Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Чем творим » Ответить

Чем творим

Angler: И от гордости запрев он достал свой клей БФ и уже в который раз склеил новый унитаз... М-да. Вспомнилась детская песенка. Потому, как, действительно, в который раз. Потыкался в Б-н-Б. Штука стОящая, главное не злоупотреблять. Методом тыка, конечно, можно чего-нибудь получить на выходе, но столкнулся с двумя (пока главными) проблемами: 1. Как сделать так, чтобы после введения аккордов и выбора стиля звучали только ударные и бас? 2. Не получается сохранить файл в миди или ваве, на рекорд сеттингз жму, ничего не открывается. Приходится хитрить и пускать сигнал через выход звуковухи на пульт, и обратно на запись в КулЭдит. Вадя, помоги, плиз, разобраться!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Бак Лажан: Та же фигня, Валера. Я бьюсь со звуком гитары, как Буратинка с Карабасом... пьезо дает чудовищно неприятный эффект - широкий песок, конкретно - прибой. Причем, в свежезаписанном треке его почти не слышно, но стоит начать компенсировать жесткий урез цифрой верхов - вылазит... компрессируешь - вылазит, реверберируешь - вылазит, паразит... можно и с комбика забирать, с линии или приложить к диффузору гарнитуру(другого микрофона нет), но получится - отдельно играть партию гитары, потом накладывать голос... это не особо удобно для меня. Думаю, придется покупать AKG C411 - говорят, просто стетоскоп для струнных... а главное, на ваших с Англером записях - гитара звучит так, как я хотел бы! Незадача... вы же пишетесь в микрофоны? Конденсаторники?

Валера Хренников: Если ты имеешь в виду мою последню запись "Шалавы из Ипанемы", то там гитара тоже в линию записана, просто это "Альгамбра" со звучком "Фишман Префикс ПроБленд". Я на неё эффектов не вешал никаких, только скомпрессировал PSP MixPressor на предустановке "Acoustic Guitar 1". Мне кажется, что наши "чудо-плагины", которые вначале так поражают воображение, давая мощное "улучшение" звука - тот же Изотоп Озон и СоникМаксимайзер, через некоторое время неизбежно начинают несколько раздражать их обладателя. Поскольку они, максимизируя сигнал, обогащают его гармониками по одним им известным алгоритмам, и потом как бы всё звучит одинаково. Т.е. я слушаю тебя, ты слушаешь меня, а слышим мы, что и там и там были применены одни и те же плагины, и там и там вроде всё и хорошо, но есть какие-то специфические "привкусы", привнесённые этими максимизаторскими плагинами. Металлический привкус Изотопа, допустим, мне весьма поднадоел. И Соник Максимайзер уже начинает надоедать, хотя я его не так давно стал использовать. На ударные я его ещё запихну, пусть "хрустят", но не хочется, чтобы акустическая гитара столь характерно "хрустела", если у ней изначально звук и так нормальный. Вот соло-гитару потом, как придётся записывать, хочу попробовать с комбика микрофоном снять. Пусть без никаких эффектов вначале, но сигнал должен записаться жирный, сустейновый. А то когда в линию пишешь, то даже Гибсон - казалось бы гитара, которая знаменита своим сустейном, ни фига его не проявляет, звук тонкий и затухает очень быстро. И потом приходится мучаться с примочками, пытаясь этот звук обогатить и растянуть во времени. Если бы чистый сигнал был записан жирный и "длинный", то и от примочек не нужно было бы потом требовать столь многого, достаточно было бы лишь слегка изменить характер звучания. И тогда бы Гитар Риг с этим вполне бы справился, мне кажется.

Angler: Сорри, статью так пока и не прочитал. Но, если там о записи электрогитары, то для меня это неактуально. Что же до записи акустической гитары, то я постепенно прихожу к выводу, что надо просто её записывать и оставлять, как есть. Дальнейшая обработка, как мне кажется, должна определяться худ. замыслом, который может потребовать использования разных приборов/плагинов. Но, при этом, главное не увлекаться и не забывать, что, прежде всего, это акустический инструмент, который и сам по себе звучит неплохо (всё-таки мы играем не дровах). Так что, может быть, на первый план выходит непосредственно звукоизвлечение, т.е. то, как мы играем?


Бак Лажан: Безусловно. Я играю очень по-разному: когда играю и пою одновременно - по одному, когда подыгрываю записи - по-другому. Часто получается то и так, как хотелось бы, но жалко, что процесс неуправляемый... :) Но сказать я хотел не это. А вот, что: я сортировал-сортировал плагины, и в них запутался... и только что выяснил, что выложил для вас не все бесплатники. "Вас ждет вторая серия!"(С) Секонд. :)

Angler: Бак Лажан пишет: "Вас ждет вторая серия!" Отлично. Спасибо!

Angler: Полюбопытствуйте, интересно звучит (гитара+что-то=саксофон): http://www.youtube.com/watch?v=QGORK4jUohQ

Бак Лажан: Че-то у меня никак не получается выложить кучку. Так я просто ссылку дам, где большинство того, что я пользую, лежит. Итак, обещанные бесплатнички! Многие дают прикурить платничкам конкретно: http://www.gersic.com/plugins/index.php

Бак Лажан: Ещё: http://www.vstcentral.com/ http://www.audiomastermind.com/browse-free_vst_plugins-5886988-1.html http://www.vstplanet.com/ http://free-plugin-list.com/ http://www.moderato.ns.co.yu/17english.htm http://www.freeaudioplugins.com/ http://www.vst4free.com/plugins/getfilehtml/getfilehtml.php?lng=en&id=29

Angler: Спасибо большое, набрал всякого, пусть будет.))

Бак Лажан: Обращаю внимание: Free Amp 2, Free Amp 3 - исчерпывающая штука по части гитарных процессоров. Есть еще наборы отдельных примочек типа комплекта Killia, но, как правило, они так, факультативно... Самый мой любимый набор для мастеринга и обработки треков - JB, Antress Modern - ваще все, что надо. Еще - традиционно мои любмые TLS и Tessla Реверы - GlaceVerb и SIR Очень удобный эквалайзер Electri-Q, но слишком часто виснет и вываливается. Поэтому чаще пользую MAX-EQ или MBQualizer. Или из Antress Modern - там их куча. И я начал использовать только эквалайзеры и ревера, и то - чуть-чуть. И лимитер на мастере. Компрессоров и максимайзеров больше не трогаю вообще... для голоса и акустики, как оказалось, это не нужно... :)

Angler: Вадим, спасибо за разъяснения.

Angler: Вадим, можешь меня поздравить - теперь я тоже обладатель ZOOM H4! Сегодня ещё не было возможности для "глубокого бурения", но даже поверхностное знакомство весьма радует. Карточку сразу поменял на 2Гб, ещё возьму трипод (треногу) и буду готов к труду и обороне в полевых условиях. ))

Бак Лажан: О! Я и не думал, что эта тема тебя так заденет глубоко... поздравляю! :) Я замусолил систему до такой степени, что Зумово юэсби подтормаживает... правда, я слушаю шесть треков с обработками на треках и мастере, и пишу седьмой... :) А он-то должен поддерживать только четыре... :) Да и то - в родном Кубе, а не в Сонаре. :) Продолжаю копать: Очень интересно - http://www.mobiledevice.ru/G-Track-Samson-USB-mikrofon-mikrofon-USB-zapis-audio.aspx Хачу новую пандорку(старую(PX4D) подарил знакомому ульяновскому гитаристу) - http://www.korgmusic.ru/gear/see.php?id=pandorspx5d - мне там очень нравится тюнер - точный и легкий, не такой тормозной и заумный, как в Зуме. Можно будет гитару писать совсем отдельно от Зума. Остается открытым вопрос синхронизации треков... оцифровка у Коргов хорошая, не хуже зумовской, а вот эффекты, по сравнению с Боссом - http://www.audiomidi.ru/cash/info/11867.html - и у Зума, и у Корга - слабенькие... у Босса - нет фантома для конденсаторных микрофонов, Самсон - громоздкий, нет совершенства... прямо Гоголь какой-то - мысленно собираю прибор - тюнер Корга + эффекты Босса + фантом и разъемы Зума + встроенный микрофон Самсона... да если бы все это еще и с интерфейсом FireWire! Эх!

Angler: Я пока мыслю так, что Зум будет использоваться исключительно для записи на выезде, если такая необходимость возникнет. Сведением заниматься на нём имеет смысл совсем в исключительных случаях, когда до компа нет возможности добраться. Пока более-менее освоил режим Stereo, а, вот, с 4-х трековым выходит заминка. Конкретно получается тихий и искажённый сигнал, если воткнуть туда две Шуры динамических. Такое ощущение, буд-то срабатывает лимитёр. В общем надо ещё разбираться. Если что, буду у тебя допытываться. )) Кстати, у меня прошивка, кажется, 2.1 (и прилагается лист предыдущих версий с указанием где какие баги исправлены). PS Встроенные микрофоны, ИМХО, черезчур всенаправлены - слышно, как муха за углом чихает.)) PPS Спасибо за ссылки, интересно посмотреть, что нового в роке.)) USB микрофон - о, мэу Дэуш!

Angler: Вадим, твоё мнение о встроенных микрофонах этого девайса? Ты их используешь или подключаешь внешние? Я сегодня разобрался с Шурами, в смысле почему сигнал слабый - оказывается был включен какой-то эффект, так вот эффект я отключил, а звук мне не понравился. В общем, вопрос такой - как ты на Зуме записываешься с микрофона? Заранее спасибо.



полная версия страницы