Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Новый композишен » Ответить

Новый композишен

Валера Хренников: › Новая электронная композиция Вадима «Румба»: http://music.lib.ru/edito.../wadim_m/alb2.shtml#rumba http://music.lib.ru/file/...dim_m/wadim_m-rumba-2.mp3 Очень понравилось. И сочинённая музыкальная тема и › воплощение, - звуки просто райские :) Вадим, › расскажи, › как записывал. Был ли использован Б’н’Б для › аранжировки, или как-то по-другому? › › Я потихоньку начинаю использоватьКубэйс с Халионом. › Импортировал туда пару наборов саундфонтов › (небольших, › по 35 Мб на весь набор инструментов - то, что из › интернета раньше выкачал), т.о. записываю миди в › wave. › Пытался и дальше использовать Кубэйс как студию, › чтобы › записиваться с микрофона на другую дорожку, - полная › труба. То, что записываю оказывается полностью › рассинхронизированным с первой дорожкой не только › если › она - миди, но даже когда она обычный wave. Так что › многодорожечно работаю в старой доброй и глючной › n-tracks. › › Мы с СВГ, видимо, скоро выпустим мою старую песенку › в › новой обработке.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Валера Хренников: Вот то-то и оно, что один дяденька на студии так меня записал для местного полубардовского сборника. Я тоже особо качество записи не прочувствовал, поэтому даже не стал ссылаться на то, что это, мол, "студийная работа" :). Компрессор на вокале там хороший - "плотненький" такой, это да, мне бы такой не помешал, но я не знаю, как это у себя софтовыми плагинами добиться. Но это в общем-то и всё, остальное, как ты заметил, звучит вроде вполне себе как на зуме. Гитара у меня традиционно слегка дребезжит, так он он на неё, как я слышу, просто громкость меньше выставил - тоже не супер какое изысканное звукорежиссёрское решение. Я просто когда у него через хи-фи аппаратуру слушал, что получалось, там мне показалось, что хорошо. Мда. И меня тоже порадовало, что я там вроде петуха нигде не дал. Там "на больших колонках" лажа особенно противно слушается, поэтому я старался уже просто аккуратно спеть, без выпендрёжей. В общем тоже какой-никакой позитивный опыт, он ещё небольшой концертик устроил, где каждый сыграл по песенке, вроде все довольны остались.

Angler: Ясно.)) Т.е. не совсем ясно, но эта запись отличается звучанием в лучшую сторону. Неужели такой разрыв в аппаратной части в студии и у нас дома? Или просто надо уметь правильно сводить?))

Валера Хренников: Он в принципе особо не заморачивался. Т.е. он писал уже со всеми примочками - всякими там компрессорами, реверами и т.д. без возможности их "убирания" после записи. Даже гитару с голосом, хоть каждый из них записывался через отдельные стерео-микрофоны, он сразу писал в один wav файл. Стерео-микрофон на вокал и два отдельных микрофончика на гитару. И у него же все примочки "в железе" выполнены - дорогущие по идее. А я дома просто в компьютер пишу "чистый звук", а все примочки - софтовые, хочешь - поставил, хочешь - поменял после записи. Конечно, у него лучше, так и должно быть, он же и пишет с большим разрешением, и мастеринг, наверно, по уму делает, даже на ленту, говорил, что перегоняет для придания "аналоговости" звуку, но чего-то всё равно не особо впечатлило. Может, если воспроизводить через хи-фи аппаратуру, то разница более критично чувствуется, так мне самому показалось у него в студии, а когда я с плеера через дешёвые соньковские наушники слушаю, то чего-то не впечатляет. Ну, более "чётко" голос слышно, ну да, и я в софте такой плотности и чёткости никогда не мог и близко добиться. Но он банально утопил гитару, и теперь слышно почти один голос. Возможно, ему просто лень было время своё тратить, чтобы сделать ещё получше - записать раздельно дорожки голоса и гитары, повозиться с гитарой, свести - фиг его знает. Наверно, сама эта "чёткость" и "естественность" звука дорого стоит, я фиг его знает. Хотел бы я, чтоб просто был бесплатный плагин, который бы это сам делал в софте по нажатию кнопки :)


Angler: За волшебный плагин можно и заплатить. )) Спасибо за рассказ.

Валера Хренников: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#bogemnaja http://www.realmusic.ru/songs/853314/ Записал свою "Богемную" ("Художник и абсент") под гитары, бас, гармошку и пандейру.

Angler: Ого! )) Местами так забористо весьма. Пандейру ваще рулез.))

Валера Хренников: Спасибо, от тебя это особенно приятно слышать :) Кстати, я тут стал Зум в другом режиме использовать: не в качестве юсб-звуковой карты а в мультитрэковом режиме, когда он сам записывает, без компьютера. До меня наконец дошло как это делать: в мультитрэковом режиме там хотя и всего четыре моно-дорожки, но этого уже достаточно для того, чтобы записываться на две из них, проигрывая текущую минусовку на двух оставшихся. Потом записанную новую дорогу скидываешь с зума на компьютер и там уже добавляешь её в любой виртуальной студии к своему проекту. Сводишь новую минусовку на комьютере - скидываешь её обратно на зум на две моно дороги и пишешь что-то ещё на две другие, играя уже под неё. И так хоть до бесконечности можно записывать новые дорожки. Сводится всё на компьютере а записываются все дороги по отдельности непосредственно в зум. Плюсы получаются такие, что при записи одной какой-то дорожки можно сидеть с зумом где угодно - нет привязки к компьютеру. Главное - иметь на зуме текущую минусовку Особенно это удобно для записи через электро-входы, когда можно и в шумном месте записываться, и зум не надо монтировать как для записи через микрофоны. При записи через микрофоны остаётся такой плюс, что компьютер не шумит рядом как это происходит в режиме юсб-интерфейса. И ещё при этом интересно попользовать встроенные в зум "эффекты" (которые недоступны в режиме юсб-интерфейса). Там есть эмуляторы комбиков для гитар и микрофонных предусилителей. И ещё дополнительно к ним можно реверок добавить зумовский. Или другой какой эффект, но мне кроме ревера чего-то ничего не показалось полезным в первом приближении. Поэтому скинутая на компьютер дорога оказывается уже в стерео, "полуобработанная", и меньше остаётся возиться с ней в виртуальной студии. Правда, я так партию гармошки запорол вначале: она какой-то слишком "жирной" получилась в "полуобработанном виде. Я уже потом, чтобы не мудрить, переписал её по старинке без зума. Потом уже понял, что можно было с таким же успехом в зум писать, только на чистом звуке, выключив эмулятор предусилка, который хорошо компрессировал вокал, но для гармошки эта компрессия была явно лишней. Или мне так показалось. Но так или иначе это прикольно. Тут же ещё же фишка такая, что я заметил раньше, что в режиме юсб-интерфейса зум в связке с компьютером искажают звук, и почему-то это становится заметным на слух при записи гармошки. Это меня тогда разочаровало. Типа у меня при использовании зума идут искажения, которых нет при использовании интерфейса м-аудио, просто я эти искажения не всегда замечаю. А гармошку просто уже приходится писать через м-аудион, поскольку запись через зум уже никакое ухо не вытерпит. Типа за что я тогда баблосы платил. А тут я этот дефект обошёл. Ведь при записи непосредственно в зум гармошка записывается без искажений, как я выяснил ещё тогда же. Да ведь зум и позиционируется на рынке в первую очередь как "рекодер", функция внешнего интерфейса у него скорее "до кучи". Т.е. использовать его именно как "рекодер" чисто логически - более правильно, на это больше внимания разработчиков ушло, соответственно, в этом режиме меньше вероятности наткнуться на дефект.

Валера Хренников: Песня "Прекрасный день". Саша Магер наиграл мне свою муз. тему, я "доработал" её на свой вкус, написал текст и записал нашу новую песню. Вокалы, гитары, гармошка, бас, пандейру, шейкер - всё я. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#prekrasnyj_denx http://www.realmusic.ru/songs/890066/ http://files.realmusic.ru/download/890066/valerah_-_prekrasnyi_den.mp3

Angler: Валера, ну ты уже реально профи! Пора зарабатывать!))

Валера Хренников: Новая версия "Веселье - A Felicidade" с моим русским переводом текста. Попробовал простучать босса-новский ритм в меру своего понимания :) на пандейро: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#weselxe_a_felicidade http://www.realmusic.ru/songs/923012/ http://files.realmusic.ru/download/923012/valerah_-_vesele_-_A_Felicidade.mp3

Валера Хренников: "Волна - Vou te contar - Wave" - босса нова Тома Жобима с моим русским переводом текста. Версия 2011 года под гитару, бас, пандейро и шейкер. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#wolna_vou_te_contar http://www.realmusic.ru/songs/941461/ http://files.realmusic.ru/download/941461/valerah_-_volna_-_Vou_Te_Contar_-_Wave.mp3

Валера Хренников: "Фотография" - босса нова Жобима с моим русским переводом текста а также по-португальски и по-английски. Версия 2011 года под гитару, бас, пандейро и шейкер. На контрабасе играет Сергей Прожогин. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#fotografija http://www.realmusic.ru/songs/957193/ http://files.realmusic.ru/download/957193/valerah_-_fotografiya.mp3

Валера Хренников: "Никуда не деться" - моя новая песня 2012 года, навеянная бризами босса нов и романтикой творчества моей любимой группы "Квартал". На контрабасе сыграл Сергей Прожогин. http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#nikuda_ne_detxsja http://www.realmusic.ru/songs/1024758/ http://files.realmusic.ru/download/1024758/valerah_-_nikuda_ne_detsya.mp3

Angler: Привет, Валера! Отличная запись и исполнение подстать, очень за тебя рад, что не бросаешь это дело. У меня что-то дальше желания и черновиков не заходит дело.) В общем, спасибо, порадовал!

Валера Хренников: Привет! Круто, что ты здесь появился и отзыв оставил. Спасибо большое.



полная версия страницы