Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Чем творим » Ответить

Чем творим

Angler: И от гордости запрев он достал свой клей БФ и уже в который раз склеил новый унитаз... М-да. Вспомнилась детская песенка. Потому, как, действительно, в который раз. Потыкался в Б-н-Б. Штука стОящая, главное не злоупотреблять. Методом тыка, конечно, можно чего-нибудь получить на выходе, но столкнулся с двумя (пока главными) проблемами: 1. Как сделать так, чтобы после введения аккордов и выбора стиля звучали только ударные и бас? 2. Не получается сохранить файл в миди или ваве, на рекорд сеттингз жму, ничего не открывается. Приходится хитрить и пускать сигнал через выход звуковухи на пульт, и обратно на запись в КулЭдит. Вадя, помоги, плиз, разобраться!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Валера Хренников: Господа, помогайте, полная труба. Купил внешнюю карту TASCAM USB Audio/Midi Interface. Гитара с микрофоном ничего, пашут через неё, но с миди полный абзац какой-то. У меня одна карта встроенная в лэптопе плюс эта новая. Кое-как перенастроил ХПи и большинство приложений, чтоб звучало всё через внешнюю карту. В Аудио - Панели Управления поставил её Out на Playback и её же A:B выходы на Sound Recording. Переустановил Yamaha XG Synthesizer так, что он как-то сам воспроизводит МИДИ через внешнюю карту, потом его выбрал в MIDI Music Playback. Пока я МИДИ через колонки или наушники, подключённые к внешней карте, слушаю, всё ещё ничего. Но перекатать в wav ничего не получается! Я не врубаюсь: A:B выходы, которые на запись, туда микрофон с гитарой врубаются, а как миди записывать с карты? Единственное, у меня дополнительные входы есть Insert L и Insert R с разъёмами как под гитару, мне что, надо какой-то ужасно-непонятный кабель покупать, который бы с линейного выхода карты запускался обратно на эти входы, которые A:B, чтобы уже оттуда можно было б записать? Эта проблемка меня добила. Мало того, что с трудом разобрался, как какой-нибудь БнБ, Кэйквок и десяток других приложений перенаправить на внешнюю карту. Мало того, что, при проигрывании сэмплов через Гигастудию Бнбой или Кэйквоком а также через Халион Кубэйсом у меня постоянно сбиваются настройки инструментов. Типа хрен с ним, думаю, запишу WAV файл через обычный XG Synthesizer, проигрывая в БнБ. Так и это не получается!

Angler: Во первых, поздравляю с обновкой! Вряд ли помогу с твоей проблемой, я + миди интерфейс = no chance :), во всяком случае на данный момент. Но мне кажется надо на конференциях каких-нибудь пообчаться, на vst.ru, например.

Валера Хренников: Всё, разобрался, помогли, и сам кое-чему научился. Таскам выбросил, теперь у меня М-Аудио. Скоро будет новая песня, в смысле не моя, а просто песенка, где будет слышен некий прогресс по звуку. С новым микрофоном голос даже без обработки нормально звучит, даже компрессии не нужно - я тащусь.


Angler: Нука, нука, что за майк, колись?:) А я решил остановиться на мониторах тоже от М-Аудио (ВХ5), для дома, для семьи нормально.

Валера Хренников: Взял то, чего посоветовали в магазине из бюджетных - Аудиотехника АТ2020 . Забыл уже, каких типов микрофоны бывают, может, напомнишь? Одни типа для концертов, в которые в упор надо петь типа Шуров, а другие, мне сказали, лучше для студии по качеству, у них и расстояние до микрофона не особо критично. Конденсерные, кажется. С phantom power. У меня второго типа.

Angler: Если с фантом 48В, то конденсаторный, т.е. чувствительность у него конструктивно больше, поэтому правильно сказали. Для изолированной акустически комнаты в студии, где и пишутся вокалы для мастера, это плюс. Для «живых» апартаментов - минус. Лично я конденсаторник не юзал, разницу оценить не смогу, но об этой фирме читал хорошие отзывы людей, которые эти микрофоны использовали. А, в целом, приятно, что мы на старости лет ломанулись чего-то там исследовать, экспериментировать.:) Не так уж важно, каким именно будет результат.

Бак Лажан: Говорили мне - не бывает дешевых и хороших вещей. Купил предусилитель для микрофона: Беринджер - самый дешевый ламповик. Теперь бьюсь с ним. Говорят, к нему, один хрен, нужно конденсаторник покупать...

Angler: Клёвый дизайн! Берингеры по этому делу частенько отлетают. В общем, с укупкой! Я, вот, и в мыслях не имею никакого публичного воспроизведения, но, чёрт возьми, приятно дома поздним вечером понажимать кнопочки, покрутить ручечки, законнектиться, образно выражаясь, и чего-нибудь изобразить, под настроение. У костра, под гитарку, возможно, и пошикарнее было бы, но в помещении ... свои «прелести», одним словом.

Валера Хренников: Лампы красиво горят :) Ещё мне нравятся индикаторы уровня со стрелочками как на старых катушечных магнитофонах. Плагин «Магнето» в Кубэйсе намедни зачем-то повесил на все дорожки микса чисто из-за этой ностальгии :)

Angler: Есть такой компрессор, Behringer here. Cимпатичный, похож на любимую VST/DX старушку Амплитьюбу. Правда, читал один тест по недорогим компрессорам, оказался аутсайдером.

Angler: Блин, кажется я страницу расширил, не знаю, что с этим делать. Поменял картинку на ссылку.

Валера Хренников: Зверь-машина! :)

Angler: Друзья, родите меня заново! Отдайте меня учиться хоть куда-нибудь! Сегодня стал обладателем мидиклавы M-Audio KEYSTATION 61es. Запустил в Cubase SX через VSTi (PS), равнодушных не осталось. Понятно, речь не об умении играть, а о звуке. При том, что звук рождается где-то внутри системного блока домашнего PC, приходит понимание, что таким его, голубчика, и заполучишь. Вот тут-то и начинается паника! Потому, что, хотя бы Мурку, и не сбацать... Правда приобретение главным образом было нацелено на замену Б-н-Б, т.е. VSTi перкуссия, ударные, бас уже, как минимум, «под рукой». Another big event: в музмаге среди пиратских ДВД нашёл двойник - первая часть Азнавур в Карнеги Холл, а вторая - Синатра с Эллой и Жобимом. С Жобимом там чуть-чуть, три вещи, но зато как! Начинается с Корковадо, Синатра достаёт и разминает сигарету, поёт: quiet night of quiet stars..., потом представляет Жобима, из темноты последнего выхватывают софиты и он поёт на португальском, молодой, худощавый кариока, уже почувствовавший, что этот город его принимает. Синатра поёт и курит сигарету, в свете прожектора дым кажется очень густым, а тем временем звучит гитара Жобима, офигитительно в смысле звука, и плавно начинается Garota. Этот короткий номер из трёх вещей вызывает у меня бурю эмоций, тем более, что эту Ипанему слушал не раз, она есть в баковской коллекции. Итак, вернёмся к клаве. Есть ли у кого-нибудь какой-либо опыт в её использовании? Напомню, у меня карта Delta 44, саундфонты набок.

Angler: Вау! Запустил этот ДВД из Карнеги холла, одновременно стал одним пальцем бряцать по клаве на установках PS Grand Piano Bright1, просто супер! Луплю по наитию, каким-то образом попадаю в первые несколько нот Ипанемы! Всем советую обзавестись подобным дивайсом, расширяет горизонты, и, что самое главное, окрыляет безмерно! Простите за сумбурность, решил это дело спрыснуть достойным виски.

Angler: Вот я разошёля сегодня! Обнаружил на Plug Sound VSTi «Berimbau zone». Честно говоря, этот струмент ещё в ММДМ меня заворожил, тем более в руках профи. В PS представлены все особенности звучания этого чуднОго инструмента в виде лука с привязанной к нему тыквой. Возможно, пооботрусь слегка, выложу на музиклибру набор звуков, полученных с помощью этой клавы, просто для пропаганды НТП.



полная версия страницы