Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Чем творим » Ответить

Чем творим

Angler: И от гордости запрев он достал свой клей БФ и уже в который раз склеил новый унитаз... М-да. Вспомнилась детская песенка. Потому, как, действительно, в который раз. Потыкался в Б-н-Б. Штука стОящая, главное не злоупотреблять. Методом тыка, конечно, можно чего-нибудь получить на выходе, но столкнулся с двумя (пока главными) проблемами: 1. Как сделать так, чтобы после введения аккордов и выбора стиля звучали только ударные и бас? 2. Не получается сохранить файл в миди или ваве, на рекорд сеттингз жму, ничего не открывается. Приходится хитрить и пускать сигнал через выход звуковухи на пульт, и обратно на запись в КулЭдит. Вадя, помоги, плиз, разобраться!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Бак Лажан: Продукция «Креатив» - в любом случае - бытовая. Эм-аудио(бывший Мидимэн) - полупрофесиональная техника, Дигидизайн - профессиональная. Вот и вся разница. :)

Валера Хренников: Вадим как-то сказал, что на «Загадочных мирах» он бас на обычной гитаре подыграл а потом сконвертировал его каким-то ВСТ-эффектом в Кубэйсе. Нельзя ли и мне как-нибудь выцепить такую штуку? Не видели в инете где-нибудь? Ещё так как Кубэйс у меня капризничает, буду пытаться использовать Гигастудию для проигрывания мидюшек. Но гигов совсем мало и, наверно, не те. Есть ли навскидку конвертатор сф2 =› гиг ? А то сф2 известно где лежат в немалом количестве: http://www.sf2midi.com/

Angler: Посмотрел ссылку, позор моему невежеству, а как эти сф2 использовать?


Валера Хренников: Для Саунд Бластеров софт сразу включён для использования саундфонтов. Я их заливал в Халион, он умеет их засасывать и преобразовывать в свой формат. Как их преобразовывать в гиги я ещё не знаю.

Angler: Иногда кажется, что инет пуст, как невадская пустыня, иногда безбрежен, как океан. Улов из сети, может, кому сгодится: Писимюзикпро.нет/плагины

Валера Хренников: http://www.hiero.ru/2071641

Angler: Супер, супер. :) А чего ты это сюда запостил? Прикупил вчера компрессор-лимитёр, о как. Сижу, разбираюсь, чё какое.

Валера Хренников: Ну, как, про компьютеры, железо всякое - шаманство. Ну ты монстр, никак концерты давать собрался. Я таких крупных железок боюсь :)

Angler: Это очень бюджетная штука, как и многое в линейке ALTO. Включает в себя экспандер/гейт, компрессор/лимитёр. Есть канал для подключения внешнего устройства, т.е. наверное можно будет те же бывшие миди, или готовые миксы прогонять через эту железку.

Бак Лажан: Плагины с октаверами - повышение/понижение тона, добавление гармоник, и все такое прочее: UltraVoice 1.02 - Steinberg/Spectral design - www.steinberg.net ‹http://www.steinberg.net› Dynasone - www.prosoniq.com ‹http://www.prosoniq.com› Еще могу посоветовать интересные плагины: GRM tools - www.ina.fr/grm ‹http://www.ina.fr/grm› BBE Sonic Maximizer - www.virsonix.com ‹http://www.virsonix.com› Spectralizer - Steinberg/Spectral design - www.steinberg.net ‹http://www.steinberg.net› Waves - www.waves.com ‹http://www.waves.com› Ultrafunk - www.ultrafunk.com ‹http://www.ultrafunk.com› Программа-конвертер форматов библиотек звуковых файлов: Awave Studio от компании FMJSoft. www.fmjsoft.com ‹http://www.fmjsoft.com› (у меня версия 8.0) Список форматов, которые Awave Studio читает и конвертит очень большой, поэтому привожу позиции, которые могут заинтересовать(на рынке встречаются компакты со звуками таких форматов): GIG - GigaStudio/GigaSampler file - Normal. GIG - GigaStudio/GigaSampler file - Compressed if possible. IFF - Interchange file format. MAP - Native Instruments Reaktor. MID - Standard Midi File. SF2 - Emu SoundFont v2.x file. SFARK - Melody Machine Compressed SoundFont. SND - AKAI MPC-series sample. WAV - Ms Windows PCM wave. WA! - GigaSampler/GigaStudio compressed wave file. Если форматы не совпадают по спецификациям - возможны потери качества и искажения. Например - звук формата GIG содержит стереосемплы, при конвертации в SF2 семплы преобразуются в моно. Иногда - корректно, иногда - безобразно. Зависит от параметров и настроек исходного файла/звука и его структуры семплов. И если инструмент не соответствует спецификации General MIDI - использовать его для GM-программ типа БнБ или Сонара затруднительно. Программа, для управления загрузкой и проигрыванием файлов формата SF2: AWE Virtual Bank 98 от Megota Software. www.megota.com ‹http://www.megota.com› (у меня версия 2.5.1.0) (возможно, работает только на Креативовских Саундбластерах, наверняка есть и другие менеджеры звуков, понимающие SF2, для карт не поддерживающих аппаратно СаундФонт) Ссылки даю из инфо плагинов, поскольку других не знаю - все покупал на компактах, на рынке. Завидую твоему компрессору. Железяка по виду мощная, делись впечатлениями. :)

Angler: Вадим, рад слышать, пропадаешь :(, хотя и по уважительной причине. Как дела? Спасибо за ссылки! Несколько мыслей. Я чего-то решил-таки сделать упор на предварительную обработку звука конкретным железом супротив программных постэффектов, которые у меня занимают массу времени и погружают в состояние изменённого сознания, войдя в которое я, как правило, уже не ведаю, что творю.:) Изотоп, конечно, хорош, но я никак не сподоблюсь посмотреть мануал и, интуитивно, всякий раз залезаю в очередные дебри, и в этой точке «зависаю». Оценить при этом объективно, куда загнан звук, я уже не в состоянии, поскольку в ушах погрязли десятки предварительных вариантов. С комбиком, например, мне легко: изначально под настроение крутанул пару ручек, и звучит то, что понравилось незамыленному уху. В общем, к чему я всё это: с компрессором решилось - на очереди ревербератор. Ещё месяц назад сам бы себя послал куда подальше (уж ревер-то можно и так, вроде бы, забацать!), но, пардон, приспичило уже минимум функций загнать в железные пресеты, что-то вроде ситуации plug & play... Вот, задумался: правильным ли путём идёшь, товарищ? :)

Angler: Да, кстати, добыл полную версию плагинов, из тех, которые тебе посылал (2 шт.). PS - это PLUGSOUND, шесть CD, наборов по инструментам и стилям под 600 Мб каждый. В принципе, основное предназначение - проигрывать VSTi через миди-клаву, но и в Кубэйсе миди через это хорошо прогоняются. Профи не брезгуют, если времени в обрез и париться некогда, а мне пока самое то.

Бак Лажан: Мне достаточно того, что есть из железа - пульт, процессор гитарный, микрофон простой, гитара без затей, шнуры экранированные сбалансированные, вот только никак не наковыряю денег на микрофонный процессор, и может быть еще - микрофон типа БлюБалл, чуть повеселей. А так - все устраивает. :) Да и софт особо не нужен никакой, кроме того, что есть. Не морочусь. Вот творческие вопросы - другое дело. Фьюжн-блюз или кул-свинг, и как любовь к ним преломляется в свете самбы и фанки... и где взять слова, чтобы описать то, что происходит в душе, и вокруг, и ноты, которые рождаются сами собой, приходят откуда-то, а иногда подолгу не приходят, и ты их ждешь, как старого друга... всю зиму...

Angler: По творческим вопросам предлагаю создать тему «Зачем творим?» :) Ну, а по железкам, так твой процессор себя проявляет, теперь я это слышу. А я решил, что бы тоже чего-нибудь хватало, добавить в хозяйство такую вот фиговину (процессор эффектов): Тот же производитель, приборы вместе выглядят неплохо с единым дизайном. :) Ну, а без шуток, наконец-то получилось сразу загнать в «мозги» готовый материал (записал одну вещичку, но это оказалась не самба, так что выкладывать не буду). Конечно, подмастерить чего-нибудь можно после этого, но, если не заморачиваться, то, в принципе, - подошёл к станку, выточил деталь и свободен.:) Разбираться ещё долго буду, вопросов масса: как лучше коннектить, как использовать это добро для обработки сигнала после записи. Кстати, смешно, но теперь стало легче «ковыряться» в Озоне Изотопе, там много общего с этими железными штуковинами. ПС Теперь бы вдохновения малую толику...

Бак Лажан: Я совершенно разочаровался в железе где-то к 1992 году, покопавшись в отечественных пультах(Электроника-12), процессорах(ревера-дилэи-холлы) и усилителях-колонках(Венец, Гармония). Что было хорошего из железа, так это самопальные копии «один в один» с Боссовских примочек-педалей для гитары - хорусы-фленжеры и компрессоры-овердрайвы. Еще гитары самопальные «под Фендер» были ничего. Изредка. Но нынешний софт - другой век. Да и железяки, даже китайской сборки - заметно лучше. Хотя опять-таки - затык не в них, а в голове - опыта не хватает, практики, времени...



полная версия страницы