Форум » Про другую известную музыку - About other kinds of music » «Tower of Power» » Ответить

«Tower of Power»

Валера Хренников: Моя любимая соул-джаз-фанковская группа. Музыка часто отдаёт Джэймсом Брауном по ритму, но гораздо более разнообразна от композиции к композиции. Есть песни, совершенно убитые в фанк, есть плавные медляки, есть духовые инструменталки с умеренно энергичным ритмом, создающие ощущение полёта или быстрой и плавной езды. Т.е. играют белые люди, не убитые во что-то одно негры. Люблю то, что они активно используют духовую секцию, часто поддерживают хором вокалиста и лупят честно наотмашь - громко и мощно. Эта песня - очень доступная по форме кричалка-молотиловка «Real Deal»: http://www.geocities.com/...ndacool/TOP_Real_Deal.mp3 «How can I convince you it’s the real deal babe Make you realize you’re number one...» Там же всё ещё валяется «Гуахира» из фильма «Грязные танцы -2, Ночи в Гаване» и менеджер закачки файлов wackget, от которого следует удалить расширение ».rm», прежде чем устанавливать: http://www.geocities.com/filmy2/kindacool/ Надо бы вообще-то слазить в муз. отделы, пошуровать насчёт другой группки «Earth Wind and Fire». Помнится когда-то одна их песня меня настолько вдохновила, что я свою весьма похожей сделал. Интересно будет вспомнить старину. Почему-то именно такая музыка для меня ассоциируется в первую очередь с Америкой. Не рок-н-ролл, не классический джаз, не чего-то там ещё, а вот это.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Валера Хренников: Не знаю. Там же в 1970м году и качество записи было несколько другим... Я почему-то относительно новые вещи предпочитаю. И Клэптона 70-х годов не слушаю, и Джавана 70-х годов обычно пропускаю. Мне и "Tower of Power" изначально понравилась как относительно современный проект, я впервые услышал их с альбомом, кажется, 1988 года...

Бак Лажан: Просто до середины 70-х не было максимайзеров, энхансеров всяких - психоакустической обработки. :)

Валера Хренников: Набрал 14 понравившихся энергичных песенок, чтоб на компакт под завязку влезло из сборников, выложенных здесь: http://bestfbothworlds.blogspot.com/2005_11_01_bestfbothworlds_archive.html , и обозвал это Funk, Soul & Dance 1. 37 Hours (in the U.S.A.) - Raw Stylus 2. Admiral`s Horn - Maynard Ferguson 3. Bad For Me - Dee Dee Bridgewater 4. Bouncing Ball - Lefties soul connection 5. Chant No 1 (US Remix) - Spandau Ballet 6. Do anything - New Cool Collective 7. Electric Shock 2005 (The Electro Shock Remix) - Soul Seekerz 8. Far Out - Crown Heights Affair 9. For Those Who Like To Groove - Ray Parker Jr. & Raydio 10. Garden Party (S.O.L radio mix) - Mezzoforte 11. Into the dark - Marc Moulin 12. Love City Groove - Love City Groove 13. Nightbirds - Shakatak 14. Rejection - Martin Solveig http://yourfiles.biz/?d=B744B65524 Там надо секунд 30 ждать, пока ссылка на скачивание появится.


Валера Хренников: Сногсшибательная песенка "Bad for me", оказывается, старая песня - типа диско 1979 года, но не всё так просто: она выпущена на диске 2006 года "Journey into Paradise (the Larry Levan Story)". Т.е. я так понял, что мне надо за подобной старой музычкой в грамотной обработке на стыке диско и фанка обращаться не к самой Dee Dee Bridgewater, а скорее к этому Larry Levan. В общем, я нашёл этот диск, ща докачаю и буду завтра под него колбаситься http://spacedim.livejournal.com/7730008.html

Валера Хренников: В общем, не прошло и полгода, как я "распробовал". Вот эти три песни взлетели/вскарабкались на вершину моего личного диско-хит-парада: Dee Dee Bridgewater - Bad for Me 08:35 Lace - Can't Play Around 05:30 Sister Sledge - Lost in Music 06:38 Остальное не особо. Хотя "Positive Force - We Got the Funk 07:18" тоже подходит для прослушивания, но она не достаточно музыкальна и энергична, чтобы быть хитом, скорее просто приемлема. Вообще слушаешь это старьё и думаешь, насколько настоящей музыкой было это самое диско изначально. Там и мелодия, и аранжировка приличные, голоса - ого-го, живые инструменты, и главное, что там есть наряду с основным ритмом более мелкие пульсации, роднящие диско и фанк, от коего, видимо, диско и произошло. Но фанк или там соул были не достаточно танцевальными стилями при всех своих ритмических делах, и диско как раз восполнило этот пробел, упростив основной ритм и оставив пульсации/синкопирование только как нечто "вспомогательное". И пока ещё "пуповина" связи с этими стилями не оборвалась, диско оставалось музыкой. Т.е. в основном, диско родилось и оставалось настоящим диско, видимо, в Штатах, так как нигде кроме Штатов фанк/соул, давший ему начало, не является "корневой культурой", имеющий хоть сколько-нибудь значимую популярность. А в Штатах и сейчас старая-престарая "Tower of Power" имеет определённую популярность, хотя, конечно, это популярность второго плана, не та, что была у них в начале 1970-х, когда, собственно, соул был моден. Хотя в принципе тот образец диско, который достался нам в советское время в виде "Бони М", ещё вполне себе ничего, несмотря на то, что был заделан где-то там в Гамбурге что ли. Всё-таки негритянство его исполнителей давало себя знать, там в ранний период каким-то образом сохранялась связь с соул, у них даже песни были с уклоном в негритянско-церковное пение - хотя бы та же "Rivers of Babylon". Ну, а когда уже это дело стали играть белые европейцы, то тогда, видимо, и произошло окончательное вырождение диско в "евродиско". Т.е. чисто марширование в фашистском стиле, полное отсутствие всяких "ненужных" пульсаций и прочего синкопирования.



полная версия страницы