Форум » Про другую известную музыку - About other kinds of music » «Tower of Power» » Ответить

«Tower of Power»

Валера Хренников: Моя любимая соул-джаз-фанковская группа. Музыка часто отдаёт Джэймсом Брауном по ритму, но гораздо более разнообразна от композиции к композиции. Есть песни, совершенно убитые в фанк, есть плавные медляки, есть духовые инструменталки с умеренно энергичным ритмом, создающие ощущение полёта или быстрой и плавной езды. Т.е. играют белые люди, не убитые во что-то одно негры. Люблю то, что они активно используют духовую секцию, часто поддерживают хором вокалиста и лупят честно наотмашь - громко и мощно. Эта песня - очень доступная по форме кричалка-молотиловка «Real Deal»: http://www.geocities.com/...ndacool/TOP_Real_Deal.mp3 «How can I convince you it’s the real deal babe Make you realize you’re number one...» Там же всё ещё валяется «Гуахира» из фильма «Грязные танцы -2, Ночи в Гаване» и менеджер закачки файлов wackget, от которого следует удалить расширение ».rm», прежде чем устанавливать: http://www.geocities.com/filmy2/kindacool/ Надо бы вообще-то слазить в муз. отделы, пошуровать насчёт другой группки «Earth Wind and Fire». Помнится когда-то одна их песня меня настолько вдохновила, что я свою весьма похожей сделал. Интересно будет вспомнить старину. Почему-то именно такая музыка для меня ассоциируется в первую очередь с Америкой. Не рок-н-ролл, не классический джаз, не чего-то там ещё, а вот это.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Бак Лажан: Фанк и фьюжн - пиметы 70-х. От этого такой безмятежностью веет, что, кажется, все дни напролет - солнечные, джинсовые клеши и гипрепрически, равно, как и некоторый пофигизм, и налет левизны во всем, дух свободы...

Валера Хренников: «Earth, Wind and Fire» я послушал, где смог, даже кино про них посмотрел. Прикольно, но той песни, которую искал, не нашёл. Всё-таки оказалось, что мне когда-то попался их альбом из 90-х годов с более современным, менее «цветочным» звучанием. А то записи семидесятых - это, конечно, хорошо, но не очень:) А вот выцепил то, что давно хотел - перепевку Клэптоном детской песенки из «Волшебника из страны Оз» «Over the rainbow» с концерта: http://www.geocities.com/...cool/over_the_rainbow.mp3 http://www.geocities.com/filmy1/kindacool

Angler: Не решился открывать новый топик. Брал у знакомого как-то «на послушать» кое-что из King Crimson, что-то почитал о них, но по настоящему зацепила только вещь, которую мне прислал по почте друг из Колумбуса. Там такие строчки (на слух): I’ve got my eyes wide open... Что это за диск?


Валера Хренников: Хм, не буду заводить траурную тему, но странно, как незаметно умер Хвост: http://www.gif.ru/themes/...ociety/hvostenko/obituary/ Вроде бы уже неделю назад, а, кажется, как раз неделю назад я его по радио на «Эхе Москвы» слышал в ночном эфире то ли в субботу, то ли в воскресенье, запомнилось весьма. Не глюки же это у меня? С «Аукцыоном» записи крутил, на звонки отвечал, чего-то про три поколения эмиграции говорил, даже про четыре, мол, это он - третье, а сейчас несколько другая маза. Ну да, помню отчётливо, хотя на сайте «Эха» ничего, кроме сообщения о его смерти найти не могу. Про какие-то творческие планы рассказывал, говорил, что для него как для древних греков любой вид искусства - это музыка, что он считает для себя театр, стихи, музыку, рисование одним и тем же занятием. Так всё это было приятненько, жизнерадостно вполне, хорошее впечатление оставило. Не мог же он потом пойти домой и умереть в тот же день. Может, это всё-таки было пару недель назад... Эх!

Валера Хренников: Как относитесь к Элвису Костелло? http://elviscostello.com/music.asp Вроде бы ничего так, думаю, может стоит порыться в его музыке. И вид у него такой приятно-интеллигентный :)

Angler: Попался сегодня в магазине DVD с концертом Акустической Алхимии в St.Lucia. Рад этому событию, у меня их записей вообще не было, а тут сразу такое. Короче, слушал и тащился. :)

Валера Хренников: Когда мне очень нравится, как что-то у кого-то сыграно на гитаре, я говорю: «прямо как Акустическая Алхимия».

Валера Хренников: Последние три передачи «Гнездо глухаря» несколько больше, чем передачи об авторской песне. Гладков, Иващенко, Мирзаян. Приятно! http://www.radiomayak.ru/schedules/9741/index.html

Angler: Мне сегодня поведали историю, что один приятель обзавёлся грустным или голубым зубом, и теперь буквально летает по паутине. Разузнаю, чего какое, может тоже буду радио маньяк слушать.

Валера Хренников: Валера Хренников пишет: цитатаКак относитесь к Элвису Костелло? http://elviscostello.com/music.asp Вроде бы ничего так, думаю, может стоит порыться в его музыке. И вид у него такой приятно-интеллигентный :) Цитируя сам себя: ходил, кстати, на Элвиса Костелло. Чувак достаточно мощно выступает, временами интересно. Энергии хоть отбавляй, мне показалось, он и четыре часа может выступать без напряга. Маленький такой подвижный мужичишка в сверкающих туфлях, типа под 50-е годы с полуакустикой. Это очень хороший клубный уровень. Но, конечно, предположим, до Стинга он не дотягивает, опять же, из-за монотонности какой-то в композициях. То есть они даже не монотонны, но, вот, нет таких пробивных песен, когда тебя полностью подхватывает его музыка, смотришь как бы со стороны всё же. Чем-то это похоже на концерт «Аукцыона», когда тоже энергетика пробивает, чувствуешь, что это очень хороший клубный уровень, но к середине концерта выступление музыкантов уже начинает несколько утомлять, и на бис их звать не хочется, всё что хотел, уже увидел. Вообще этот Элвис классно не только пел/играл на гитаре, но и общался с публикой. Байки травил, и весьма успешно, в частности про какой-то бар, где он часто околачивался и выступал, а потом перешёл к исполнению этакого декадентского блюза про тот же бар и его персонажей.

Валера Хренников: Нашёл прекрасный сайт про Николая Гумилёва. Можно обчитаться просто. Даже ссылки есть на людей, которые сделали песни на его стихи, на «Квартал» в том числе: http://www.gumilev.ru/main.phtml?cid=5000079

Angler: Валера Хренников пишет: цитатаНашёл прекрасный сайт про Николая Гумилёва. Можно обчитаться просто. Даже ссылки есть на людей, которые сделали песни на его стихи, на «Квартал» в том числе: Вспомнил, что когда-то давно не удержался и принумал мелодию к Жирафу. Получилось плохо, но оказывается я не одинок. :)

Бак Лажан: У меня та же история с Левитанским - «Я люблю эти дни» прочитал, бился неделю над музыкой, там переменный ритм стиха - что-то 9-11-13-15, не помню, сделал вещицу, пел, потом узнал, что на эти стихи штук пять вариантов музыки разными мэтрами написано. Но своим вариантом горжусь, там рондо такое получилось - в начале и в конце одна и та же повторяющаяся фраза стихов и музыки, долго бился чтобы все собрать воедино, короче, мой вариант тоже имеет право на... :) только никак не запишу достойно, чтобы выложить. Должны звезды встать по особому. :)

Maga: Диана Кролл сейчас нравится, душевно поет и играет на фортепиано, в 99г. получила Грэмми за Best Jazz Vocal Performance, за альбом «When I Look in Your Eyes». На ее сайте акцентируют на босса-нове, прямо и на DVD «There was electricity in the air as Diana flawlessly worked her way through a set that ranged from romantic ballads and bossa novas to cooking uptempo swing», и альбом «cinematic collection of ballads and bossa nova tunes». Собственно, ни одной песни с бразильским авторством в ее исполнении не было, но что-то такое шелестит – постукивает эти ритмы на заднем фоне. Ну так среди всех америкосов Luis Conte percussion Paulinho da Costa percussion. И дирижировал Ogerman, который и с Жобимом записывал A Composer. В общем, интересно, и голос хороший, низковатый, но не хриплый Гитара - Dori Caymmi. 2001г. Ага, думаю . «Ничего не понимаю» Хорошо хоть быстро выяснила, что Dori и Dorival Caymmi – не одно и то же :) . Оказывается, супруг ее– Элвис Кастелло. Этот вот, фото выше – муж моей любимой элегантной Кролл?!

Валера Хренников: Здравствуйте, Maga! Сейчас в поиске набрал, - а что, неплохо даже смотрятся, если принарядятся: Маккартни, говорят, был на их свадьбе, всё цивильно, значит :) click here Тут их, правда, слегка критикуют: http://slate.msn.com/id/2102542/ Кстати, недавно, в муз. магазине смотрел на совместный диск Костелло с какой-то похожей по возрасту блондинкой. Не запомнил, с этой или ещё с кем, мне тогда показалось с немкой. Не очень понравилось, правда. Возможно, с ней, раз их в статье критикуют :) Diana Krall - запомню, в любом случае надо отдельно заценить.

Angler: Мне как-то пару лет назад давали слушать диск, помню там она пела bessame mucho в самбовом варианте, мне не понравилось, но тогда я ещё не был в теме. Сейчас у меня эта вещь есть в исполнении Жоао Жилберто и интересно было бы послушать и Кролл. Интерес к самбе/боссе велик, много талантливых людей "заболевает".

Валера Хренников: А вот она лежит в двух альбомах: http://www.cdonpc.ru/artist/424/Diana_Krall/ Я послушал пару композиций. Хорошо в принципе, всё на месте. Мне только сам стиль не очень катит, джаз, понимаешь, свингованный, я его просто не слушаю как таковой. Но музыка качественная, должна многим нравиться любителям этого дела. Босса нов чего-то там не вижу. Получается, если она их и исполняет, это для неё как раздел джаза. Поёшь себе "Got you under my skin", далее какую-нибудь, как знакомый гитарист выражался, "Ол зы сынс в ЮАРе", "The shadow of your smile", ну и "Girl from Ipanema" до кучи. С тем же свингом. Как бы скучновато лично для меня. Хотя это я домысливаю. Ну, и потом огромное количество слушателей и музыкантов именно так босса нову и воспринимают - через призму североамериканского джаза.

Валера Хренников: Весь сайт её облазил, не нашёл босса нов. Нашёл "Cry me a river": http://dianakrall.com/music2.aspx Правда, я люблю эту композицию в исполнении "Aerosmith" :) "Комбастибл Эдисон" её тоже поёт. И ещё пара миллионов музыкантов, конечно. Кстати, всё-таки прочувствовал, что никакой ананасовый сок не заменит в крепком коктейле благородства свежевыжатого лимона. Т.е. одна часть лимонного сока, одна часть Кампари и две части брэнди (думаю, коньяк тоже пойдёт) на кубиках льда это то, что надо. Не убавить и не прибавить. Диана, наверно, тоже хорошо пойдёт в такой обстановке :)

Maga: Непосредственно босса-нов нет у нее, но им, наверно, ну очень хотелось привнести в «свингованный североамериканский джаз» что-то этакое, мягкое. Правильно их с Костелло ругают за ее последний альбом. Если, просто из любопытства, решить что-то послушать, то 1999г. «When I Look in Your Eyes». Если это дело как таковое уважать, то супер, да и песни повыбирали не абы какие. Let’s fall in love с этого диска звучит в самом начале «Осени в Нью-Йорке», его-то наверняка все смотрели. Да плохо она, на мой взгляд, спела Bessame mucho, так что это отнюдь не лучший ее образец. Что большое количество воспринимает босса-нову «с тем же свингом», можно понять - четко, сильно, держит внимание. Честно могу признаться, когда в первый раз слушала некоторые альбомы Жобима, напр. тот же Terra Brazilis, ну был соблазн переключать на следующую мелодию, думаешь, ну не тяни, заканчивай уже со своим симфоническим оркестром. Ужас, да? Другое дело, что это когда неймется, хочется все скорее узнать, а потом выберешь время, сядешь спокойно и уже кайфуешь, «проникаешься»...

Валера Хренников: А я даже не знал, что "Fly me to the moon" - жобимовская вещь, специально скачал потом её в исполнении Синатры и Жобима а также Дианы. Мне кажется, песня показывает то, что Жобим на кусок хлеба где угодно бы заработал, гениальный он, короче. Свинг чисто североамериканский, мелодика замечательная, хит стопроцентный. Другое дело, что у меня при прослушивании этого возникает ощущение как при просмотре открытия какого-нибудь телешоу с ведущим в костюме-тройке, знаменитым гостем, видом на небоскрёбы и с оркестриком, заполняющим паузы. Т.е. в самом стиле для меня нет ничего романтического. Синатра, конечно, крут, пронимает каким-то образом лучше всех. "New York, New York". Я поначалу купил диск Жобима "Composer" тоже с симфоническим оркестром. Потому что там было очень много песен :) Мне тоже казалось, что симфоническое звучание там довольно скучное, убивает этничность. Но я слушал из-за гармонии и мелодики, моё внимание этим было приковано. Казалось, что Жобим своими нестандартными композиционными решениями заставляет оркестр играть то, что эти музыканты никогда не играли, как бы выводит их в другие какие-то координаты. Зато нравилось, что там есть гитара, играющая довольно просто, не по-джазовому, а именно по босса-новному, пульсирующе. И в общем не сразу, но постепенно возникает такое ощущение моря, качания на волнах. У меня песня "Фотография" одна из самых любимых именно из-за уютного ощущения, которое она вызывает. И вот сейчас, наступила летняя погода, возникло ощущение курорта, а значит захотелось что-нибудь поделать по части босса новы. Для меня это как свежий морской воздух в жаркий день :)

Бак Лажан: По МУЗ-ТВ крутят Агутина с Меолой - на аглицких, что-ли, языках, че-то про Рио, и ритмец соответствующий, и девы блестят загаром, и все такое прочее. Меола среди Агутинова ансамбля выглядит, как "дохлый кит в бассейне" (С) С. Довлатов. Матвей говорит, в 20 веке было три величайших композитора - Гершвин, Битлз, и Жобим. Ну, а где мой любимый Свиридов? Где Дунаевский, Шнитке, Щедрин, Петров, Рахманинов? Нельзя же так категорично!

Валера Хренников: Бразильский соул, в натуре, Сандро Альберт! http://www.cafemusic.com.br/cd.cfm?album_id=98 А уж композиция в мп3 "Song for Laura" вне стиля хороша, пространственная такая, как река течёт.

Валера Хренников: yeah! http://jazzalley.com/artist.asp?name=Tower_of_Power

Валера Хренников: 'Cause one thing that I've found I still be diggin' on James Brown 39 лет на сцене. 10 человек. Плотное, подтянутое и яркое звучание, потрясающая духовая секция: трое на саксофонах и двое, дующие попеременно в трубы и тромбоны (даже часто одновременно держа в каждой руке по инструменту) . То, что надо. Soul with a capital "S". http://www.bumpcity.com/gearlogo/index.html

Бак Лажан: Наверное классно - вживую-то послушать? :)

Валера Хренников: Воистину :) Я недавно бродил вокруг спорткомплекса, думал, может, на какой концерт сходить, Род Стюарт там или ещё чего. А там, главное, билеты на хорошие места как-то быстро расходятся аж за пару месяцев, и, оказывается, что за сто баксов (двести на двоих) ты будешь сидеть непонятно где. И я подумал: а почему я вообще хожу туда? Ведь есть нормальный, наверно, уже десятилетия назад завоевавший себе репутацию местный джаз-клуб, где билеты на шоу стоят $25-$35 на человека. Покупать заранее ничего не надо, звонишь как в обычный ресторан и заказываешь обеденный столик за неделю, за две до шоу. Можно сидеть хоть прямо перед сценой, хоть чуть поодаль, хоть на баллюстраде, чтобы сверху всё это обозревать. И всё как у белого человека с обедом, выпивкой, с первоклассным шоу выйдет к тому меньше по цене, чем два билета в спорткомплекс. Я видел это шоу с такого же расстояния, как показано на фотке, только под углом 45 градусов сверху, так что мне и задний ряд музыкантов был всегда виден. Там ещё есть клавишник-негр, бас, гитара и барабаны. Статистов среди них нет ни одного. Выделить можно только слегка слегка крайнего слева трубача Адольфо Акосту - он часто солировал. Док Купка на баритон-саксофоне - это, конечно, один из символов группы, он там, наверно, все 39 лет выступает: Молодой негр-вокалист Ларри Брэгс - недавнее приобретение группы, и, видимо, они взяли лучшее, что есть на рынке. На его примере видно, что такое настоящий профессиональный вокал. Вживую, в полную силу работает - идеальный голос. И ведь у них по два шоу в день четыре дня подряд должно быть. И наконец Эмилио Кастилло - по всей видимости, лидер группы: Он даже одну из знаковых песен сам спел - вот эту самую "Diggin' on James Brown". И, кстати, она у меня больше всего отложилась, уже два дня прошло, а до сих пор в голове крутится. Видимо, ещё всё-таки имеет значение то, что он белый, и его более прямолинейная манера пения мне более близка, чем даже идеальная негритянская. Вообще большинство музыкантов особенно из духовой секции подпевали Брэгсу (в особенности Эмилио), когда их рты не были заняты игрой на инструментах. Даже пританцовывали иногда синхронно, что выглядит слегка "крэйзи" особенно в исполненни Дока Купки :)

Валера Хренников: Нашёл ссылку на концертный альбом "Soul Vaccination Live" 1998 года, можете скачать: http://ul43.rapidshare.com/files/5385936/Soul_Vaccination.zip Или вот оттуда выдранная композиция "Diggin' on James Brown": http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/Tower_Of_Power/Diggin_On_James_Brown.mp3 Вот её слова, чтоб подпевать: http://www.bumpcity.com/lyrics/solyrics.html#diggin Ну, и вот тройка моих любимых композиций с альбома "T.O.P." 1993 года: http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/Tower_Of_Power/Real_Deal.mp3 http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/Tower_Of_Power/Cruise_Control.mp3 http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/Tower_Of_Power/South_of_the_Boulevard.mp3

Игорь: Ув. Валерий! Не могли бы вы выложить весь альбом Т.О.Р. 1993 года? Уж больно музыка тронула... :) Игорь

Валера Хренников: Игорь пишет: Ув. Валерий! Не могли бы вы выложить весь альбом Т.О.Р. 1993 года? Уж больно музыка тронула... :) Вот! :) http://rapidshare.com/files/39381581/TOP1993.zip.html

Игорь: Валерий, спасибо! :) Удачно скачал и уже слушаю :) Имеется в наличии интернетная копия альбома Tower Of Power - East Bay Grease, 1970. Хотите послушать?

Валера Хренников: Не знаю. Там же в 1970м году и качество записи было несколько другим... Я почему-то относительно новые вещи предпочитаю. И Клэптона 70-х годов не слушаю, и Джавана 70-х годов обычно пропускаю. Мне и "Tower of Power" изначально понравилась как относительно современный проект, я впервые услышал их с альбомом, кажется, 1988 года...

Бак Лажан: Просто до середины 70-х не было максимайзеров, энхансеров всяких - психоакустической обработки. :)

Валера Хренников: Набрал 14 понравившихся энергичных песенок, чтоб на компакт под завязку влезло из сборников, выложенных здесь: http://bestfbothworlds.blogspot.com/2005_11_01_bestfbothworlds_archive.html , и обозвал это Funk, Soul & Dance 1. 37 Hours (in the U.S.A.) - Raw Stylus 2. Admiral`s Horn - Maynard Ferguson 3. Bad For Me - Dee Dee Bridgewater 4. Bouncing Ball - Lefties soul connection 5. Chant No 1 (US Remix) - Spandau Ballet 6. Do anything - New Cool Collective 7. Electric Shock 2005 (The Electro Shock Remix) - Soul Seekerz 8. Far Out - Crown Heights Affair 9. For Those Who Like To Groove - Ray Parker Jr. & Raydio 10. Garden Party (S.O.L radio mix) - Mezzoforte 11. Into the dark - Marc Moulin 12. Love City Groove - Love City Groove 13. Nightbirds - Shakatak 14. Rejection - Martin Solveig http://yourfiles.biz/?d=B744B65524 Там надо секунд 30 ждать, пока ссылка на скачивание появится.

Валера Хренников: Сногсшибательная песенка "Bad for me", оказывается, старая песня - типа диско 1979 года, но не всё так просто: она выпущена на диске 2006 года "Journey into Paradise (the Larry Levan Story)". Т.е. я так понял, что мне надо за подобной старой музычкой в грамотной обработке на стыке диско и фанка обращаться не к самой Dee Dee Bridgewater, а скорее к этому Larry Levan. В общем, я нашёл этот диск, ща докачаю и буду завтра под него колбаситься http://spacedim.livejournal.com/7730008.html

Валера Хренников: В общем, не прошло и полгода, как я "распробовал". Вот эти три песни взлетели/вскарабкались на вершину моего личного диско-хит-парада: Dee Dee Bridgewater - Bad for Me 08:35 Lace - Can't Play Around 05:30 Sister Sledge - Lost in Music 06:38 Остальное не особо. Хотя "Positive Force - We Got the Funk 07:18" тоже подходит для прослушивания, но она не достаточно музыкальна и энергична, чтобы быть хитом, скорее просто приемлема. Вообще слушаешь это старьё и думаешь, насколько настоящей музыкой было это самое диско изначально. Там и мелодия, и аранжировка приличные, голоса - ого-го, живые инструменты, и главное, что там есть наряду с основным ритмом более мелкие пульсации, роднящие диско и фанк, от коего, видимо, диско и произошло. Но фанк или там соул были не достаточно танцевальными стилями при всех своих ритмических делах, и диско как раз восполнило этот пробел, упростив основной ритм и оставив пульсации/синкопирование только как нечто "вспомогательное". И пока ещё "пуповина" связи с этими стилями не оборвалась, диско оставалось музыкой. Т.е. в основном, диско родилось и оставалось настоящим диско, видимо, в Штатах, так как нигде кроме Штатов фанк/соул, давший ему начало, не является "корневой культурой", имеющий хоть сколько-нибудь значимую популярность. А в Штатах и сейчас старая-престарая "Tower of Power" имеет определённую популярность, хотя, конечно, это популярность второго плана, не та, что была у них в начале 1970-х, когда, собственно, соул был моден. Хотя в принципе тот образец диско, который достался нам в советское время в виде "Бони М", ещё вполне себе ничего, несмотря на то, что был заделан где-то там в Гамбурге что ли. Всё-таки негритянство его исполнителей давало себя знать, там в ранний период каким-то образом сохранялась связь с соул, у них даже песни были с уклоном в негритянско-церковное пение - хотя бы та же "Rivers of Babylon". Ну, а когда уже это дело стали играть белые европейцы, то тогда, видимо, и произошло окончательное вырождение диско в "евродиско". Т.е. чисто марширование в фашистском стиле, полное отсутствие всяких "ненужных" пульсаций и прочего синкопирования.



полная версия страницы