Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Чем творим » Ответить

Чем творим

Angler: И от гордости запрев он достал свой клей БФ и уже в который раз склеил новый унитаз... М-да. Вспомнилась детская песенка. Потому, как, действительно, в который раз. Потыкался в Б-н-Б. Штука стОящая, главное не злоупотреблять. Методом тыка, конечно, можно чего-нибудь получить на выходе, но столкнулся с двумя (пока главными) проблемами: 1. Как сделать так, чтобы после введения аккордов и выбора стиля звучали только ударные и бас? 2. Не получается сохранить файл в миди или ваве, на рекорд сеттингз жму, ничего не открывается. Приходится хитрить и пускать сигнал через выход звуковухи на пульт, и обратно на запись в КулЭдит. Вадя, помоги, плиз, разобраться!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Angler: По первому пункту вроде удалось какими-то «огородами» добраться до желаемого. Т.е. путём создания собственного стиля с импортом отдельных инструментов из какого-нибудь готового стиля.

Бак Лажан: Там есть в верхних строках, над рояльной клавиатурой, такие серые кнопочки круглые, напротив них - названия инструментов, если правой клавишей мыши кликнуть на них(названия инструментов) - они станут красными, и ненужные инструменты замутятся. Можно в параметрах тактов выбрать проигрывание тех инструментов, которые не нужны. Причем, на выбор - в тех тактах, где ты замутил их, они не звучат, в тех, где отмечены все инструменты (в параметрах такта) - они звучат. Свободы море. Все, на самом деле, очень просто. В первом падающем меню - файл - есть пункт - мейк э стандарт миди файл. Там можно выбрать - сохранить на диск, в буфер обмена, тип файла - все в одном треке, все в разных треках/барабаны в одном треке, или все в разных треках/барабаны с разбивкой поточечно в разных треках тоже. Если нужно вэйв - в каком-то из падающих меню есть пункт - рендер вэйв - запускаешь, и он начинает проигрывать вещь, синхронно сохраняя ее на винт в виде вэйва. Не вопрос! :)

Angler: Спасиб, частично помогло. Удалось вставить сохранённый в Б-н-Б миди файл как отдельный трек в КулЭдит, но проигрывая его, последний отказывается записать это в мультисессии, т.е. вавы, мп - пожалуйста, а мид - фиг. Пробовал сохранить в виде вава непосредственно в Б-н-Б, в результате получил файл весом 0Кбт, т.е. он пуст. Искал сейчас инструмент, способный этот мидюшник перевернуть хоть во что-нибудь, да ничего и не нашёл. И чё делать? (Срывается запись хита всего латышского народа ).


Angler: «Потом все это запустил на воспроизведение в Сонаре, и параллельно в СаундФорч - на запись с Лайва.» Was ist das? Мой СаундФорч этот миди файл ваще «не видит».

Бак Лажан: Надо скоммутировать - выход Сонара(в настройках Сонара) - проигрывание миди - с входом СаундФорча(в настройках Форча) - запись вэйва - у меня и то и другое происходит внутри одной и той же звуковой карты - СаундБластерЛайв! Дельта может и не видеть лайвовские миди и аудио - а у самой нее - миди программное, работает непонятно как, то есть, в принципе - считай, и вовсе миди нету. А получается именно так - запуск Форча на запись, там окно с индикаторами - запуск Сонара на воспроизведение - файл в Сонаре проигрывается - на индикаторах Форча есть отображение звука. В настройках системного воспроизведения звука - в винде стоит Лайв!, Дельта в этом никак не участвует. БнБ - Дельту не видит, поскольку ему нужно аппаратное миди, во всяком случае так у меня. Поэтому миди файл не пишется. Сонар и Форч запускаю одновременно и они отлично понимают, что надо делать.

Angler: Для Бак Лажан: Вадя, спасибо за пояснения и терпение. Приготовил с помощью Б-н-Б одну вещичку, скоро выложу, может сегодня, если до футбола успею.

Angler: Немного не в тему. На днях отпрыск (13 лет) выразил горячее желание обучиться игре на гитаре. У меня есть книжка, на мой взгляд, неплохая «Гитара для чайников» называется, америкосовская. Прошло несколько дней и я обратил внимание на то, что книга лежит открытая на одной и той же странице с фотографиями и табулатурным обозначением трёх аккордов, беглый взгляд выхватил названия: Dm, Am, E. При встрече я задал резонный вопрос: «Что, обучение закончено?» Несколько отлегло, когда взял книгу в руки - аккорды были такие: A, D, E.

Бак Лажан: Да мне не трудно. :) 13 лет - это уже солидный возраст. Сегодня с утра играл Митьке Корковаду - он описался. Видимо, понравилось. :)

Angler: Бак Лажан пишет: цитатаСегодня с утра играл Митьке Корковаду - он описался. Видимо, понравилось. :) Убил сегодня кучу времени на всякие плагины. Честно говоря так и не понял, что к чему. В смысле кроме обкурившихся подростков кому это всё это многообразие надо. Одна отрада, попался другой Амплитьюб, который не шикает. Повозился с БнБ, скоро заменю свою Ипанему.

Валера Хренников: Бак Лажан пишет: цитатаНадо скоммутировать - выход Сонара(в настройках Сонара) - проигрывание миди - с входом СаундФорча(в настройках Форча) - запись вэйва - у меня и то и другое происходит внутри одной и той же звуковой карты Вадим, а зачем ты этим занимаешься, когда у тебя вроде Кубэйс с Халионом есть? Вроде бы я смог недавно миди-файл с помощью этой связки проиграть с саунд-фонтами и в wav перегнать. Они-то друг под друга VST-заточены, а ничего больше «коммутировать» вроде не пришлось пока, поскольку опция перегонки в wav нашлась в самом Cubase 2 SX.

Angler: Подумываю «пересесть» на Штейнберг, а то как-то обсуждение технологической цепочки обходит КулЭдит стороной (Сейчас юзаю Adobe Audition 1.5). Блин, столько халявного софта за копейки продаётся. И всё «лицензионное» .

Бак Лажан: Плагины в таком количестве придумали для того, чтобы отвлекать от нормального дела людей - от творчества. Пока с ними разберешься - вся охота отпадет. :) Халион мне непонятен, по сравнению с АвеВиртуалБанк98 - китайская грамота. АвеВэБанк абсолютно нагляден без туманностей, и позволяет сохранять пути - получается два файла - собственно мидюшник БнБшный или Сонаровский, и Авешный - со звуками(точнее, с адресами использованных банков). К АвеВБанку и Сонару я просто привык - лет восемь я в них колочу. Кубэйс я начал осваивать год с небольшим как. Да и какая разница? Запустил две-три программы, заранее настроенных, две кнопки нажал, и поехало. Мне удобно. :) Кул Эдит пробовал, но так и не понял, как там работать с миди.

Angler: Вот тут Валера всё на мои б-нбэшные тарелки катит. Мне и самому в мидях звуки не нравятся, так, бас покатит, фоно, ну и драм кит какой есть. Так я думал, пока мне сегодня не показали, как работает и звучит VSTi, плюс ещё с мидиклавой повыёживались. Вот ведь, даже акустическую гитару можно изобразить! В общем, план теперь такой: теория › Б-н-Б › midi › VSTi › wav. Cubase, похоже, необходим.

Валера Хренников: цитатаБ-н-Б › midi › VSTi › wav Наверно, если я чего-нибудь ещё буду делать, то тоже примерно так. Ну, или может Гигастудией попытаюсь воспользоваться вместо VST (то бишь Кубэйса с Халионом). Пока чего-то мне лениво ковыряться даже с БнБ, пока музыкальных идей в себе не чувствую.

Бак Лажан: Залог успеха миди - 50% - качественная аранжировка-партитура (пусть средненькая БнБ - покатит уж, чего там), и 50% - хорошие звуки. Гигастудия, Акай и VSTi последние - Виртуал Гитарист, Атмосфера - клёвые, но я их конверчу в Sf2 практически без потерь(за исключением звуков не соответсвтующих спецификации Дженерал Миди), и плюс - Емушные и прочие SF2 - во многом превосходят все гиговские и акаевские звуки, будучи гораздо меньше по объему - так пианино гиговское может потянуть 650 мегов запросто, а рояль ничуть не хуже из библиотеки Протеуса - 8 мегов. Сдуру-то можно и сломать себе кой-чо, а видно, парни, создающие звуки для Гигастудио и Акаев в Досе не сидели, и слабо понимают, что такое рациональное исползование ресурсов машины. :) Кстати, иногда, колочу ритмы во Фрутти Лупс, используя просто вэйвы барабанов, накопленные за последние шесть лет - моща так и прет без всяких Кубэйсов. Хотя, «Плодовые петли» по большому счету - грувмашина для хипхоперов - однако, она много чего умеет. :)



полная версия страницы