Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » Бак Лажан публикует свои стрёмные мысли » Ответить

Бак Лажан публикует свои стрёмные мысли

Бак Лажан: Разминка. Я не пишу стихов, подобно многим - Я разминаю мысли, руки, ноги. И сигарету в пальцах разминая, Поверь мне, что сказать тебе - не знаю... Я не гуляю с песнями по жизни - Я разминаю пальцы, горло, мысли. И что-нибудь на грифе зажимая,(D69) Я кой-какие вещи понимаю. Я музыкальных фраз не сочиняю - Скорее душу к творчеству склоняю. Когда она немного размягчится - Я тонко чувствовать опять начну учиться. Не проектирую я здания за мзду - Я тоже разминание веду, И наблюдая склоки и вражду Пытаюсь выбить денег на еду, Что тоже входит в общую рутинку - Смешно менять картинку на картинку. Одна - моя, другая - Центробанка, Две стороны - что лицевая, что изнанка. Я вовсе не воспитываю сына - Я тренирую руки, ноги, спину. И разминая в пальцах сигарету Я дотянуть планирую до лета. На рынке не продукты закупаю - А в переноске тяжестей копаю. И разминая сигарету в пальцах Считаю свой остаток капитальца. Как просто жить, меняя суету На вечную разминку на лету. Летая, коротает легкий век Веселый и беспечный человек. А для чего я разминал все это? Поди, пойми - закончились куплеты... Похоже, здесь закралась опечатка - Не разминал, а разменял? Загадка. :) *** На помутневшем негативе тела Не различить следов прожитых лет. Чего’б твоя душа не захотела - Все быть могло, но почему-то нет... И ложка пригождается к обеду, И нечего о прожитом жалеть. Что не успеть - то не найти по следу Забытого желания суметь Понять себя, и многого добиться, Побриться, оказаться молодцом, В кафтане выйти на крыльцо к девице, Дарить ларцы, и ездить под венцом, Творцом побыть, ловить радиоволны Рукой. Плевать на власть снобов, Жить без бобов, и совершенно полный Ощупать языком комплект зубов. Так не совсем еще забыты точки, В которые вернуться бы неплохо. Пройти пути - другие завиточки Сплести, и жизни новую дорогу Изобразить, и набело создать. Все то, за что и стыдно, и неловко - Главу переписать от заголовка, До следующей - прямо благодать! Есть ощущение себя в далеком прошлом, Есть цвет и звук, событий череда. Но никогда уже не показаться пошлым Сказав всего одно-то слово: да. Еще поближе, покажись мне время, Когда мы были честны и бедны, Нужны кому-то, не было мигрени... Детали не важны и не видны. Еще мы вместе стоим легиона, И можем много выпить и любить, И по ночам легко грузить вагоны, Да норовим тяжелый рок врубить, Еще трясем устои и основы, И не боимся близости толпы. И мы еще сильны, еще здоровы, Еще красивы, веселы, глупы... 03.2005

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Валера Хренников: Ещё от Вадима: Сказал он ей: красивая, пойдем со мной... - текст, кажется Виктора Коркия, не помню, и сборник этот куда-то запропастился... найду, скажу, чей текст. Над пропастью во лжи... очень мне нравилось... click here Прощаясь, обещаем. (лирический текст кончался музыкальной фразой, на нее потом сами собой легли слова - "ну как уйдешь от судьбы, когда вокруг одни жлобы", и вся вещица стала восприниматься по-другом, циничней, что ли. Так, задушевный разговор с собутыльником под конец может незаметно перейти в мордобой, а потом снова в пьянку с изливанием наболевшего друг другу...) click here Кукушка.(это еще одна иллюстрация к "Трем полосам на среду"). http://music.lib.ru/w/wadim_m/alb2.shtml#kukushka Автор слов малоизвестный графоман Бак Лажан. Музыка везде моя, правда, изрядно покореженая БэндИнЭБоксом. В простом гитарном варианте - все как-то родней было... может, переписать их заново... Вадя.

Бак Лажан: После неудачной беседы с заказчиком. (В начале было слово. Н.З. Дальнейшее – молчанье. Шекспир. Все – суета сует и томленье духа. Экклезиаст.) Ни дня без строчки – говорил Олеша. Ни дня без слова, мысли, но зачем? Пустую речь плодить и слыть невежей, Или копить в себе молчанье тем? Как будто – энтропия нам примером Служила, космос хаосом спешим Сменить. Смеется времени химера. Невнятны шевеления души… Нам, по привычке, кажется, что вниз мы Обрушимся, не морща важно лоб. Ведь мечется по клетке организма Какой-то нестабильный изотоп. Но что-то быть должно, и в самом деле – Наполненное жаждой бытия Сознание следит за тем, как в теле Взлетели мысль и слово, ты и я – Молчим друг другу, говорим в пол-слова, И понимаем много из того, Что чувствует другой, но только снова Пытаемся опять разять его… То расширяясь вместе с этим миром, То тратя предоставленный объем, Мы то поем бездумно, как сатиры, То молча думаем о том, что мы поем. Не говори, не мучайся, не мысли, Добраться до устоев и основ, Ведь все одно и то же – компромиссы: Слова без мысли или мысль без слов… И форма не важна без содержания, И содержание без формы не видно, Вот этот текст – тупейшее брюзжание, Молчание и слово – все одно. Как было бы неплохо излечиться От раздвоенья мыслей, слов, и крыш. И говорить, и думать научиться А также – думать то, что говоришь. 29.08.2005

Бак Лажан: Ни ветерка – Снаружи тянет внутрь. Пыль, пепел, дым На мебель и на утварь Ложатся так, Как будто стрелок ход Удвоили часы, и мчится время… Вчера был май, Сейчас июль, и вот Уже под вечер осень настает. А завтра – раз, и сразу Новый Год Курантами стучит в больное темя… И выйдя на балкон над магистралью, Я чувствую, что в этом нет морали, И нравственность куда-то утекла Разводом по поверхности стекла Оконного, хотя на самом деле - Следы давно растаявшей метели Крупицы рацио размыли на окне Мне все равно, и безразлично мне, Что время все стирает до пылинок. Нет смысла, но бесцельный поединок Ведет весь мир, и даже перекур Усиливает размышлений дурь... Так я пойду? Пожалуйста, ступай, И хоть немного денег накопай. :) 2005.11.21


Бак Лажан: На поэтическом форуме. Не каждый мнит себя поэтом, Но жажда творчества во всех Живет, одни молчат об этом, Другие раздувают мех Гордыни, в давке у подножия Толкаясь, силятся залезть Наверх, по головам, похоже, Что вся планета бьется здесь В надежде дух увековечить «Мятежный» свой, и победить Ход времени, и сделать легче Движенье к смерти, верить, жить... Ну, есть рефлексы и причины, Присущие как вид, как класс. Да только места на вершине Все меньше, даже и без нас... *** Я относился несерьёзно – И вновь усмешки не сдержу. Наверное, мне слишком поздно, И потому я ухожу. Мне слишком поздно быть наивным, И верить «плазменным» речам, Да рифм измученные нивы Копать бесплодно по ночам. Я удаляюсь от печалей, Тревог, сомнений и страстей. Потоки мысли измельчали – Язык остался. Без костей. Я не могу сдержать улыбку Пока кружится хоровод Времен, как новая ошибка - Приходит следующий год… Я относился несерьёзно, Но в этом не моя вина, Поскольку кажется курьёзом Жизнь мимолетная одна... Я содержания не помню - Душа не дружит с головой, Но что с того, зато по форме Я неестественно живой! *** Слова рождаются в приямке Души, на грани сна и яви. И бурлаки бросают лямки, И мочат шведов при Полтаве... Дух, побежденный одеялом Молчит, но где то в теле бродит. А в черном воздухе усталом - И всё, и сразу - происходит. Но ничего не шевельнется От мысли о насущном хлебе. Лишь деревенские колодцы Горят, как дырочки, на небе... 2006.02.01

Бак Лажан: Умнее я уже не стану, Не научусь писать получше, И даже в чудо или манну, Не верю. Просто бью баклуши... :)

Бак Лажан: Месяц бренчал по вечерам на диване, вышла компиляторная вещица. Источники – 1 фраза – Северин Краевский и «Червоны Гитары» - «Заспивай мне еще раз» 2 фраза – Танго Сильвера из мультика «Таинственный остров» 3 фраза – марш вступления полка в город из рязановского «О бедном гусаре» Припев – «А я иду, шагаю по Москве» Окончание припева – первые ноты «Брадобрея» из «Мэри Поппинс» Гармонические ходы – Чега де саудаджи, фрево с сольника Боско, Марш-фрево с попыткой овладения сонетной формой - «Раздвоение», или карнавальный марш Весов: В местах далеких и чужих Мне дорог каждый миг, Который я могу прожить С тобой наедине. Но, видно – ген бродяг прошит В извилинах моих. Освоить мир душа спешит В непостоянном мне... Внутри – единство и борьба Двух равных половин, Слаба надежда, что Одна из них когда-то Победит. Закружит голову любой Намек на суть вещей - И авантюра, и любовь, Но только всякий раз - Мы будто боремся с судьбой, И стоит ли вообще Пытаться быть самим собой - Не здесь, и не сейчас… Ведь вечно до краев полны Две чашечки весов Они равны И не понять Где происходят – Явь и сон... И вечно до краев полны Две грани бытия Они равны, Мы то поврозь, То снова вместе - Ты и я. Попросил ребят(с которыми бренчали и пели в составе фолк-ансамбля больше 10 лет назад), напеть все это в один дубль – вот, что вышло: http://music.lib.ru/editors/w/wadim_m/alb4.shtml#marsh_wersija_1 http://music.lib.ru/editors/w/wadim_m/alb4.shtml#marsh_wersija_2 http://music.lib.ru/editors/w/wadim_m/alb4.shtml#marsh_wersija_3 С праздником, девочки! :)

Валера Хренников: Бак Лажан пишет: И вечно до краев полны Две грани бытия Они равны, Мы то поврозь, То снова вместе - Ты и я. Уже второй раз у Вадима читаю это слово. Звучит для меня непривычно :) http://p.uoportal.ru/show/73127/ Значение слова, толкование слова Поврозь Нареч. разг.-сниж. Поврозь http://mirslovarei.com/content_dal/Povroz-26819.html Словарь Даля Поврозь - поврознь нареч. тамб. врознь, порозь, поодиночке, нарознь, врозницу, врозноту, поштучно, поодному. Все стоят поврознь. То же, что: врозь; порознь.

Angler: Вадя, а ты плодовит!))) Понравилось владение материалом. И так его, и эдак, мол, верчу как хочу.)) Заинтриговали барабаны. Как делал? На БнБ вроде не похоже, на рукотворные тоже. Заранее спасибо.

Бак Лажан: Барабаны рукобитные в двух мидиканалах-треках Сонара - двух соответственных патчах AWE Virtual Bank, на которые были надеты SF2, собственноручно собранные посредством FMJ Awave Studio 8.8 из вэйвов с компакта типа "звуки ударных". Оцифровано не в трек Сонара(после упорных назначений 24бит/48кГц, стало невозможно писать 16/44 в дорожку с Live!-миди), а в Вэйвлаб, который пишет все и отовсюду... :) Два трека - два разных набора звуков и два немного не совпадающих ритма, даже скорее совсем разных, чем немного похожих... и по панораме разнесенных, и по тембрам. А на миди-треки назначался плагин, меняющий уровень и велосити в соответствии с настройками, не помню, как называется, короче, добавляет динамики, оживляет, типа, как живой барабанщик бьет по-разному - то громче, то тише, что-то акцентирует, или приглушает. Потом компрессором немного подравнивать приходится, если настройки слишком разгоняют по громкостям...

Angler: Понятно. У меня таких штуковин нет. )

Бак Лажан: Прислать?

Angler: Привет! С SF я чего-то не дружу, равно как с сонаром и вэйвлабом.)) На самом деле заинтересовали вэйвы типа "звуки ударных" и плагин для ударных. Если плагин не тяжёлый, то скинь на мыло плиз (или ссылку дай), а вэйвы как-нибудь до кучи, когда на очередную посылку наберётся материала.) Obrigado.

Бак Лажан: Я не помню, что уже прислал. Надо утрясать списки. Мне кажется, что записи размножаются сами по себе... Что касается Сонара и овладения им в извращенных формах - не вопрос, я в Кейкволке(Сонар до 2003 года) с 1995 года сижу. Миди-плагин - встроенный, Сонаровский, впрочем, ему сто лет в обед уже, ставится вместе с программой. Не уверен, что если попробовать его выдрать, то он заработает где-то еще. Вся софтина, которой я пользуюсь, умещается на одни DVD-шник, если выкинуть оттуда 3D-софт, CAD, и графику - как раз хватит места для вэйвов и SF2, кстати, при помощи FMJ Awave Studio можно разбирать любые библиотеки звуков - AKAI, SF2, GIG - и выковыривать из них вэйвы в чистом виде, причем в автоматическом режиме - директориями конвертить... так я и поступаю иногда - беру у знакомых звуки для Гигастудии, и за пять минут боцаю из них Саундфонты. Раньше во ФруттиЛупс колотил ударные, из чистых вэйвов, но надоело разбрасываться еще и на ПлодовыеПетли...

Бак Лажан: Мне нравился пейзаж - песок и камни, А также - воздух, спящий на воде. И мне казалось - следует туда мне Попасть, быть там, и более - нигде. Желания мои не состоялись... Пейзаж забыт, здесь горизонт высок. Но, как напоминание остались Глубоко в почках - камни и песок. :)

Angler: Понравилось. Даже захотелось сделать что-нибудь в этом же духе )) Увы.



полная версия страницы