Форум » Творчество в стиле самба - Samba-related creativity » Своя песня в стиле самба-босса-нова » Ответить

Своя песня в стиле самба-босса-нова

Валера Хренников: Ну да, анонс дал в «творчестве в произвольном стиле», но вот ведь нельзя уникальный шанс упустить запостить песню по основной теме клуба. Итак, моя первая и единственная песня 2005 года да ещё и в стиле самба-босса-нова «Найти себя»: http://mp3.music.lib.ru/m...alera_h-najti_sebja-2.mp3 http://music.lib.ru/w/wal..._h/alb3.shtml#najti_sebja Буду рад вашим снисходительным откликам :)

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Бак Лажан: Есть два подхода в современной звукозаписи, это я в каком-то умном журнале вычитал. :) Первый - мощная цифра, типа Про Тулз, обработка, обработка, и еще раз обработка - улучшайзеры, нелажоверы, гениалайзеры, клёверы, навороченная ЭмТиВишная метода, берущая начало от битловского Сержанта Пеппера(звукорежиссер Джоржд Мартин), пинкфлодовского "Дак Сайд оф зе Мун", где изрядно потрудился великий Алан Парсонз, и так называемого "Мотаун саунда" от Фила Спектора, изобретателя звукового фрона, стены, шквала, как угодно. Это действительно очень плотный звук. И второй подход - все берется как есть, но в максимально возможном качестве, то есть - микрофоны ламповые, между микрофоном и магнитофоном - только лимитер, на случай каких-то пиков-криков, но для такой записи нужно очень правильно рассадить акустических музыкантов, да еще и очень важно, в каком помещении. Операторы студии Нэйм исколесили всю Германию, чтобы выбрать церковь, в которой записали всего-то одну песню. Вот эта традиция - классическая и джазовая, мне она близка и понятна, так писались Жобимы и Чик Кориа, и все старые джазмены... только результаты в обоих описанных случаях схожи в одном - звук офигенный по-любому. Это профессионализм. Вывод - надо учиться. У меня, как я уже говорил Валере, получается лучше, если я обрабатываю по-минимуму, и стараюсь всех возможных неприятностей избежать в момент записи. А начинаю всякие ручки вертеть, да обработки втыкать - звук уходит...

Лилия: Понаслушаюсь вас , и буду умная-я-я-я )))

Бак Лажан: Ты знаешь(ничего, что я на "ты", Лилия?), изобилие обрывочных сведений, неоправданно претендующих на энциклопедизм, но грешащих неточностями и неглубиной-неполностью знания, вполне заменяют мне ум. А систематически осваивать что-то - уже и лень... :)


Лилия: Да, очень даже хорошо, что на "ты"! ))) Говорят, что жажда знаний у человека заканчивается к тридцати годам.... Выходит, чтобы жажада знаний оставалась всегда с тобой, нужно научиться оставаться молодым?

Бак Лажан: Жажда знаний? Заканчиваться-то не заканчивается. Только плохо закачивается. :)

Лилия: ??? Почему плохо?

Бак Лажан: Со временем связи межклеточные в мозгу нарушаются, и данные идут длинным, окольным путем, (как в детстве, когда связи еще не сформировались), по пути - сбои, ошибки, многое теряется, забывается... :) Короче, бухать надо было меньше. :)

Лилия: Я вот не пью, а доходит все равно медленно ))) а уж про забывчивость я вообще молчу..... Тут вообще непонятно, ведь заставляя работать мозг, мы тем самым отодвигаем старость, маразм и бессилие... с другой стороны мозги засоряются ненужной информацией так, что в итоге воообще не хотят работать...

Бак Лажан: О чем неоднократно говаривал Шерлок Холмс. :)

Лилия: А вообще могло ли так быть, чтобы Шерлок действительно не знал очевидных вещей, но при этом оставаться гениальным сыщиком?....

Бак Лажан: Думаю, да. Некоторые наши педагоги были черезмерно замкнуты на, скажем, прочность бетона и его способность разрушаться при предельных нагрузках. Крошили его в лаборатории, и радовались, совершенно не представляя себе, какой сегодня день, и что вообще творится в мире... :)

Лилия: Это да....наверное это праввильно, таким образом идет сосредоточение на одном узком факте, но широко внутрь (ты, сама-то поняла что сказала?) )))

Бак Лажан: И чем глубже погружаешься в тему, тем больше видно вокруг интересного. Вот я фьюжн/фанк расчухал давно, а параллельно с самбой снова припал к источнику неиссякаемой негритянской энергетики. Так жизнерадостно все у старины Эла Джеро. И старый джазок переслушиваю, ловлю неожиданные созвучия, и сразу после боссановского задумчивого чеса, кидаюсь в дебри совершенно свингового скользящего баса с подбросом аккордов на сильные-слабые доли. Контрасты схожего... и вот абсолютно рафинированный Чет Бейкер причудливым образом соЧЕТается с бразильским деревенским наигрышем в духе некоторых вещей Жилберто Жила с пластинки "Кванта"...

Валера Хренников: Дорабатываю нашу с Сашей Магером тему "Капли дождя". Решил, что там нужна клавишная подкладка для создания большего объёма и полётности (да и Энглер, помнится, говорил, что по его мнению там одного инструмента не хватает даже при условии того, что будет гармошка). На клавишах, однако, играть не умею, поэтому, непосредственно по ним стуча, сочинять оказалось не совсем неудобно: берёшь не всегда те ноты, которые хорошо бы взять с композиционной точки зрения, а те, до которых легче дотянуться. Решение - сочинять на бумаге, как взрослые делают, то есть забить гитару в редактор как основу, и там уже разработать и обкатать партию клавишей. Кажется, получилось, по крайней мере, миди мне нравится. Неординарно, не слащаво и мне лично отдалённо напоминает о Жобиме. Миди лежит тут: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#kapli_dozhdja На миксе в мп3 этой партии пока нет, но скоро появится.

Валера Хренников: Новая сырая музычка под гитарку: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#etjud_9 Пока не знаю, чего из неё делать, пусть полежит, может, привыкну к ней и чего-нибудь ещё придумаю.



полная версия страницы