, и продолжил это дело в миди-редакторе. Если схематично, то всё очень просто: В первом такте идёт пауза на 1/8, и затем ровно 15 раз повторяется фигура из двух нот, первая из которых имеет длительность 1/16 и вторая 1/8. Некоторые из нот периодически попадают на сильные доли, но бОльшая часть падает на слабые доли, и вся эта фигулина как бы дрейфует относительно сильных долей от такта к такту, отчего голова кругом идёт. Вот так звучит, если подходить механистично: http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/vsyako/Nem_Um_Dia_Study.mid Я в полном улёте. Всего из пары-тройки нот придумать такое и исполнить ЭТО непринуждённо, как нечто естественное мог только гений, мне кажется.

Валера Хренников: "Капли дождя" теперь с клавишами (партия, разработанная в миди, теперь записана и на мп3): http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#kapli_dozhdja

Валера Хренников: Художественно перевёл песню песню песню Джавана и пробренчал её: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#nem_um_dia По идее можно было бы её круто заделать кучей народа, благо известно, насколько полнозвучно и многоинструментально она звучит в оригинале. Если возникнет такое желание, обращайтесь.

Валера Хренников: Сочинил новую песню. Хотелось самому услышать, как это примерно зазвучит. Начисто не могу сейчас так и так сделать по причине насморка, поэтому сделал типа временный эскиз. Всё равно потом спеть получше надо и гитары почище надо записать. С другой стороны от того, что я там слегка дурачился, присутствует местами какая-то раскованность, которую "по-серьёзному" я даже и не знаю, смогу ли изобразить потом. Вообще хотел живые самбовые барабаны нарезать, но потом, режа их, заметил, что несмотря на "живость" они не так уж и подходят мне. Как-то там бразильский ударник, записывая их, чересчур увлёкся, наверно, из-за того, что играл сам по себе, и они долбасят как-то слишком назойливо. Оказалось, что B'n'B и то более подходяще сыграл мидями. Поэтому пришлось остановиться на нём. Возможно, потом бас кореш запишет живой вместо этого мидийного. Я на мидийный бас выставил такой парадоксально-небасовый инструмент "струны пиццикато". Прикольно звучит :) Ну, и на гитаре соло добавлю на 1 квадрат после синтетических духовых. Вообще надо сказать, что роботы из B'n'B довольно умело играют, даже это вот синтетическое соло в общем-то в жилу звучит. Так или иначе, но песня появилась на свет именно сегодня! :) За музыкально-поэтические вдохновения в процессе сочинительства я благодарен Куинси Джонсу, Джавану и группе "Квартал" :) http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_izluchine_zaliwa http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/moi_pesni/na_izluchine_zaliva.mp3 На излучине залива Волны сверкают и переливают Свет солнца как россыпи звёзд В дымке парит горизонт Ветер, играя, шутливо бросает В нас терпкие запахи грёз Тает печаль словно сон На излучине залива линии просты Даль лежит воздушна и легка Витражи небесных сводов ярки и чисты Арками нависли облака Будто с картины сошла бригантина Расправив свои паруса Веришь ли ты в чудеса? На излучине залива ждут всегда гостей Не бывает здесь тоскливо в бухте новостей Чайки носятся крикливо над излучиной залива Над излучиной залива беззаботных дней Горы и мели, оттенки пастели Глубокие складки холмов В камнях потерянный пляж Серые крыши, уступы и ниши Кварталы больших городов Тают во мгле как мираж ...

Angler: Ого. Молодец! Ждём чистовик. :)

Валера Хренников: Я новые барабаны слепил, на этот раз из живых "лупов". Теперь работа веселее закипит. Что даже несколько удивило, это то, что удалось, выставив в BnB тот же темп, что и на "лупах", потом совместить миди-инструменты и живые ударные, и всё реально сошлось! А ведь это технология. Живые ударные из наборчиков, гитары вживую, недостающие электронные инструменты - из BnB. В общем, это пока основа, но уже более реальная, чем прежде: http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/moi_pesni/na_izluchine_zaliva2.mp3

Angler: Валера Хренников пишет: В общем, это пока основа, но уже более реальная, чем прежде: http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/moi_pesni/na_izluchine_zaliva2.mp3 Я, оказывается, пропустил этот вариант, только сейчас послушал. Супер! Мне кажется это один из твоих лучших миксов. Очень изменилось звучание в лучшую сторону по сравнению с предыдущим вариантом. Единственное, на мой взгляд, бас громковат - это и по амплитуде волны видно, басовые ноты торчат, как заячьи уши.) В таких случаях, вроде бы, применяется компрессор с side chain, и, когда бочка ухает, бас автоматически приглушается. Но я сам не пробовал, да и не знаю, в каких софтовых компрессорах реализована эта функция. Но это всё так, мелкие придирки.))

Бак Лажан: Валер, а можно тебя попросить закачать на музиклибру мои треки? А то ссылки у людей не работают после краха...

Валера Хренников: Бак Лажан пишет: Валер, а можно тебя попросить закачать на музиклибру мои треки? А то ссылки у людей не работают после краха... Каюсь, я не складывал ВСЕ твои песни у себя в папочку, хотя, конечно, если каких-то нет на харде, то в почте они должны быть. Хотя ... Блин, я посмотрю потом, что найду, закачаю, а что не найду - тебе об этом скажу.

Валера Хренников: Angler пишет: Я, оказывается, пропустил этот вариант, только сейчас послушал. Супер! Мне кажется это один из твоих лучших миксов. Очень изменилось звучание в лучшую сторону по сравнению с предыдущим вариантом. Единственное, на мой взгляд, бас громковат - это и по амплитуде волны видно, басовые ноты торчат, как заячьи уши.) В таких случаях, вроде бы, применяется компрессор с side chain, и, когда бочка ухает, бас автоматически приглушается. Но я сам не пробовал, да и не знаю, в каких софтовых компрессорах реализована эта функция. Но это всё так, мелкие придирки.)) Это, наверно, хорошо, что пропустил и скачал только сейчас :) Поскольку я как раз вчера ночью записывал соло в конце, дублирующее вокал. Если оно у тебя туда попало, значит это последняя версия. И перебор на гитаре тоже переписывал заново. А то финт с перебором на двух гитарах чего-то не пошёл - каша была. А бас там временный - мидийный. Хочу туда живой заделать, своего кореша Кена Томского :) всё терзаю насчёт этого, поскольку он могёт (его бас, в частности, на "Каплях дождя"). Ну, или сам как-нибудь сыграю, если он тормозить долго будет. Хочется уже закончить эту песню, и бас - это единственное, что осталось сделать. Хотелось бы ещё гитару (акустическую) получше как-то вывести, но не знаю как. Знаний и навыков мало, а возился я уже с её звуком и так долго.

Валера Хренников: Вадим, перезакачал все твои песни, кроме тех, что не смог найти у себя: Аврора Самба для Кати (первая версия) Три бутылки пива Баба Снилось мне Марш 1 Марш 2 Марш 3 Слова Ещё на работе посмотрю, может, чего из этого я там сохранял ...

Бак Лажан: Валера, спасибо тебе огромное. Муйту бригаду.

Валера Хренников: Angler, я твои рекомендации по икель-лайзеру слегка пробовал, скачав оный и покрутив его ручки. Спасибо, видно, что это крутая штука. Видимо, я его буду в дальнейшем применять, но пока не решился - времени не было, чтобы войти во вкус. В общем, Кен зашёл ко мне, где-то за час-полтора мы с ним тему разучили, и он сыграл свою партию на басу. С этим получается, что "Излучина" записана полностью. Возможно, в дальнейшем я по звуку что-то по мелочи подправлю, может, ещё попробую этот новый эквалайзер покрутить на акустической гитаре. Но в общем и целом вот оно: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_izluchine_zaliwa

Angler: Заценил твой титанический труд, браво! Привет Кену! ПС Чем ты жал волну на мастере?

Валера Хренников: Спасибо :) Передам. "Волну" в смысле wav-файл? :) Изотопом. Чисто максимизатором от него, двигал порог туда-сюда так, чтобы выходной продукт, с одной стороны, упирался в нули, с другой, чтобы не прилипал к ним намертво. Но я ещё дополнительно на отдельные дорожки вешал BBE Sonic Maximizer. Получается двойная максимизация :) Всё же в плохих наушниках запись гудит. А чьи-то ещё записи, твои, например, и в плохих наушниках довольно чисто звучат. Непонятно. Если в гитаре я с этим гулом боролся, вырезая диапазон 100-200Гц, то из бас-гитары эти частоты чего-то не хочется вырезать. А в нормальных наушниках вроде вполне сносно звучит. Странно.

Angler: Валера, спасибо за пояснения. Звук хороший получился, можно в тираж.)))

Валера Хренников: Наметилось продолжение морской темы, на этот раз в миноре. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_kraju_peska

Angler: Понравилось. Гитарка даже на миди проклёвывается, вживую будет красиво.

Валера Хренников: Спасибочки. Сейчас уже записываю потихоньку. Забацал ударнички босса-новные и гитару начисто прописал вчера. Спел тоже, правда, пока не очень доволен. Зато пока мычал во время проигрышей, нащупал несколько мелодических ходов, которые надо будет на гармошке, видимо, сыграть, благо они простенькие, и потому по силам. Наподобие тем, что в "Излучине". У пиндоса на свадьбе давеча гуляли: Теперь он укатил в Австралию на медовый месяц. Зато у меня дома его навороченная бас-гитара осталась вместе с басовым процессором. Сегодня попробую её "завести" - по приколу будет повозиться :)

Валера Хренников: Angler, возьмёшь в ротацию? :) http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_kraju_peska

Angler: Отличная песня! Мелодия и текст в стиле Никольского (относительно, конечно, но навеяло). На гармошке Александр? Браво. Уже в эфире! :)

Валера Хренников: Вау, это даже слышно со стороны, что Никольский на меня повлиял? Замечательно! Поскольку я и внутри себя так чувствую. Я думал именно как бы мост проложить между босса новой и Никольским с песнями на тексты Фернандо Пессоа. Типа такая культурная связь: Бразилия - Россия - Португалия. На гармошке, кстати, тоже я; про Александра - это я расцениваю как комплимент. Конечно, я бы рад был его позвать, но его, к сожалению, давно не слышно. Разве примерно раз в полгода весточка от него приходит, что, мол, жив-здоров. Он же так до сих пор даже на своего авторства теме ("Каплях") не сыграл. Гармошку я записал как стахановец - за один день (к тому же и спеть окончательно успел в тот же день, до записи гармошки), но очень намучался - дубля этак со 130-го :) получилось. Поскольку я её реально до этого не брал в руки не менее чем полгода, и даже навыки дышать через неё (а не дуть в неё как в дудочку) частично вспомнились только примерно на третий час мучений :) Вообще мне повезло, что я всё-таки выдул что надо, это к тому же одним дублем записано, без склеек. Там в одном месте как бы мелизм получился даже в жилу, а на самом деле я там всё время лажал, и этот приятный дополнительный звук был "обычно" не осознанно извлекаемым а частью лажи :) Вообще гармошка - парадоксальный такой инструмент :) Спасибо за поддержку, у меня просто праздник какой-то, надо будет шампанского вечерком выпить по случаю успешного завершения работы :)

Валера Хренников: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#etjud_9

Валера Хренников: "Флагманский" мидюшник забил более качественно. Теперь его в качестве рингтона можно использовать :) http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#malxtijskij_fregat

Валера Хренников: "Гранитную гору" переписал с басом и бубенчиками http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#granitnaja_gora



полная версия страницы