Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Чем творим » Ответить

Чем творим

Angler: И от гордости запрев он достал свой клей БФ и уже в который раз склеил новый унитаз... М-да. Вспомнилась детская песенка. Потому, как, действительно, в который раз. Потыкался в Б-н-Б. Штука стОящая, главное не злоупотреблять. Методом тыка, конечно, можно чего-нибудь получить на выходе, но столкнулся с двумя (пока главными) проблемами: 1. Как сделать так, чтобы после введения аккордов и выбора стиля звучали только ударные и бас? 2. Не получается сохранить файл в миди или ваве, на рекорд сеттингз жму, ничего не открывается. Приходится хитрить и пускать сигнал через выход звуковухи на пульт, и обратно на запись в КулЭдит. Вадя, помоги, плиз, разобраться!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Angler: Всем привет! Какая симпатичная железяка, этот новый Зум. Прям так и хочется купить.)) Из новых фичей, то, что касается непосредственно обращения с прибором, понравилось: - наличие спикера - резиновые бока - увеличенный дисплей - крепление трипода на корпусе (не нужна отдельная площадка, как в Н4) - адаптор для крепления к микрофонной стойке - поддержка SD карты большей ёмкости О режиме мультитрековой записи ничего не скажу, надо пробовать, но уж больно смахивает на пиар в смысле, что они хотели обогнать конкурентов любой ценой (плевать на качество) - вот, мол, у нас уже есть четыре трека! Думаю так, потому что экспериментировал со свом H4 в разных вариантах подключения и у меня сложилось ощущение, что всё «заточено» под эти встроенные микрофоны. С них можно и писк комара записать, очень эффектно! Вот, мол, какие возможности.)) Втыкал динамические и конденсаторные концертные Шуры – разочарование. Так и пришёл к самому простому варианту – запись со встроенных микрофонов. Штатные эффекты, кстати, не понравились вовсе. В общем, теперь, когда мой Н4 сгорел, есть смысл присмотреться к новинке.

Бак Лажан: Все-таки сгорел неизлечимо? Вот незадача, мои соболезнования... меня Бог миловал, хоть я и злоупотребляю - приспособил блок питания от Корга, а он по параметрам немного отличается от паспортных требований... и вообще, роняю вот... я о новой модификации думаю, но пока не готов из семейного бюджета вынимать деньги на игрушки для взрослых. :)

Angler: Да, сгорел неизлечимо. Точнее сгорела микросхема, управляющая питанием (а там, по моему, пять разных напряжений требуется), а она, как и весь Зум, вобщем-то "неремонтопригодна" - очень всё специфическое и малюсенькое. Но, в моём случае, виноват я сам - перепутал блоки питания (у меня их скопилось с добрый десяток).)) Я тоже пока зажат бюджетом, но как появится возможность наверное возьму.


Бак Лажан: Вообще-то я тоже подметил, что по входам он работает неизмеримо глуше и шумнее, чем по встроенным микрофонам... а эффекты у Зумов традиционно сухо-плоские, "дешевый" звук, как у Беринджеров, и в какой-то мере - Коргов... Роланд/Босс, а уж тем более ТС Электроникс - куда жирнее. Но разница в стоимости... :)

Валера Хренников: Я заказал, жду ... потом же чего-то записывать надо будет, правда, а мне лень, умаялся после "Строителя" :) Сегодня возился с соньковской "автомагнитолой" :), приколола одна вещь в плане звука, даже две: они у них называются аббревиатурами DSO и DM+. DM+ - значительно "улучшает" (субъективно) звучание всяких сжатых мп3 при проигрывании с USB. DSO же - "Dynamic Sonic Stage" работает и в обычном аналоговом режиме, например, при проигрывании с линейного входа, и субъективно, опять же, тоже значительно "улучшает" звучание, как бы делает его весьма "ясным" и "чётким". По крайней мере, мой "Строитель" при нулевом значении DSO звучит как-то гулко и не очень внятно, как бы "рыхло". А при значении DSO "2" начинает "соперничать" по звуку со студийными записями. Я просто локти кусаю: что за херня? Почему я могу добиться нужного мне звука нажатием одной кнопки два раза на ширпотребовской 150-ти долларовой автомагнитоле, но мне не удаётся добиться этого же путём многочасового манипулирования всякими софтовыми компрессорами, максимизаторами и т.д. и т.п. Всё-таки мне кажется, что не только я чего-то не допираю, всё-таки должны быть в природе ПРОСТЫЕ по управлению плагины (или железяки, но я просто их так и так не готов покупать), которые бы "выводили" звук "как надо". Хотя сейчас читаю про это DSO, там говорят, что это типа всего лишь достигается сдвигами фаз сигналов для субъективного "поднятия" динамиков в машине, т.е. это чисто автомобильная фишка, а не нечто универсальное: Dynamic Soundstage Organizer (DSO): Sony's DSO uses proprietary circuitry to induce subtle phase shifts, simulating a sound source that is placed higher than the actual speakers in the vehicle. For example, when the DSO function is used in a vehicle equipped with speakers mounted low in the front doors, it creates virtual speakers in the dash to raise the soundstage. This unit offers three levels of DSO, each with a larger and higher soundstage. А звучит настолько круче, что кажется, что там и компрессия и чёрт знет что ещё понамешано, причём удивительно, что звук "проясняется", а каких-то привнесённых искажений при этом не заметно. Вот кто-то восклицает по поводу тех же фичей (типа не я один такой): Sound quality? WOW WOW WOW!!!!!!!!!!!!!!! The DM+ and DSO make all the difference in the world and once you get the filters set up right for whatever speakers/system you`re running I doubt you`ll find anything that sounds better even with some extra add on module that unlocks some supersecret hidden eq settings. Причём чувак замечает, что именно эти две фичи - это всё, что надо, одними ими можно сделать такой приличный звук, что даже не захочется трогать какие-то дополнительные настройки, например, эквалайзер. Блин, вот бы такой плагин найти, чтобы накинуть его на весь микс, потыркать между значениями 0, 1, 2, 3, и чтоб после этого даже и не захотелось бы эквалайзер или что либо ещё крутить! Я почти уверен, что вся эта возня со звуком в плане доведения его до некоего стандартного студийно-образного образца через сколько-то лет уйдёт в прошлое. Уже сейчас есть программы, делающие автомастеринг по образцам. Правда, чего-то пока не впечатляет, по крайней мере, то, что я пробовал. Но "мастеринг" - это типа "тонкая" доводка, этого и в принципе недостаточно. Надо нечто более кардинальное, работающее по тому же принципу: "сделайте мне как здесь".

Бак Лажан: :) По большому счету, не так уж много есть инструментов в арсенале. Всего-то: 1. частоты/гармоники/субгармоники(эквалайзер+максимайзер) 2. Громкость/фаза/динамический диапазон/атака-затухание(фейдер трека+панорама/дилэй(в том числе стереопанорамеры - тоже, по сути, дилэи) + компрессор) 3. Эхи(все ревера - те же дилэи, но многократные и разнопроцедурные, конволюторы - комбинация частотно-гармоникового эха) А подумал я, и получается, что не три, а два всего есть в первооснове алгоритма - громкость, не важно - всего, или выборочного, и задержки миллисекундные, разноканальные и симметричные. И всё. :) Остальное - комбинации того и другого в разных пропорциях. :) И всё становится просто! Положим, у меня есть два трека гитар, мне надо разнести их так, чтобы обе были почти по центру, но слушались раздельно, не сливались. Если сигнал одной будет на 0,3-0,5 мс раньше слева, а другой на тот же промежуток справа - они разлепятся, если я захочу оттащить их друг от друга - я покручу панораму, то есть громкость каждой в стереоканалах. Я обнаружил еще одну интересную весчь! Миксовать можно в моно-режиме сначала, а потом, когда добился раздельного четкого звучания в моно, уже разносить по стереопаре - столько воздуха появляется! :)

Валера Хренников: Мне пришло чудо-юдо в перьях т.е. новый "Зум". Хотел записать четыре канала сразу на комп, оказалось, он так не может, на комп только два канала одновременно пролазят. Но, кстати, никаких проблем в Кубэйсе не было. Скачал, как там написано, АСИО-драйвер с их сайта, поставил, запустил Куб, и там в девайс сетапе выбрал этот драйвер. Всё заработало. Записал одновременно четыре дорожки в автономном режиме - встроенные микрофоны, один внешний микрофон и гитара в линию. Криво так, конечно, не совсем пёрфект спэйс :) но чисто для прикола. Я ничего на компьютере не делал - сразу на Зуме перегнал эти 4 дорожки в стерео-микс а потом в мп3. Такая каракатица получилась: http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#foto-test_zuma Так-то понятно, что в подобных случаях если нормально писать, то надо на компьютере расцеплять второй стереотрек на отдельные части, дабы по каналам миксовать как надо.. Вообще он медленно перегоняет одно в другое, даже хотя бы из-за этого надо на компе это делать. А чего там в мультитрековом режиме можно делать интересного? Подкиньте идей, а то я туда ещё не лазил.

Бак Лажан: Я мультитрек без компа не юзал. :) Вроде как можно то ли до 4-х, то ли до 8-ми вирутальных треков на каждый реальный трек записывать, потом выбирать наиболее удачный и сохранять на флешку. Но точно не скажу. Мастерить вроде можно, но Англер правильно сказал - эффекты пластмассовые, правда, это когда слушаешь соло, а в миксе звучат ничего... :)

Валера Хренников: А ты вроде говорил про какие-то загадочные "многодорожечные рекорды" звукозаписи, чего-то там до 32 треков или что ты там делал. Не можешь ещё раз пояснить, что это и как?

Бак Лажан: Это я Корг Д4 тыкал. Там точно есть эта опция - 8 витруальных треков на один реальный, 8 х 4 - 32. Это да. Восемь вариантов партии можно записать в оперативку, затем отслушать, выбрать один и сохранить на флешку. Ясное дело, при перезагрузке все виртуальные треки обнуляются. :) С зумом я писал и потом воспроизводил подорожечно максимум 32 трека, но в режиме аудиодевайса, писал в Сонар, и проигрывал Сонаром. :)

Валера Хренников: Angler, спасибо! У меня особые надежды на то, что мой Тэйлор Биг Бэйби получит что-то вроде "второй жизни". Я пробовал его записывать зумом - вроде бы он не так дребезжит на записи, как у меня обычно получалось через аудиотехнику, звук какой-то более приятный и "полный" (главное - потом мне его не испортить). Альгамбра-то - она и так нормально писалась через свой фишмановский звукосниматель. Я её в данном случае воткнул, поскольку хотел четырёхдорожечную запись попробовать, а четвёртого микрофона у меня нет :) Бак Лажан пишет: С зумом я писал и потом воспроизводил подорожечно максимум 32 трека, но в режиме аудиодевайса, писал в Сонар, и проигрывал Сонаром. А я-то думал, ты там как-то ухищряешься чисто с самим зумом автономно какие-то финты выделывать. Так ведь можно любoй аудиокартой сколько угодно дорожек записать хоть в Сонаре хоть в Кубэйсе хоть где, по очереди назначая аудиокарту на одну из них. Ты типа просто отмечал свой личный рекорд в плане звукозаписи вообще (безотносительно возможностей зума) - 32 дорожки в одном миксе?

Angler: Валера, послушал запись - категорически поздравляю с покупкой!

Бак Лажан: Зум по паспорту в режиме аудиокарты мониторит максимум 4 канала, пишет 2. У меня с записью ничего оиригнального, но мониторинг - до 32-х без проблем. Правда, иногда Сонар виснет напрочь, но это если тяжелых плагинов навешено штук тридцать и два-четыре софтовых синтезатора, типа EZ-друммера молотит в реалтайме. :) Запись, правда, душевная. Подыгрывал. :)

Валера Хренников: То, что пишет два, это понятно, даже новый зум пишет только два канала в режиме аудиоакарты, как оказалось. А что значит - мониторить четыре канала или там 32 канала в режиме аудиокарты? Если у тебя сам Сонар может мониторить каналы, т.е. до записи посылать то, что на них входит, на аудиокарту при нажатии на сонаровских дорожках соответствующих кнопочек, то ведь на аудиокарту при этом идут не сами каналы по отдельности, а их стереомикс, получающийся на софтовом выходе Сонара/на софтовом входе аудиокарты. Т.е. всего два канала. Разве не так? Я видел и непосредственно в Зуме возможность включения мониторинга, но он вроде бы может понадобиться, если записывать в какую-нибудь програмулю, которая не предоставляет такой возможности. Например, если записывать в Саундфордж, то там фиг поймёшь: индикаторы записи вроде дёргаются, а звука нет, и я не нашёл там опции мониторинга. Тогда можно мониторинг включить в самом Зуме, типа мониторить сигнал "по пути" в Саундфордж. И чего тогда? Получается, что при этом мониторятся два канала, которые будут записываться. Поясни, в каком месте/каким образом Зум своими средствами может мониторить хотя бы 4 канала или тем более 32 в режиме аудиокарты?

Бак Лажан: О чем я - не пойму. :) Я как-то не допёр, что на выходе Сонара - просто стерео. :) Сам запутался, и других запутал. :)



полная версия страницы