Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Чем творим » Ответить

Чем творим

Angler: И от гордости запрев он достал свой клей БФ и уже в который раз склеил новый унитаз... М-да. Вспомнилась детская песенка. Потому, как, действительно, в который раз. Потыкался в Б-н-Б. Штука стОящая, главное не злоупотреблять. Методом тыка, конечно, можно чего-нибудь получить на выходе, но столкнулся с двумя (пока главными) проблемами: 1. Как сделать так, чтобы после введения аккордов и выбора стиля звучали только ударные и бас? 2. Не получается сохранить файл в миди или ваве, на рекорд сеттингз жму, ничего не открывается. Приходится хитрить и пускать сигнал через выход звуковухи на пульт, и обратно на запись в КулЭдит. Вадя, помоги, плиз, разобраться!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Бак Лажан: По динамическим - не могу сказать, не знаю. Конденсаторная головная гарнитура Шурик WH30 при подключении молчит убито, что естественно, при включении фантома 48 - работает в своем тупом диапазоне - с зарезанными низом и верхом, потом их приходится эквалайзить. На встроенные пишу крайне редко, дома - вот в "Нюре" гитара перебором записана сидя на диване, там даже голоса домашних на кухне, за перегородкой, слышно, всё остальное - по входу Зума с пьезы, на работе. У тебя рукойводства нет? С правого боку три трехпозиционных регулятора чувствительности, сверху вниз - встроенные микрофоны, вход 1, вход 2. Я ставлю среднюю чувствительность на гитару, максимальную на Шурик, и среднюю же, когда пишу во встроенные микрофоны. Режимы переключаются колесом с того же боку - оно не только прокручивает вверх-вниз меню, но и нажимается - типа энтер. :) Переключение между режимами стерео и 4-трека - архипростое...

Angler: Вадим, с всеми кнопками в основном я разобрался (мануал, конечно же имеется). Через пьезо на вход не пробовал, т.к. изначально не приветствую. Попробую ещё инструментальный PG и конденсаторный Luna, может получше выйдет. Отпишусь.

Бак Лажан: Извини... :)


Angler: Давеча ездил я отдыхать на родину, было дело. Носил с собой Zoom H4, юзал по необходимости. Записал пестни под гитарку у костра, неплохо получилось (под постоянное потрескивание дровишек ), самодеятельный спектакль и всякое разное другое. Но, самое главное, получилось организовать выступление в саду, на свежем воздухе )) с участием Кати (Lady Summertime) & her band. Записал часть выступления всё тем же Zoom-ом, но, как потом выяснилось, зря поставил его на землю - низы задавили. Пришлось как-то с этим побороться пост-фактум, в результате пострадала и общая звуковая картина. Но, тем не менее, получить ощущения от прекрасного вечера, на мой взгляд, вполне возможно. Кому интересно качайте по частям http://www.4shared.com/file/57531746/fb2c482d/katia_jurmala_01.html http://www.4shared.com/file/57532412/91c569c6/katia_jurmala_02.html http://www.4shared.com/file/57532912/991dfa95/katia_jurmala_03.html http://www.4shared.com/file/57534057/a7a1af4d/katia_jurmala_04.html http://www.4shared.com/file/57534694/9690cd49/katia_jurmala_05.html http://www.4shared.com/file/57535411/951b00c5/katia_jurmala_06.html или одним архивом http://www.4shared.com/file/57591233/887cf02f/katia_jurmala.html Всё это действо снималось на любительское видео, но нужно с кассеты заграбить цифру, пока не знаю как, т.е. где (у меня нет соответствующей платы на РС). В общем, планирую нарезать несколько клипов, и если Катя не будет против, то выложу на тьюбе. PS Сегодня закончил обработку озвучки спектакля записанной Zoom-ом, остался доволен. Когда всё срастётся обязательно выложу видео - релакс обеспечен. )) В общем, Zoom H4 - очень полезная в хозяйстве вещица. :)

Бак Лажан: Классно играют. Я поподыгрывал. И записано хорошо! :)

Валера Хренников: Спасибо за концертик, заценил :)

Angler: С удовольствием послушал недавно диск Клары Морено. Как же, всё-таки, можно добиться такого звучания? http://lix.in/-2c58ef (песенка 7Мб) И возможно ли в домашних условиях? Я понимаю, конечно, что сыграно классно (это о звукоизвлечении), что наверняка хороший инструмент, шумоизоляция, аппаратура и пр. Неужели нельзя к такому звучанию приблизиться? Пусть с шумами, с перебором или недобором в сведении … но чтобы похоже. :) Открыл эту песенку (только вступление, где одна гитара) в редакторе, вот шо кажуть прыборы. Эквализация: Стерео: Примечательно, что стерео имидж получается вроде как непостоянный. Хотя мой слух этого не замечает. Знать бы ещё как лучше распорядиться ревером и дилеем (тож сильно звук меняется). Вопчем, катастрофически не хватает знаний, и неизвестно, куды бечь.

Коля: подскажите пожалуста где можна скачать етот Саундфорч очень надо

Бак Лажан: Шо за провокации тут?

Валера Хренников: Господа, вы видели новый Зум 4? http://samsontech.com/products/productpage.cfm?prodID=1994 Там двое чуваков на гитарах записываются в четырёхдорожечном режиме - 2 гитарных входа + встроенные микрофоны. Говорят, на старом Зуме 4 можно было одновременно только две дорожки писать? Или как один чувак сказал, в таком режиме можно снимать ударную установку: типа, говорит, один внешний микрофон кидаешь на kick, другой - на snare, встроенными микрофонами снимаешь картину в целом, и вроде как начерно такая подзвучка сойдёт. Любопытно, так комбинаций можно ещё напридумывать. Я никогда зумы в руках не держал, мне интересно ещё: вот когда они готовятся к записи в четырёхдорожечном режиме, то это всё можно вживую мониторить в наушниках, т.е. слышать, как это реально будет записываться? Или вот ещё: вроде как говорят, что через USB можно не только файлы скидывать на компьютер, но что Зум может через него функционировать как звуковой интерфейс. Т.е., получается, что можно на зуме просто выставить уровни на все каналы, а мониторить это сразу же на компьютере и туда писать стерео, миксующееся из четырёх зумовских каналов? Я так подумал, что интересно даже просто одну акустическую гитару записать одновременно на встроенные микрофоны и на внешний микрофон... а если у гитары есть и свой звукосниматель, то можно и его до кучи подключить на четвёртый вход в гитарном режиме. И тогда вроде как все эти нужные пространственные эффекты можно отстроить в основном самими записанными сигналами а не мучаться во всяких софтовых ревербераторах, пытаясь сделать из одного моно-сигнала нечто квази-псевдо-не-натурально-пространственное.

Бак Лажан: H4n - я что-то не допер, что он таперича 4 канала сразу пишет. Любопытно, ну, кроме смены схемы микрофонной стереопары XY на AB, почти. Конечно это не бинауральная схема, к которой ближе всех - пятиканальный H2, но тоже очень интересно. :) По поводу мониторинга - да, мониторит и 2, и 4, и с компа - хоть 18. С софтовыми обработками. Если мощи проца хватает - почему не мониторить? Насчет записи в комп/использования Зума в качестве внешней звуковой карты, могу сказать следующее - всё, что я записал за последние два года, записано в комп через Зум. Кое-где на гитаре использованы встроенные зумовские обработки. Некоторые вещи даже сведены на Зуме, в наушниках. :) Мешать сигналы интересно, но я не мучаюсь с софтовыми ревербераторами. Беру конволюцию любую, SIR или Perfect Space - выбираю волну и вперед. :) А про H4n - подумываю. Вроде и дисплей побольше, и управление поудобней, и обрезинен... это очень полезно - мой зум уже раза четыре на пол роняли во включенном состоянии. :)

Валера Хренников: Чего такое "конволюция" и в каком плагине она применяется? Ты как свой зум монтируешь при записи, у тебя какой-то трипод есть от камеры, микрофонная стойка или типа он в подушке на стуле стоит? :) По идее я смотрю в видео - люди его к микрофонной стойке прикручивают, тут пара раз такие кадры мелькают: http://www.youtube.com/watch?v=iUf-a1Yyxnc Только стойку надо какую-то, наверно, пониже да поустойчивее, а то может быть обидно, если она случайно упадёт. Или если с триподом от камеры, то непонятно: он маленький, будешь потом привязан к какому-нибудь столу, на котором он стоит, но тогда внешний микрофон, который так и так уже на стойке перед собой не поставить. Наверно, раз внешний микрофон на стойке, значит и зум надо на (другую) стойку монтировать... Там, кстати, говорят, что в четырёхдорожечном режиме он сохраняет два стерео-файла. Интересно, если его в виде внешней звуковой карты использовать, то, скажем, в Кубэйсе он будет видеться как карта с двумя стерео-выходами что ли, и типа можно будет пару стерео-треков (или, скажем, стерео-трек для встроенных микрофонов и пару моно-треков для внешних микрофонов/инструментов) на них назначить и одновременно писать?

Бак Лажан: Конволюционный ревербератор - использует для обработки звука волну-образец, грубо - накладывает вэйв эха помещения на вэйв трека, но как-то параметрически. Причем, это не обязательно холл, эхо, ревер, или дилэй. Может быть любое акустическое пространство, хоть комбик, хоть реальный сигнал Карнеги-холла, записанный в пятом ряду, место тридцать два. SIR - бесплатный конволютор. Вэйвы я искал и качал отдельно. В составе Сонара есть платный Perfect Space, он уже со своей сотней профилей, но мне их недостаточно. :) Зум у меня обычно лежит рядом с системным блоком на прилагающемся тряпочном кисете для его хранения и транспортировки(в кармане). Это если я играю на гитаре и пою в головную гарнитуру Шурик WH30. Если я пою в микрофоны Зума, то просто держу его в руке, как обычно вокалист держит микрофон. Ветрозащита комплектная очень хорошо гасит чпоки, как поп-фильтр. Пою в зумовские микрофоны часто, потому, что они куда качественней головного шурика. Трипод, наверное, можно бы прикупить. Но мне и так нормально. Я подумываю о большой мембране: http://www.samsontech.com/products/productpage.cfm?prodID=1917&brandID=2 С Кубэйсом я не экспериментировал, хотя Куб LE идет с Зумом. Он у меня заартачился и я его снес. А Сонар моментом-автоматом подхватил Зум без шаманства ручных настроек. Определяется, как 2-х канальный USB-аудиоинтерфейс. Пишет два трека, воспроизводит... последний рекорд - 32. Хотя по паспорту - 4 максимум. :)

Валера Хренников: Бак Лажан пишет: пою в головную гарнитуру Шурик WH30. Если я пою в микрофоны Зума, то просто держу его в руке, как обычно вокалист держит микрофон. Ветрозащита комплектная очень хорошо гасит чпоки, как поп-фильтр. Пою в зумовские микрофоны часто, потому, что они куда качественней головного шурика. А ты этот шурик из гарнитуры случайно не в зум втыкаешь как внешний микрофон? Я просто вчера слушал тесты обоих зумов в сравнении с сонькой, и там оказывается, что оба зума плохо работают с динамическими внешними микрофонами, особенно если их втыкать в толстые входы XLR а не в 1/8 мини-джек. "Плохо" по сравнению с сонькой PCM-D50 с тем же самым динамическим микрофоном (самый последний тест) : http://www.bradlinder.net/2009/03/zoom-h4n-external-mic-tests.html У обоих зумов уровень сигнала низкий (на динамическом микрофоне, подключенном через XLR), когда же его поднимают, то получается высокий уровень шума, а общее качество звука - так себе, на троечку. У соньки же вообще всё в порядке - и уровень шума низкий, и "общий звук" - классный. В конце каждого клипа чувак на гитаре бренчит, там это особенно заметно. Получается, что в зум лучше втыкать только конденсорные микрофоны, если хочется получить сносное качество. Но уровень шума на зуме всё равно достаточно заметный, там даже свист какой-то небольшой :) слышен от "фантомного питания" для конденсорного микрофона. А тут есть тесты встроенных микрофонов обоих зумов и соньки, и вроде сонька и тут лучше, хотя разница в качестве меньше, чем в случае с внешним динамическим микрофоном: http://www.bradlinder.net/2009/03/testing-zoom-h4-h4n-and-sony-pcm-d50.html Но, конечно, никто кроме этого "Самсона" не делает в таком маленьком приборчике таких толстых входов, в которые можно подключить хоть инструмент, хоть микрофон, ни у кого нет одновременной четырёхдорожечной записи, и никто не предоставляет возможности подключения к компьютеру в режиме аудиокарты. Сонька может только или писать через два встроенных микрофона или через один внешний микрофон, причём если захочется подключить конденсорный микрофон, то придётся это делать через отдельный предусилитель. Получается, что соньку покупают всякие дядечки, которые любят делать всякие радиопередачи или что-то начитывать на неё в хорошем качестве. А зум покупают "домашние музыканты". Кстати, и по тому кондесорнику, на который ты нацелился, http://www.samsontech.com/products/productpage.cfm?prodID=1917&brandID=2 видно, что схема та же: Самсон туда пихает такой набор функций, которого больше ни у кого нет - возможность подключения к "микрофону" других инструментов и наушников. И можно предположить, что, с другой стороны, качество звука там будет несколько хуже а уровень шума выше, чем на обычных студийных микрофонах. Я где-то читал, что даже просто Аудиотехника AT2020 с "нормальным" разъёмом даёт меньше шума чем она же в варианте с USB-интерфейсом. А тут ещё столько всего понапихано в "микрофон". А зачем тебе, кстати, эта дополнительная функциональность типа подключения гитары и наушников, тебе что, зума мало и других твоих аудиокарт для этих целей? Всё равно же в отличии от зума этот "микрофон" не мобилен, т.е. без компьютера на него ничего не запишешь. Насчёт конволюций я не знаю, чего-то я пока не допираю насчёт того, насколько важно "создавать пространства". Мне кажется, что когда снимаешь моно-сигнал, то важна не столько реверберация, вначале стоит задача сделать звук стерео-звуком, чтобы он как-то "в целом" мог быть расположен в миксе. Т.е. хорошо бы сначала поиметь нужный стерео-сигнал без реверберации. Недаром же они и эти встроенные микрофоны располагают по такой схеме, чтобы растояние от обоих из них до источника звука было в целом одинаковое, т.е. чтобы не было задержки одного канала относительно другого. Они именно сначала питаются дать "чистый" стерео-сигнал, а уж потом на него можно самому немножко(!) добавить софтового реверку и успокоиться (как мне пока кажется). Когда же изначально имеется моно-сигнал, то я не знаю, как из него софтом можно сделать "чистый" стерео-сигнал. Конечно, можно поставить задержку на один из продублированных моно-сигналов, но ведь это не настоящее стерео: встроенные микрофоны в зуме задержки в каналах относительно друг друга по идее не дают. В результате приходится вместо того, чтобы чуть-чуть подправить реверком в общем и целом готовый стерео-сигнал, как-то совсем сильно менять имеющийся моно-сигнал каким-то, как ты говоришь, конволюционным ревербератором, но ведь при любом сильном изменении сигнала очень легко потерять естественность его звучания (как мне сейчас кажется, возможно, я чего-то не допираю). Собственно, по этим соображениям я и стал подумывать о стерео-микрофоне, а зум вроде как даёт возможность и это поиметь и ещё с кучей всего поэкспериментировать по доступной цене при удовлетворительном качестве.

Бак Лажан: Шурик конденсаторный, требует фантомного питания 48, фон с него в Зум офигенный, но через раз, и связано это с тем, что переходник с мини-XLR на полновесный XLR - ловит всё на свете, надо отключать активные колонки, бесперебойники, и иногда - питание от сети Зума. При работе от батарей - вообще чистота. Но долго не проработаешь. А вот если рукой "заземлить" переходник, то относительно терпимо. :) Кстати, чувствительность по входам раздельно регулируется трехпозиционными переключателями - lo, mid, hi. Этого достаточно бывает. Но если совсем уж зарубать по-максимуму, можно во встроенном микшере прибавить микрофон на +12 Db. Будет жесткий перегруз, а если активизировать автоматический лимитер при записи - будут заметные скачки динамики, я его не выключаю, но и уровень не задираю. Все работает пристойно. Ни разу не зашкаливал сигнал при записи в комп. :) Насчет G-Track не всё так однозначно. Я бы хотел иметь стационар на работе и Зум в кармане, кроме того их можно и сочетать. Большой конденсаторник - лучше маленького электретника. Не факт, что при питании не от сети, а от USB-порта, при условии грамотного заземления системного блока, будут какие-то паразитные фоны-шумы. :) Да еще и Сонар впридачу куда лучше, чем этот долбаный тупорылый Кубэйс. :) Кроме Зума для аудио и SB Live для миди - у меня звуковых карт нету. :) В Сонаре даже если у тебя в треке моно вэйв, но ты жмешь кнопку "моно-стерео" в режим "стерео" - он автоматом в реалтайме гонит этот трек стерео, и все панорамы, приближалки-удалялки и прочая дилэйщина-психоакустика тебе доступна. Ничего не надо конвертить. :) А конволюторы лучше слушать, чем словами объяснять. Программные ревербераторы сливаются в урну на третьей секунде. Так же, как и генерируемые компом инструменты курят по сравнению с семлированными с живых. Да, советую попробовать EZ drummer. :)



полная версия страницы