Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Новый композишен » Ответить

Новый композишен

Валера Хренников: › Новая электронная композиция Вадима «Румба»: http://music.lib.ru/edito.../wadim_m/alb2.shtml#rumba http://music.lib.ru/file/...dim_m/wadim_m-rumba-2.mp3 Очень понравилось. И сочинённая музыкальная тема и › воплощение, - звуки просто райские :) Вадим, › расскажи, › как записывал. Был ли использован Б’н’Б для › аранжировки, или как-то по-другому? › › Я потихоньку начинаю использоватьКубэйс с Халионом. › Импортировал туда пару наборов саундфонтов › (небольших, › по 35 Мб на весь набор инструментов - то, что из › интернета раньше выкачал), т.о. записываю миди в › wave. › Пытался и дальше использовать Кубэйс как студию, › чтобы › записиваться с микрофона на другую дорожку, - полная › труба. То, что записываю оказывается полностью › рассинхронизированным с первой дорожкой не только › если › она - миди, но даже когда она обычный wave. Так что › многодорожечно работаю в старой доброй и глючной › n-tracks. › › Мы с СВГ, видимо, скоро выпустим мою старую песенку › в › новой обработке.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Валера Хренников: Повторение пройденного: http://files.realmusic.ru/download/822603/valerah_-_mama_afrika.mp3 http://www.realmusic.ru/songs/822603/ Акустическая версия песни бразильского композитора Chico Cesar с моим русским текстом под одну гитарку.

Бак Лажан: Собственно, тема старая - взял гитару, посмотрел аккорды, нашлепал в ГитарПро, посмотрел обозначения аккордов, гармошку в Бэнд-ин-э-боксе наколотил - в поля тактов - Соль там, Ля, не помню, стиль назначил, четыре квадрата и кода, сохранил в миди, достал в Сонаре - в ручную набил партии темы и вариаций, назначил АВЕвиртуалБанком звуки на треки - бэндинэбоксовские контрабас, браш-барабаны и двое гармонических потырок - колокольчики и синтетические пиццикатки, на свои рукобитные солы - родес, фортепиано, венскую скрипку и какой-то футуристический синтезатор - на все про все - пара часов. Потом пустил воспроизведение в Сонаре и запись в Саундфорче - получил вэйв, обработал акустик миррор процессором, сделал затухание в конце - фэйд аут. Все. Рассинхронизация может получаться, если в Кубэйсе установлено динамическое управление задержкой в зависимости от количества доступных ресурсов, если машина не тянет - треки начинают проигрываться с разными скоростями. Это версия.

Бак Лажан: Че-то ответ отправился два раза, приходится второй дубль потереть. :)


Бак Лажан: Давно мы не публиковали на нашем форуме стишков. :) Приятно думать иногда о том, Чего слепой рассудок не допустит. Но пусть мечты о лучшей доле - грусти Не проявляют в мыслях, всё - потом… Пока есть время, надо бы сказать, И сделать что-то важное, оформить И сдать дела, и радовать упорней, И от тоски, как прежде, ускользать. Уйти отсюда, избежать людей, Смирить гордыню, честно век калечить, Лечить словами, проще жить, и легче, Не выбирать - кто гений, кто злодей... Оставить дом, не мучиться вещами, Забыть себя, увидеть все вокруг, И вдруг прозреть, и снова силу рук Почувствовать, часы назад вращая… Не в памяти, а наяву, вот так - Летать над обалдевшими лесами Беспечно сотрясая волосами, И сверху слушать голоса зевак. И помнить все, и ничего не помнить, И снег, и дождь, и ветер, и рассвет, И то, что было, не было и нет, И тем, что будет - пустоту наполнить. Вот локоть друга, и подруги мякоть, И слякоть ругани, и повседневный круг Не изменить, но выйти бы на луг, И резать лук, и не стесняясь, плакать.

Angler: Как всегда, хорош! Когда написано, давно? PS «Летать над обалдевшими лесами» - именно так!

Angler: Песенка с деревенской свадьбы в исполнении ВИА «B-n-B». На музиклибру названия не набирал, а вставил скопированный латышский шрифт, в итоге «хитрые» буквы отобразились неправильно. Я исполнил второй куплет. Пора уже завязывать с этим «произвольным стилем» и браться за дело.

Angler: Не знаю, в какой теме лучше разместить, так что поделюсь впечатлением здесь. Скачал с музиклибру Утро карнавала в исполнении одного чела. Мне так очень понравилось. Несколько раз подряд слушал.

Бак Лажан: Написано только что. Три дня назад. У меня получается так - я ничего не придумываю, просто жду, когда слова сами придут, и приходят они неожиданно и в самый не подходящий момент, я их повторяю про себя, и потом записываю. Кажется, они приходят откуда-то, помимо моего желания. То несколько месяцев ничего, то вдруг - прорвало, и несколько подряд... Песенки скачаю после того, как закачаю присланные Жорой треки Алексиса Корнера - там 10 вещей по 4 мега - тяжелый труд для моего дайлапа. :)

Бак Лажан: Оленченко я скачивал, мне не больно понравилось изложение темы. Хотя, должен признать, техника и знания у него классом выше моих. Товарищ из Тольятти говорит - босса-нова идет не от джаза, а от сплава народной музыки, и, как это ни странно, классики - построения аккордов и гармонические линии там почти античные...

Валера Хренников: «Эстонская» песня повеселила, проникновенно как бы :) Так там у тебя уже целый ВИА типа «Верасов» по свадьбам фигачит? :) Напомнило типа: Завируха метэль-завируха Ты куды мэнэ клычешь, послухай :) Михал Владимирович красиво играет. Легко, непринуждённо, звукоизвлечение мягкое и чистое такое. Некоторое отторжение вызывает легковесное изложение темы (повторяя Вадима) по краям композиции. Импровизационная же середина слушается с удовольствием, местами совсем замечательно. Получается, что техника игры стабильно на уровне мастера, а композиционный вкус не стабилен, как получится.

Валера Хренников: Я слегка подобрал Эрика Клэптона, т.е. песенку «Over the rainbow». Вообще песенку можно сыграть аккордах на пяти, что я раньше и делал, и неизвестно, если играть у костра на гитарке, идёт ли большее кол-во аккордов на пользу. Я во всяком случае не уверен насчёт этой песни. Возможно, даже мелодика страдает от постоянных гармонических переходов. Тем не менее, всегда любопытно поподбирать хорошего человека, узнать, как он музыкально мыслит. А он мыслит как обычно - квартово-квинтовыми кругами. Ну, в общем пусть будет пока так: http://music.lib.ru/edito...b2.shtml#over_the_rainbow http://music.lib.ru/file/..._h-over_the_rainbow-2.mp3 Вообще обнаружил, что эту песню в лом петь, её приятно напевать себе под нос, так и получилось что-то не слишком внятное.

Валера Хренников: Под настроение вспомнил старую песенку (96 года) группы «Браво» «Блюз Голубой Луны». Спел по-костровому под одну гитарку: http://mp3.music.lib.ru/m...-bljuz_goluboj_luny-2.mp3 http://music.lib.ru/edito....shtml#bljuz_goluboj_luny Эх, вот такие бы песни научиться сочинять! Вчера ещё немного прошёл теории по Манилову с Молотковым, не знаю, поможет ли это генерировать идеи, или опять как через решето :)

Angler: Как приятно, когда есть люди, которые не сидят на месте, изучают теорию и делают дело! А мне что-то «к станку» всё не подойти. И время вроде бы бывает, а настроя нет. Может быть теперь вдохновлюсь. Записано на уровне How Insensitive, гораздо лучше самых первых работ. Но, всё-таки, слышны последствия шумодава, особенно в наушниках. Интересно, техническая база всё та же? Гитара в Радуге, мне показалось, звучит лучше, чем в Луне, я имею в виду именно звук. Ну, а по исполнению-содержанию - мне нравится, солидный уровень. Я так не умею, пальцами плохо играю совсем, и свистеть не умею, блин. Но, самое главное, это хорошая инструментальная работа. Поэтому и не по клэптоновски вышло, а по своему. В общем, примите поздравления с творческой удачей! PS Я уже говорил, что нравится, как обработан звук в «Я искал тебя» (Амплитьюбом, кажется). ИМХО на Радуге тоже можно попробовать. И ещё, там на 2:47 немножко сигнал выпрыгнул, ухом незаметно, да и толком и не знаю, чем это плохо (небольшое клиппирование в отдельных местах). Просто в Адобе (Куле) есть функция Hard limiting, она эти лишние всплески обрезает.

Валера Хренников: Спасибо, спасибо :) Насчёт «свистеть не умею» смешно, я тоже не умею :) В таких записях меня привлекает «настоящесть», «бардовость», воспроизводимость - взял гитарку и вместе с ней в один микрофон напел. Что есть, то есть. Поэтому она и не будет потом круто звучать в плане качества записи, ведь изначально одна дорожка всего. В «Инсенситив» хотя тоже одна гитарка и голос, но я их записывал отдельно, потом можно было гитару отдельно и голос отдельно обработать. Ну а «база» всё та же - шумящая звуковая карта и компьютерный микрофон. Качество зависит от того, как в данный день вздумала шуметь карта, где стоит микрофон по отношению ко мне с гитарой, и как я в данный день могу петь и играть, а это всё очень нестабильно. Я подумал, что такие записи спасают, когда не можется/не хочется большие полотна писать. Тем более в России ценится именно человек с гитарой, прежде всего, так что скромно сделанные вещи как бы и тоже ничего, настроение создают иногда.

Валера Хренников: Моя новая-старая героическая песня «Яркий Свет» в исполнении орденоносного дуэта СВХГ - Сергей Горшенин и Валера Хренников. На басухе всё-таки я сыграл посредством миди, так получилось: http://mp3.music.lib.ru/m...alera_h-jarkij_swet-2.mp3 Почитать тут. Также если первая ссылка не заработала, то сначала сюда, а уже там щёлкать по мп3: http://music.lib.ru/w/wal..._h/alb3.shtml#jarkij_swet

СВГ: Песня отличная ps Наконец-то мне дали адрес форума. и я вспомнил пароль!

Бак Лажан: И острый ум, и глупость в полной мере Моей присущи творческой манере... :) МВ. 12.12.2004 Песню скачал, щас послушаю. Как появится время - бас вероятен-возможен. Но надо проникнуться вашей идеей. :) (И Ржевский на басу :))

Валера Хренников: Ура, общение налаживается! Вадим, я туда уже забил бас в миди, поскольку понял, что у тебя не особо со временем. Могу выслать мылом запись без баса, если у тебя появятся желание и время его сыграть, это, конечно, было бы несравненно. На твой бас в «загадочных мирах» не перестаю радоваться.

Angler: Я про Яркий свет. Всёж-таки без баса пока лучше. Если с, то получается каша (то о чём Жора говорил, т.е. о ритме) и мешает восприятию, имха. Ещё я так понял там серёгина гитара есть, она от вх-шной не в лучшую сторону отличается, в смысле последующей обработки звука. В общем хорошую вещь надо хорошо обрамить.

Бак Лажан: Если пришлешь аккорды (буквы-цифры), попробую сделать альтернативную минусовку, не слишком скоро, но пуркуа бы да не па? Бас послушал - сложновато, это да. Наиграть попробую, но наколотить минусовку полностью, мне кажется, будет новым опытом для меня. :) А вы скажете - то или не то. По сути ведь вещь - кантри-гимн в духе Тэйлора...

Валера Хренников: Вадим, послал тебе аккорды а также минусовку без баса на выбор. Энглер, переслушиваю с басом и без - на мой слух с басом лучше, дополнительного хаоса, по крайней мере, он не вносит. Триоли в паре мест звучат не в кассу, лень было править, да и то - привыкаешь со временем:) Другое дело, что живой басист мог бы сыграть и прозвучать гораздо лучше. Полудворовое бренчание на гитарах у нас с Серёгой, действительно, теряет ритмическую функцию, когда на записи несколько плотно-звучащих инструментов. Становится понятно, почему играюший в группе ритм-гитарист обычно извлекает звуки не более чем на трёх струнах одновременно - так плотность звука его инструмента становится совместимой с остальной группой и несёт ритмическую нагрузку. На своих записях и учишься, в следующих я буду уже автоматически это учитывать. А вообще мне нравится, Серёге тоже :) ------------------------ Новая песня Вадима про ласточку в стиле ча-ча-ча (левой клавишей, а там уже качать): http://music.lib.ru/edito...shtml#lastochka_s_wesnoju Мне понравилась музыкальная часть, бодренько так. Но слова трудно разобрать. И вообще мне видится стилистическая нестыковка музыкальной и текстовой части. Т.е. музыка яркая, шоу-образная, а стихи этого Александра Ерёменко такие для чтения на кровати или на кухне с мелкими фишечками, которые на танц-поле или на концерте вряд ли воспринимаются. Тут текстовые мазкИ, по-моему, должны быть покрупнее, с явно сильными местами, на которых и в вокале можно сделать ударение. Может и не такое сильное как в ча-чах «Ленинграда» типа «яйца, табак, перегар и щетина»:) , но всё же всё же. Покороче, поярче, тогда и спеть можно, так сказать, с выражением.

Angler: Валера Хренников пишет: цитатаНовая песня Вадима Вокал «спрятался», это очевидно. Ну а насчёт текстовых мазков, не знаю, если бы всё звучало отчётливо, сбалансированно, например, если представить, что это песенка с пластинки Браво и поёт Сюткин, то эффект был бы другим. Вадя, если будет время, попробуй перезабацать. А вобще хорошо, конечно же.

Валера Хренников: Angler пишет: цитатаНу а насчёт текстовых мазков, не знаю, если бы всё звучало отчётливо, сбалансированно, например, если представить, что это песенка с пластинки Браво и поёт Сюткин, то эффект был бы другим. Ну я себе пытался представить с этой точки зрения, не очень выходит. У Браво с Сюткиным широкие мазки просматриваются в самих текстах, т.о. на них и ударение само делается: Как для геолога КАРТА ...ШТУРВАЛ ...ГАЛСТУК или: и ты поймёшь: Я ТО, ЧТО НАДО А попробуй сделать ударение на: чего-то там коленчатого ВАЛА Ничего не выходит, будь хоть дважды Сюткиным, стих такой. Последняя строка хороша: и я любил её за это, - это хорошо можно прокричать, но таких мест мало при огромной длине текста.

Бак Лажан: Я пока сам не понял, почему, как и зачем я сделал Ласточку именно такой. Просто было два часа свободного времени. Вероятно, нужно будет вернуться к лирическому балладному варианту... только когда?

Валера Хренников: Я свой новый композишен почти долепил. Самбочка. Положение обязывает :) У Вадима есть авторские самбы, и у меня должна быть :) Завтра доделаю и выложу. Анонс такой :)

Бак Лажан: Валера, а ты только песни пишешь? То есть, у меня часто бывает так - слова есть, музыки нету, музыка есть - слов нет, а бывает и слова и музыка, тогда только пестня. :) И в отвал породы идут стишки и темки. На родине, как на чужбине, В достатке, но словно в нужде Свое отвоевывать имя Тревожно. И скучно везде… Весь день перелистывать память В надежде хоть что-то найти Достойное. Не горлопанить, А тихо сказать - по пути Я видел как плавится пламя Как тает вода, но не помню. И насухо, будто в рекламе, Мозги растворились в тампоне. Там пони бегут по спирали, Нет, это не я, это Голем, Из глины пополз, из морали, И тут же пропал в алкоголе. На части распался, на виды, Проекции, или сечения, Раздал по слоям деловито - Чем был, и утёк по течению. И как объяснить, что не в этом Твоё заключается время, А в том, что беснуется атом, И так происходит со всеми… (Не нужно считаться поэтом, И даже певцом, или бардом, И жить ожиданием лета, Природе грозя миокардом) Ведь ты не завязян на роли, И имя свое понимая, Не ведаешь самоконтроля. На краешке мая - прямая… *** Приятно в лодочке кружиться Среди оранжевой листвы Что тихо на воду ложится Летя из неба синевы То отражениями таем То растворяемся в следы И то ли в небесах летаем А то ли - в зеркале воды Мы отражаемся друг в друге Преображаемся росой Деревья молча тянут руки По странной линии косой И лес вокруг уже босой Он деликатно тает в дымке Играет осень на волынке И наряжается лисой Пылают листьями озера Дворцы стекла и янтаря Мы исчезаем - скоро, скоро… В иллюзионе сентября. (С) Вадя. 2004

Валера Хренников: Второе - красивое, кружевное такое :) Я не пишу стихов практически почему-то, наверно, потому, что когда пробую, получается какое-то непонятное самокопание, которое потом непонятно куда девать, даже самому читать неинтересно. Хочется песен, хотя и их мало :)

Angler: Мне второе тоже понравилось (сорри, больше чем первое), очень живое, цветное. «И лес вокруг уже босой» - это точно босса!

Валера Хренников: Старая песенка группы «Круиз» «Как скучно жить без светлой сказки» с моим вторым куплетом (в оригинале был всего один - мне показалось мало). Angler поучаствовал - подбренчал на металлических струнах. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#skazka http://mp3.music.lib.ru/m...a_h/walera_h-skazka-2.mp3

Angler: Может и зря электрогитару эффектами не помучал(и), мне просто с пол-пинка подходящий вариант не удалось подобрать. Надеюсь, будут ещё поводы.

Валера Хренников: Да, вон у «Бременских музыкантов» даже грязно сыгранные ноты на записи оставили. Да и к «саунду» старого Круиза не обязательно стремиться :)

Angler: Купил я как-то диск «Программы для гитариста», ещё в прошлом году, на днях посмотрел и обнаружил там кучу midi файлов, готовых к употреблению. А тут, как раз, чего-то молодость вспомнилась, короче решил резко, с плеча, зарядить это дело через VSTi, посмотреть, что получится. А там и подвыть захотелось, чисто для проформы. В принципе такие вещи, наверное, не совсем корректно выкладывать, но прикол в том, что особо никаких творческих заморочек не было, а вокал, условный, как обычно, просто с монитора закачанный текст напел и, к тому же, надо паузу на форуме было заполнить :) ... Тут.

Валера Хренников: Приятственно весьма. Ты чем мидю играешь?

Angler: Валера, тут видишь, какое дело, я не знаю как эти VSTi примочки называются, кто производитель. Сами файлы имеют название PS02-Fretted, это гитара и бас, и PS03-Drums&Percs - ударные и перкуссия, соответственно. Может быть это PS как-то и выведет на свет, что это за зверь. Файлы довольно большие, оба на один диск не поместятся. Я их выслал Вадиму, он об этом здесь где-то написал, из чего я понял, что есть вещи и потолковее, почитай. В 2w (why worry) я использовал Spanish Guitar Fingered и для баса какой-то из Fretless (их там куча), загрузив midi в Кубэйс. Постепенно приходит понимание, что же всё-таки необходимо для реализации задуманного. Послезавтра (уже договорился) навещу одну из местных студий, надеюсь выцыганить всякие полезные штуки, я знаю, что они работают в Кубэйсе. ЗЫ Честно говоря, думал, что тебе 2w не понравится. Творчества там ноль целых, пол-десятых.:)

Валера Хренников: Дуэт СВХГ, т.е. я и Серёга Горшенин спели песенку «Непогода» в стиле солнечно-обкуренного регги, как это ни странно. Посвящается женщинам и празднику весны: http://mp3.music.lib.ru/m...h/walera_h-nepogoda-2.mp3 Если первая ссылка не пашет, скачайте с этой страницы: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#nepogoda

Angler: Истинные джентельмены, можно сказать - к празднику весны и про непогоду. Прямо в точку. Даже в Калининграде в этот день непогода постаралась: снегу навалило - твою мечту, несколько раз распарковываться удавалось только на 3-й передаче. Но это так, отвлекающий манёвр, пока файл закачивается. Жутко интересно послушать твои новые железяки.

Angler: Ну, что сказать, торопились, конечно, но тут такое дело, дорого яичко, как говорится, ко дню Клары и Розы. :) МалаЦЦа, всёравно, давненько не было почти трезвых дуэтов, свежей струи как бы... Бы бы. Бы. Поздно уже, пойду я. Ага... Валеркин, майкрафэун’з гуд. ПС Мы сегодня до 4-х записывались с Игорем, но пока всё рабочий материал, сводить и выкладывать не готовы... Ищем компромис и оправдание капвложениям. :) ПСС Талант не пропить!

Angler: Задолбала «нетленка», выкладываю «отвлекающий манёвр». Тут. На любителя, конечно, но компрессор и процессор (использовал лёгкую реверберацию) реально поработали. Жду критики по саунду.

Angler: Прорвало, называется. Где-то там же посмотрите, кому любопытно, уже покрытый пылью вариант Шеги со свистом Валеры, который я попытался растянуть во времени, в связи с убыстрением темпа, но без изменения высоты тона.

Angler: Продолжаю монолог. :) Не смог получить того, что хотел в смысле звука, но вот, что вышло. http://music.lib.ru/edito...er/alb1.shtml#save_me_now

Валера Хренников: По тексту Гринпис :) Послушаю завтра.

Валера Хренников: Очень понравилось. Т.е. мне песенка, конечно, не очень близка, но ты крут.

Angler: Спасибо, но ужасно скучаю по самбе, а там такие тренди-бренди не канают. «Учиться, учиться и ещё раз учиться». Крупский.

Бак Лажан: Англерушка, извини, не скачал пока - как послушаю, присоединюсь к хору трубящему славу маэстре. :) (ирония, как правило, следствие доброй зависти)

Angler: Вадим, не заставляй меня краснеть, речь идёт всего-навсего о звукозаписи, которую я, кстати, так и не довёл до желаемой кондиции. А маэстра пока нервно курит. :) Друг из Колумбуса, в прошлом басист, по поводу прононса, правда, написал кое-что ободряющее: «Dude - you keep improving your pronunciation, i’m impressed! The local folks will be thinking you’re just one of them when you visit us one day... Just be careful picking up too much of the «redneck» sound :-)= it can be dangerous. How is everybody and everything? Best regards, Your old, old friend» Валера, а что он имел в виду под «redneck» sound, как ты думаешь? По поводу redneck у меня вариант есть, но sound?

Бак Лажан: Скачал, послушал на нубуке. Понесу на работу - все-таки динамики диаметром в 1 см., какие они бы ни были Харманы, один хрен сильно проигрывают динамикам 36 см. в окружности, даже если последние ГДН. :) А так - все хорошо и приятно.

Валера Хренников: Angler пишет: цитатаДруг из Колумбуса, в прошлом басист, по поводу прононса, правда, написал кое-что ободряющее: «Dude - you keep improving your pronunciation, i’m impressed! The local folks will be thinking you’re just one of them when you visit us one day... Just be careful picking up too much of the «redneck» sound :-)= it can be dangerous. How is everybody and everything? Best regards, Your old, old friend» Валера, а что он имел в виду под «redneck» sound, как ты думаешь? По поводу redneck у меня вариант есть, но sound? Наверно, ты знаешь, «rednecks» - это типа типа «быки» такие, белая американская деревенщина. Ковбои-простаки, фермеры в клетчатых рубахах. Шеи красные от того, что больше времени на свежем воздухе проводят. Название, конечно, политически не корректное. Собственно, кантри-музыка - это к ним. Вот эта нарочитая кантри-манера пения с характерным гнусавым прононсом - возможно, твой друг предостерегает тебя от её копирования.

Angler: Валера Хренников пишет: цитатаНаверно, ты знаешь, «rednecks» - это типа типа «быки» такие, белая американская деревенщина. Ковбои-простаки, фермеры в клетчатых рубахах. Шеи красные от того, что больше времени на свежем воздухе проводят. Название, конечно, политически не корректное. Собственно, кантри-музыка - это к ним. Вот эта нарочитая кантри-манера пения с характерным гнусавым прононсом - возможно, твой друг предостерегает тебя от её копирования. Красные, наверное, от солнца, т.е. загар. А про манеру я думаю ты попал в точку.

Angler: Собаки лают, караван идёт. Решили с Игорем забацать чего-нибудь романовского, а тут и повод, как раз. :) http://music.lib.ru/a/ang...tml#posmotri_kak_ja_zhiwu

Валера Хренников: Похоже :) А кто Игорь? Он на форуме ВСК был или с тобой рядом живёт или и то и другое?

Angler: Валера Хренников пишет: цитатаПохоже :) А кто Игорь? Он на форуме ВСК был или с тобой рядом живёт или и то и другое? То и другое. :)

СВГ: Angler пишет: цитатаРешили с Игорем забацать чего-нибудь романовского, а тут и повод, как раз. :) http://music.lib.ru/a/ang...tml#posmotri_kak_ja_zhiwu Я чего-то голос не узнал - это Игорь, не ты? (хотя при таком закосе трудно узнать ) Согласен с Валерой - похоже

Angler: Сочинил я тут совсем недавно песенку, чего давненько не наблюдалось. Думал выложить просто, под гитарку, но увлёкся. Правда, времени на всё ушло немного. Отсюда и ляпы в сведении (вокал критиковать бесполезно, другого нет ). Кому интересно, тут: http://music.lib.ru/editors/a/angler/alb1.shtml#mysli

Валера Хренников: Ну круто! Такой звук фирменный! Сам музон плюс сыграно всё чисто и красиво! Даже вот ударники - я не думал, что можно чисто на клавишах настучать, чтоб было настолько прилично. Нда, у нас релизы в один и тот же день. Я переписал свой "Мальтийский Фрегат", добавил забитые в миди ударники и бас, переписав гитару. Играл миди через обычный софтовый синтезатор (ленив, в лом мне с сэмплерами возиться). При минималистском исполнении и сомнительном качестве звука пытаюсь компенсировать чем-то ещё, хочется верить, что содержанием :) http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/walera_h/walera_h-malxtijskij_fregat-2.mp3 http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#malxtijskij_fregat Кстати: мы тут с Жорой (он телится как всегда) и Сашей Магером уже пару месяцев :) возимся с "Over the rainbow". Решили делать её без ударников, так как забить их похоже на настоящие у Жоры не получалось. Может, ты нам настучишь? Жора ещё должен записать пианину и бас, а я - спеть заново с меньшим кол-вом лажи, но всё нанизывается на эту недописанную версию: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#over_the_rainbow Возьмёшься? Есть запись Эрика Клэптона в помощь к размышлению над партией.

Angler: Привет, чесговоря не ожидал столь положительного отклика, спасибо. Фрегат я уже скачал. Мне звук у гитары в первой версии больше понравился. Хотя на фоне самой композиции это уже и не так важно, главное - талантливо. А, если что, то потом и переписать можно, опыт работы со звуком ведь потихоньку приходит, это факт. Клэптона закачаю, тогда скажу. Почему бы и нет? Странно, что у Жорыча с этим проблемы. )

Валера Хренников: Да, резковат звук. Когда гитара в одиночестве звучала, я примочку из Guitar Rig использовал. Там как-то полнозвучно получалось. Но на фоне почти агрессивных ударных и баса она перестала катить, гитара стала теряться. И чего-то в гитар риге я не нашёл ничего хорошего и использовал предустановку из амплитуба, заостряющую звук. Но там и всякая мусорная составляющая тоже заострилась. Просто я слегка халявлю - пользуюсь предустановками, чтоб не заморачиваться, а то могу на неделю зависнуть с этим и не всегда результативно. Клэптоновская "Оver the rainbow" тут лежит: http://geocities.com/filmy1/kindacool/ Хотя нам не нужно прямо таких чудес, как там ударник выписывает, просто так как все остальные инструменты будут живые, то надо, чтоб ударники были, может быть, и вполне скромными, но не выбивались бы из общей картины, создавали бы некое впечатление достоверности.

Angler: У меня таких примочек нет, что бы щётками так, с оттягом делать. Я попробую, конечно, но сначала я должен выполнить взятые ранее обязательства перед Игорем, это займёт какое-то время. А пока только спрошу: версия с гармошкой под метроном игралась или так, по ощущениям?

Валера Хренников: по ощущениям :) Мы тогда уже релиз заделаем без ударников, а то Жора наконец готов, а если ты потом как-нибудь время найдёшь, то можно будет добавить.

Angler: Насчёт добавить - неизвестно. Ударные - такая штука (по моим наблюдениям), что разница буквально в 0,02 сек уже сказывается. Меня тут приятель подколол, по доброму. Предложил заменить название и текст последней композишен.) Итак: Пчёлка. Пчелка, пчелка. От цветка к цветку летаю Что со мною я не знаю Пчелка, пчелка. Быть свободным и веселым Хорошо живется пчелам. Пчелка, пчелка. И летаю я недаром Пузо я набью нектаром.

Бак Лажан: http://music.lib.ru/editors/w/wadim_m/alb4.shtml Как говорится - "ничего личного". :) Дайлапная закачка - смерть от ожидания. :) Англер, спасибо за помошь в борьбе с довольно ненаглядным интерфейсом музиклибру. :)

Валера Хренников: Самба клёвая. И чисто всё звучит, даже вокал. Радует ещё, что Мага участвует и ещё, что ты сам закачал песни :)

Бак Лажан: Вообще-то, чем чище сведение и чем качественней запись - тем слышнее несовершенство вокала и игры на гитаре. Хохлович и вовсе утверждает, что нашему уровню игры соответствует и будет органичным запись на портативный кассетный магнитофон типа "Электроника" 80-х годов выпуска, на встроенный электретный микрофон, вот там уровень шума и помех будет равен уровню игры. :)

Angler: Вадим, давно уже послушал твою последнюю нетленку, да всё недосуг отреагировать... Очень симпатичный материальчик у тебя выходит, художественный. Не попса (в отличие от меня ). Послушал много раз уже с удовольствием. И, заметно, что за звук борешься. В общем, гран мерси, особенно за самбу (e para Maga também)! ))

Angler: В честь праздника публикую пестню с весьма подходящим к случаю названием ("Не плачь, девчёнка!" ) . Что за стиль не знаю, но не рэггей точно. Что вышло, то вышло, да простят меня Боб Марли и г-н Министр культуры одной симпатичной страны. ))) Полировать сильно не стал, в основном всё вышло на раз, в охотку, так сказать. http://music.lib.ru/a/angler/alb1.shtml#nao_chore_mais

Валера Хренников: "Музыкант" :) http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#muzykant

Angler: Валера, тебя можно уже на радио шансон ротировать. Супер! ЗЫ Теоретическую подготовку на ВСК читал. )

Валера Хренников: Ну, здесь надо тоже для комплекта мою "Шальную" опубликовать, тем более Саша Магер сыграл на губной гармошке и стало звучать поинтереснее, чем раньше: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#shalxnaja Наверно, это и останется окончательным вариантом.

Angler: Валера! Пожалуй, это действительно лучший вариант! Гармошка классно легла (я всё думал, а как она вообще может в этом миксе?). .... По саунду видна работа! Молодец! Задаёшь импульс, подвигаешь ближних на созидание.)) Ну и Александру респект вообще безмерный!

Валера Хренников: Спасибо. Да, гармошка сашина рулит, жизни добавляет :) Бас я обратно задвинул, чего-то он бУхал как-то слишком в прошлый раз, себя не было слышно. После работы с Евгенией-то у тебя планка уже определена, мне кажется :)

Angler: Валера Хренников пишет: После работы с Евгенией-то у тебя планка уже определена, мне кажется :) Поэтому теперь я "безработный"))))))

Валера Хренников: В нашем деле опасен синдром перфекционизма :)

Angler: Это уже болезнь))) Лечиться! Срочно! Под гитарку! И непременно, чтобы "пол-кирпича" в плюс-минус... Зато сам.)))

Валера Хренников: Да, я тоже не скоро возьмусь за что-нибудь монументальное. Сил много отнимает. Хочется под одну гитарку что-нибудь побацать. Или там кучей народу что-нибудь полабать больше для тусни, чем для результата.

Angler: Потихоньку, в меру сил, навожу порядок в "хозяйстве".) Приглашаю послушать обновлённую версию Nao Chore Mais. Закос под "живьём" - это так и надо, тем более, что здесь самые неживые только дрямсы, но они честно, без всяких готовых лупов, наколочены на клаве. http://mp3.music.lib.ru/mp3/a/angler/angler-nao_chore_mais-2.mp3

Валера Хренников: Монстр. Тебя по радио в Бразилии ещё не крутят?

Angler: Т.е. одобрямс?) Думаешь можно сцылку на тот форум кинуть? Кстати, я сдал свой Изотоп "на склад". Пользую теперь PSP.

Валера Хренников: Ещё бы не одобрям-с. Ты крут! Чего такое ПСП?

Angler: Это такой комбинированный софтовый, разумеется, прибор, типа компрессора. Я пока тупо юзаю пресеты, благо они клёвые и разнообразные. Прога в распакованном виде меньше шести мегов. Если не найдёшь в нете, я тебе зашлю. Файл называется PSP.MixPack.DX.VST.v1.7-TALiO.

Валера Хренников: Каковы твои субъективные ощущения, чего он у тебя улучшил по сравнению с тем, что было у тебя же? Он звук как-то лучше уплотняет, чем другие примочки по твоему впечатлению?

Angler: По впечатлению он как раз именно это и делает лучше. Евгения его тож использует, собственно, то неё я и узнал.)

Валера Хренников: Интересненько. Вот какие-то лежат, по названиям похоже. PSP.Audioware.MixPack.DX.RTAS.VST.v1.8.3-H2O PSP.Audioware.Mixpack.Vst.Dx.Rtas.v1.8.4-BEAT И ещё какие-то пэсэпэ, уж не знаю, на что годные. PSP.Audioware.EasyVerb.DX.VST.v1.02d.WORKING-TALiO PSP.Audioware.EasyVerb.DX.VST.v1.02d-H2O PSP.Audioware.Lexicon.PSP.42.DX.RTAS.VST.v1.4-H2O PSP.Audioware.PSP.84.DX.RTAS.VST.v1.4-H2O PSP.Audioware.VintageWarmer.DX.RTAS.VST.v1.6.5-H2O PSP_Audioware_MasterQ_DX_VST_v1.0.2_Incl_Keygen-PARADOX PSP_Audioware_Nitro_DX_VST_v1.0_incl_KeyGen-PARADOX

Валера Хренников: Короче, надыбал там 4 примочки в PSP.Audioware.Mixpack.Vst.Dx.Rtas.v1.8.4-BEAT: MixBass MixPressor MixSaturator MixTreble Я попробовал несколько пресетов из MixPressor - приятно. А ты чего использовал конкретно, ну, чего тебе больше всего там понравилось на каких дорожках?

Бак Лажан: Скачал и пробую PSP, все довольно просто, но мне WaveArts больше нравятся, и 4-е, и 5-е... :)

Angler: Валера Хренников пишет: А ты чего использовал конкретно, ну, чего тебе больше всего там понравилось на каких дорожках? Пока я знаком поверхностно. В основном использую MixPressor, который, как я понимаю из набора пресетов, годится для разных целей. При работе с конкретным треком я начинаю перебирать соответствующие (т.е. для гитары - гитарные и т.д.) пресеты и, если не нравится, меняю регулировки, которые там есть. Кажется один раз использовал для баса MixBass. 2 Вадим: WaveArts я по глупости закачал с официального сайта и, когда прошёл, кажется, месяц они перестали арбайтен. Причём после их сноса крякнутые почему-то не встают. Скоро назреет переустановка виндозы, тогда и поставлю.

Валера Хренников: У-у, WaveArts Panorama - это приятно. А чего в PSP стрелки на индикаторах какие-то тройные? Мне так не особо понятно, идёт там перегруз или нет - фиг знает, на какую стрелу ориентироваться. Хотя звук приятный, и по уровню громкости изотоп так не мог, кажется, мощно вывести.

Angler: Панорама приятна и коварна одновременно.) Может сильно исказить естественность звучания, если увлечься без меры. Возможно для электронщиков это не так критично.) PSP, на мой взгляд, с перегрузами как-то сам справляется, т.е. не особо их допускает в пресетах. Со стрелками же пока не разбирался, т.е. я просто ориентируюсь на результат звучания.

Валера Хренников: Новая инструментальная тема "Гранитная гора" пока под одну гитарку в режиме "fingerstyle" smile.gif http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#granitnaja_gora

Бак Лажан: Какой, говоришь, у тебя Тэйлор? :)

Валера Хренников: "Taylor Big Baby". Она 15/16 на самом деле от полноразмерного дредноута, не 3/4 как просто "Baby". http://www.epinions.com/reviews/Taylor_Big_Baby http://www.taylorguitars.com/Guitars/Baby-Taylor/BBT/

Бак Лажан: Э-э... дредноут. Это не мое. :)

Валера Хренников: А какой твоё? Мне дредноуты обычно не нравятся, они большие, и у них корпуса страшные. Но здесь всё как-то компактненько и мило сделано.

Валера Хренников: Новую темку сочинил с мажорно-блюзовым квадратом и минорной второй частью. Назвал "Рондо" (но не Иванов :) ) Пока сочинял, играл на стальных струнах. А потом решил на "Альгамбре" сыграть, а то чего-то давно с ней ничего не делал, а гитарка ведь хорошая. Даже батарейку в неё новую вставил по такому случаю :) http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#rondo_-_rondo

Валера Хренников: Записал новую самбочку: http://files.realmusic.ru/download/635835/valerah_-_samba-prival.mp3 http://www.realmusic.ru/songs/635835

Валера Хренников: http://www.realmusic.ru/valerah

Валера Хренников: "Полёт" - моя новая песня, записанная на рубеже 2009-2010 годов исключительно на подручных средствах, в частности, с пандейру вместо барабашек :) http://files.realmusic.ru/download/708817/valerah_-_polet.mp3 http://www.realmusic.ru/songs/708817

Angler: Отлично! Аранжировка супер. Пандейру рулез. ЗЫ Давеча сам стал фанатом пандейру, насмотревшись клипов в тытрубе. Только пока нет этого бубна у меня.

Валера Хренников:

Валера Хренников: Бас сделал не столь жирным, а то в тачке стал слушать, а там почему-то "грязь басовая" как попёрла... Пришлось перезакачать: http://files.realmusic.ru/download/711473/valerah_-_polet.mp3 http://www.realmusic.ru/songs/711473

Валера Хренников: Подобрал "Спят усталые игрушки" http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#spjat_ustalye_igrushki

Angler: Валера Хренников пишет: Подобрал "Спят усталые игрушки" Куль.

Валера Хренников: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#bogemnaja

Angler: Хороший композишн. Рад, что сочиняешь и записываешься! А что за пиво? ))

Валера Хренников: http://lowbrowsc.com/news/

Валера Хренников: Повторение пройденного: http://files.realmusic.ru/download/822603/valerah_-_mama_afrika.mp3 http://www.realmusic.ru/songs/822603/ Акустическая версия песни бразильского композитора Chico Cesar с моим русским текстом под одну гитарку.

Angler: Всё понравилось. Пение очень удалось, браво. Как что записывал, если не секрет? Предположу, что Зум использовал. Спасибо.

Валера Хренников: Вот то-то и оно, что один дяденька на студии так меня записал для местного полубардовского сборника. Я тоже особо качество записи не прочувствовал, поэтому даже не стал ссылаться на то, что это, мол, "студийная работа" :). Компрессор на вокале там хороший - "плотненький" такой, это да, мне бы такой не помешал, но я не знаю, как это у себя софтовыми плагинами добиться. Но это в общем-то и всё, остальное, как ты заметил, звучит вроде вполне себе как на зуме. Гитара у меня традиционно слегка дребезжит, так он он на неё, как я слышу, просто громкость меньше выставил - тоже не супер какое изысканное звукорежиссёрское решение. Я просто когда у него через хи-фи аппаратуру слушал, что получалось, там мне показалось, что хорошо. Мда. И меня тоже порадовало, что я там вроде петуха нигде не дал. Там "на больших колонках" лажа особенно противно слушается, поэтому я старался уже просто аккуратно спеть, без выпендрёжей. В общем тоже какой-никакой позитивный опыт, он ещё небольшой концертик устроил, где каждый сыграл по песенке, вроде все довольны остались.

Angler: Ясно.)) Т.е. не совсем ясно, но эта запись отличается звучанием в лучшую сторону. Неужели такой разрыв в аппаратной части в студии и у нас дома? Или просто надо уметь правильно сводить?))

Валера Хренников: Он в принципе особо не заморачивался. Т.е. он писал уже со всеми примочками - всякими там компрессорами, реверами и т.д. без возможности их "убирания" после записи. Даже гитару с голосом, хоть каждый из них записывался через отдельные стерео-микрофоны, он сразу писал в один wav файл. Стерео-микрофон на вокал и два отдельных микрофончика на гитару. И у него же все примочки "в железе" выполнены - дорогущие по идее. А я дома просто в компьютер пишу "чистый звук", а все примочки - софтовые, хочешь - поставил, хочешь - поменял после записи. Конечно, у него лучше, так и должно быть, он же и пишет с большим разрешением, и мастеринг, наверно, по уму делает, даже на ленту, говорил, что перегоняет для придания "аналоговости" звуку, но чего-то всё равно не особо впечатлило. Может, если воспроизводить через хи-фи аппаратуру, то разница более критично чувствуется, так мне самому показалось у него в студии, а когда я с плеера через дешёвые соньковские наушники слушаю, то чего-то не впечатляет. Ну, более "чётко" голос слышно, ну да, и я в софте такой плотности и чёткости никогда не мог и близко добиться. Но он банально утопил гитару, и теперь слышно почти один голос. Возможно, ему просто лень было время своё тратить, чтобы сделать ещё получше - записать раздельно дорожки голоса и гитары, повозиться с гитарой, свести - фиг его знает. Наверно, сама эта "чёткость" и "естественность" звука дорого стоит, я фиг его знает. Хотел бы я, чтоб просто был бесплатный плагин, который бы это сам делал в софте по нажатию кнопки :)

Angler: За волшебный плагин можно и заплатить. )) Спасибо за рассказ.

Валера Хренников: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#bogemnaja http://www.realmusic.ru/songs/853314/ Записал свою "Богемную" ("Художник и абсент") под гитары, бас, гармошку и пандейру.

Angler: Ого! )) Местами так забористо весьма. Пандейру ваще рулез.))

Валера Хренников: Спасибо, от тебя это особенно приятно слышать :) Кстати, я тут стал Зум в другом режиме использовать: не в качестве юсб-звуковой карты а в мультитрэковом режиме, когда он сам записывает, без компьютера. До меня наконец дошло как это делать: в мультитрэковом режиме там хотя и всего четыре моно-дорожки, но этого уже достаточно для того, чтобы записываться на две из них, проигрывая текущую минусовку на двух оставшихся. Потом записанную новую дорогу скидываешь с зума на компьютер и там уже добавляешь её в любой виртуальной студии к своему проекту. Сводишь новую минусовку на комьютере - скидываешь её обратно на зум на две моно дороги и пишешь что-то ещё на две другие, играя уже под неё. И так хоть до бесконечности можно записывать новые дорожки. Сводится всё на компьютере а записываются все дороги по отдельности непосредственно в зум. Плюсы получаются такие, что при записи одной какой-то дорожки можно сидеть с зумом где угодно - нет привязки к компьютеру. Главное - иметь на зуме текущую минусовку Особенно это удобно для записи через электро-входы, когда можно и в шумном месте записываться, и зум не надо монтировать как для записи через микрофоны. При записи через микрофоны остаётся такой плюс, что компьютер не шумит рядом как это происходит в режиме юсб-интерфейса. И ещё при этом интересно попользовать встроенные в зум "эффекты" (которые недоступны в режиме юсб-интерфейса). Там есть эмуляторы комбиков для гитар и микрофонных предусилителей. И ещё дополнительно к ним можно реверок добавить зумовский. Или другой какой эффект, но мне кроме ревера чего-то ничего не показалось полезным в первом приближении. Поэтому скинутая на компьютер дорога оказывается уже в стерео, "полуобработанная", и меньше остаётся возиться с ней в виртуальной студии. Правда, я так партию гармошки запорол вначале: она какой-то слишком "жирной" получилась в "полуобработанном виде. Я уже потом, чтобы не мудрить, переписал её по старинке без зума. Потом уже понял, что можно было с таким же успехом в зум писать, только на чистом звуке, выключив эмулятор предусилка, который хорошо компрессировал вокал, но для гармошки эта компрессия была явно лишней. Или мне так показалось. Но так или иначе это прикольно. Тут же ещё же фишка такая, что я заметил раньше, что в режиме юсб-интерфейса зум в связке с компьютером искажают звук, и почему-то это становится заметным на слух при записи гармошки. Это меня тогда разочаровало. Типа у меня при использовании зума идут искажения, которых нет при использовании интерфейса м-аудио, просто я эти искажения не всегда замечаю. А гармошку просто уже приходится писать через м-аудион, поскольку запись через зум уже никакое ухо не вытерпит. Типа за что я тогда баблосы платил. А тут я этот дефект обошёл. Ведь при записи непосредственно в зум гармошка записывается без искажений, как я выяснил ещё тогда же. Да ведь зум и позиционируется на рынке в первую очередь как "рекодер", функция внешнего интерфейса у него скорее "до кучи". Т.е. использовать его именно как "рекодер" чисто логически - более правильно, на это больше внимания разработчиков ушло, соответственно, в этом режиме меньше вероятности наткнуться на дефект.

Валера Хренников: Песня "Прекрасный день". Саша Магер наиграл мне свою муз. тему, я "доработал" её на свой вкус, написал текст и записал нашу новую песню. Вокалы, гитары, гармошка, бас, пандейру, шейкер - всё я. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#prekrasnyj_denx http://www.realmusic.ru/songs/890066/ http://files.realmusic.ru/download/890066/valerah_-_prekrasnyi_den.mp3

Angler: Валера, ну ты уже реально профи! Пора зарабатывать!))

Валера Хренников: Новая версия "Веселье - A Felicidade" с моим русским переводом текста. Попробовал простучать босса-новский ритм в меру своего понимания :) на пандейро: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#weselxe_a_felicidade http://www.realmusic.ru/songs/923012/ http://files.realmusic.ru/download/923012/valerah_-_vesele_-_A_Felicidade.mp3

Валера Хренников: "Волна - Vou te contar - Wave" - босса нова Тома Жобима с моим русским переводом текста. Версия 2011 года под гитару, бас, пандейро и шейкер. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#wolna_vou_te_contar http://www.realmusic.ru/songs/941461/ http://files.realmusic.ru/download/941461/valerah_-_volna_-_Vou_Te_Contar_-_Wave.mp3

Валера Хренников: "Фотография" - босса нова Жобима с моим русским переводом текста а также по-португальски и по-английски. Версия 2011 года под гитару, бас, пандейро и шейкер. На контрабасе играет Сергей Прожогин. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#fotografija http://www.realmusic.ru/songs/957193/ http://files.realmusic.ru/download/957193/valerah_-_fotografiya.mp3

Валера Хренников: "Никуда не деться" - моя новая песня 2012 года, навеянная бризами босса нов и романтикой творчества моей любимой группы "Квартал". На контрабасе сыграл Сергей Прожогин. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#nikuda_ne_detxsja http://www.realmusic.ru/songs/1024758/ http://files.realmusic.ru/download/1024758/valerah_-_nikuda_ne_detsya.mp3

Angler: Привет, Валера! Отличная запись и исполнение подстать, очень за тебя рад, что не бросаешь это дело. У меня что-то дальше желания и черновиков не заходит дело.) В общем, спасибо, порадовал!

Валера Хренников: Привет! Круто, что ты здесь появился и отзыв оставил. Спасибо большое.

Валера Хренников: "Звезда" - моя новая песня 2013 года "с уклоном в бразильский фанк". На бас-гитаре сыграл Сергей Прожогин. http://files.realmusic.ru/download/1171668/valerah_-_zvezda.mp3 http://www.realmusic.ru/songs/1171668 http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#zwezda

Валера Хренников: "Tихий час" - босса-баллада о море, моё творение 2014 года. Навеяна воспоминаниями о послеобеденной лёжке на лавках под тенью акаций и кипарисов в незабвенно-знаменитом в узких кругах лагере МЭИ "Алушта". http://www.realmusic.ru/songs/1204243 http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#tihij_chas

Валера Хренников: http://www.youtube.com/watch?v=6e76_pqkfUM Типа клип предыдущей песни

Валера Хренников: Моя кантри-песенка, написанная в 2014 году под глубоким впечатлением от композиций паровозика из Ромашково, группы "Браво" и Антонио Карлоса Жобима. mp3 находится здесь: http://www.realmusic.ru/songs/1274294 "Клип" на ютубе: http://youtu.be/lcjJriyCfOg Поле и море (музыка/слова: Валера Хренников) Поле большое, зелёный лесок Дышит простор голубой Травы склоняя, в них ветер шальной Вдаль пробегает волной Припев: А там где-то далёко на воле Раздолье, поёт-играет море И плещет солёный прибой Под парусом песни И отдых проходит интересней Но тянет вернуться нас домой Поле большое, зелёный лесок Сколько друзей и подруг Бродит по свету, стремясь на восток Запад, и север и юг Припев

Валера Хренников: Dolores Haze (Lolita) песенка Гумберта Гумберта про сбежавшую Лолиту из одноимённого романа Владимира Набокова на английском и русском языках. Музыка и адаптация текста: Валера Хренников. Сочинение и запись 2015-го года. http://www.realmusic.ru/songs/1342855 http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#dolores_haze_lolita Wanted, wanted: Dolores Haze. Hair is brown. Lips are scarlet. Age: five thousand three hundred days. Occupation: none, or "starlet." Where're you hiding, Dolores Haze? Why are you hiding, darling? (I talk in a daze, I walk in a maze, I can't get out, said the starling). Where're you riding, Dolores Haze? What make is the magic carpet? Is a Cream Cougar the present craze? And where are you parked, my car pet? Who's your hero, Dolores Haze? Still one of those blue-caped star-men? Oh the balmy days and the palmy bays, And the cars, and the bars, my Carmen! Wanted: Dolores Haze. Wanted, wanted: Dolores Haze. Her dream-gray gaze never flinches. Ninety pounds is all she weighs With a height of sixty inches. My car is limping, Dolores Haze, And the last long lap is the hardest, And I'll be dumped where the weed decays, And the rest is rust and stardust. Officer, officer, there they go- In the rain, where that lighted store is! And her socks are white, and I love her so, And her name is Haze, Dolores. Officer, officer, there they are- Dolores Haze and her lover! Whip out your gun and follow that car. Now tumble out, and take cover. Wanted (hunted): Dolores Haze. Ищут, ищут Долорес Гейз; Кудри: русы. Губы: румяны, Возраст: пять тысяч триста дней, Род занятий: нимфетка экрана? Ищут, ищут Долорес Гейз: Взор дымчатый твёрд. Девяносто Фунтов только весит она При шестидесяти дюймах роста. Ищут, ищут Долорес Гейз. Wanted, wanted: Dolores Haze. Ищут, ищут Долорес Гейз. Wanted, wanted: Dolores Haze...

sodepibu1975:



полная версия страницы