Форум » Творчество в произвольном стиле - Freestyle creativity » песня » Ответить

песня

магер: хтоел выложить записи гр. Окончательный диагноз, в которой когда-то (5 лет назад) играл, но полетел сиди ром. в это время наиграл песню, кусок ее выложил на своей страничке надеюсь, что в ближайшее время доведу процесс до конца опять low mp3(но уже получше)

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Валера Хренников: http://music.lib.ru/a/aleksandr_m/ Классно, драйв прёт. А поёшь тоже ты? А чья это песня? А то я не силён в этих группах. Битлы? Beach boys? :) Кстати, очень нравится песня последних "California dreaming" - драйв, мелодизм, нараспев хором.

магер: песня моя, только не с кем играть. вот решил пока помучить кул эдит и себя:( с того времени, как я уехал из архангельска, я практически не играю ни с кем. А песен "недопетых" много еще. может кое- чего напою. Песня эта похоже скорее на "бердз" или Джорджа Харрисона. Я его очень люблю особенно альбом 87 года"cloud nine". а california dreamin' мне больше нравится в исполнении авторов - группы mamas & papas.

Валера Хренников: А по-русски ты тоже сочиняешь?


магер: да! уже купил новый cd-rw,надо поставить и сброшу песни, которые играл еще в архангельске.

Валера Хренников: Жизнь налаживается :)

магер: выложил песню "для чего". к сожалению при сжатии гитара куда-то на задний план ушла:(, но все же ничего.

Бак Лажан: Песняк приятный, слов аглицких не понимаю, но это ничего. :) Харрисона я не понял - такие сложные интересные вещи он играл в Битлз, пожалуй, за исключением собственных, довольно прямолинейных песен, а в сольном творчестве - крайне бескомпромиссен... ну, это выбор каждого для себя. Так сказать, не мне судить. :)

магер: это конечно офф топик, но мне кажется что Харрисон поинтереснее, чем сольный макКартни и Леннон. Вот интересно пересекались Жобим или кто еще из бразильских музыкантов с битлами. кавер-версии некоторых песен я слышал, например, And i love her а португальском была в каком- то сериале.

Валера Хренников: Очень понравилась гармошка в "Для чего". Круто! И по стилю босса нова, однако. Текст проходным показался, но он не твой, и ладно. "Проще простого" - очень так ничего, т.е. классно. Слушай, а если я тебе пришлю свою тему на акустике, ты сможешь/захочешь на хроматической гармошке сыграть мелодию? Т.е. одна часть - уже заданная мелодия, вторая часть на ту же гармонию - импровизация?

Angler: Я на гармошку тоже обратил внимание, это, действительно, профессинально сыграно. Да и вся вещь сделана на уровне, и по стилю самбавитая. Единственное, что не нравится категорически - это ощущение, буд-то я сижу в кабаке, и звучит что-то вроде "яблок на снегу". Уж простите, не знаю, в чём тут дело.

магер: дело в клавишах. и еще не очень отрепетировали мы ее к записи, почти не играли. надо ее перепеть под аккустику, как я пою в последнее время. а модуляцию заметили. песня в ля миноре, а соло на гармошке и дальше уже до минор. Валера, присылай, я думаю получится. можешь даже выложить, а я скачаю, попробую поиграть... Забавно, оказывается, компьютер очень помогает при записи и вообще для музыки. первый раз мы записывались аж в 96 году на портастудию на обычную кассету, а потом мучались с медленным компьютером, а теперь даже дома кое-что можно наковырять удобоваримое есть еще 4 старых песни, потихоньку выложу...

Валера Хренников: магер пишет: цитатаВалера, присылай, я думаю получится. можешь даже выложить, а я скачаю, попробую поиграть... Давай, я весь в предвкушении :) click here Там два файла - в общем, там всё написано, если аккорды надо или ещё чего, ты скажи. Гармошку, если знаешь, как лучше, можешь сам обработать эффектами, или шли сырую партию, я уже её в стерео перегоню, примочек каких-нибудь повешу и сведу с гитарой. Гитара там тоже необработанная совсем пока. Если кто хочет подключиться, на басу, допустим, подыграть - всегда пожалуйста.

магер: скачал, понравилось если можно вышли мне хотя бы аккорды и если мелодия очень фиксированная( что у меня не всегда бывает:), то и мелодию тоже.

Валера Хренников: Рад, что понравилось. Вот аккорды. Вертикальными чёрточками я разделил такты. "m75-" - это полууменьшенные аккорды супротив "dim" - уменьшенных. Ща может ещё в Гитар Про аппликатуру сваяю, пока это: Проигрыш (2 раза повторить): | Gmaj7 | Cmaj7 | Am7 | G#maj7 | Куплет: | Gmaj7 | Gmaj7 | F#m75- | F7 | | Em | Bm7 A#m7 | Am7 | D75- | | Gmaj7 | Gmaj7 | F#m75- | F7 | | Em | Em7 | C#dim | C#dim | Припев: | Cmaj7 | Cdim | Bm7 | Bdim | | Am7 | F#m75- | Gmaj7 | Bm7 E7 | | C | C#dim | Dm7 | D#dim A7 B7 | | Cmaj7 | Bm7 | G#maj7 | G#maj7 |

Валера Хренников: Саш, я тебе на magerlab@rambler.ru послал аппликатуру в формате Guitar Pro. Сама программка Guitar Pro вместе с ключом лежит здесь, я вроде оттуда скачивал: http://muzland.ru/soft.html Я набил только аккорды, но из них видна в общем мелодия по аппликатурным ходам. Я от них и отталкивался. Плюс то, что я напел. А вторая часть - твой свободный полёт.

магер: спасибо! письмо тоже получил... попробую поиграть сегодня. В сольмажоре не очень сложно, но надо посидеть. гитар про у меня был, может скачаю новую версию ты пока не убирай письмо с сайта, я еще не скачал второй файл.

Валера Хренников: Угу.

магер: тему уже выучил, с и мпровизацией пока туговато...

Валера Хренников: Ура, ты работаешь над ней! Сам понимаешь, импровизация - это чисто для тебя по твоему усмотрению, чтоб показать себя. Я в любом случае буду доволен, если первая часть будет звучать. В конце концов вторую часть всегда можно просолировать на гитаре :) Или во втрой части скомбинировать солирование, да даже просто проигрыш той же темы темы на гитаре с вставкой небольших фраз на гармошке. Это я к тому, чтоб ты не заморачивался особо.

магер: придумал кое-чего, надо записать. еще гармошку немного почищу, что бы не жужали клапаны. если можешь, напиши как ты пишешься( МОЖНО НА Е МЭЙЛ) неплохо звучит

Валера Хренников: В смысле, как пишусь? Ты мне мп3 своей партии когда пришлёшь, я его разожму в wav, запихаю в Кубэйс как вторую дорожку, ну и эффектов всяких понацепляю. Сведу со своей гитарой, в мп3 перегоню и выложу, что получилось. Можешь слать необработанный сигнал от гармошки в 64kb/s или там 96kb/s моно, дабы на трафике для себя сэкономить. Или если хочешь сам обработать себя, шли свой примоченный сигнал в 128kb/s или в 192kb/s стерео.

магер: выложил вариант партии гармошки. немного зажато вышло, потому что единственная возможность записаться была вечером, после того как уложили дочку...

Валера Хренников: Александр, прослушал, впечатлён твоим черновым вариантом! В деталях написал тебе по мылу. Буду ждать от тебя чистовик :)

Валера Хренников: Пока черновик выкладываю: click here Александр, ещё когда будешь чистовик записывать, запиши там в конце или в начале пару секунд просто фона без музыки и других посторонних звуков, дабы я потом по этому образцу попытался этот фон частично удалить с записи.

Angler: Александр, впечатляет, правда! Шумы - вопрос аппаратный, но Валера правильно говорит: софтом полностью не вычистить, а искусство страдает.) Желательно бы задуматься о мало-мальских железяках, позволяющих эту проблему обойти на радость слушателям. Если консультации нужны, давайте обсуждать в соответствующей теме. Минимальный опыт вроде как наработан...)

Angler: PS Валера, извини, забыл про режиссёра.) Заранее респект.

магер: давайте обсуждать! Я как раз не очень понял про убирание шумов. попробовал убрать шумы в кул эдите, но ушло почти все комп у меня обчный пентиум 3 и 98 цштвщгцы(wind) можно ли заземлить компьютер?

Валера Хренников: У меня звуковая карта шумела весьма сильно, это ничем не лечилось. Кроме как вырезать шумы после записи с некоторой потерей качества полезного сигнала, чем я и занимлася, пока не сменил карту. Так как у меня с этим опыт уже есть, то сам не парься, шли мне необработанную запись с парой секунд шума карты без посторонних примесей в конце или в начале. Так как у меня М-Аудио с тем же компьютером не шумит, то, соответственно, компьютер заземлять не надо. Во всяком случае я бы свой лэптоп заземлять не стал.

Angler: Александр! Может быть ты не совсем корректно пользуешься шумодавом? На шкале noise reduction level (как советуют Петелины) более 60 выставлять не следует, т.к. пострадает полезный сигнал. Если при 60-ти результат шумоподавления не устраивает, то, вероятно, надо что-то предпринимать с железом. Начинать именно с карты - дело сугубо личное, она тоже денег стоит. Тут гораздо важнее какой-нить преамп и микрофон. По поводу карты, кстати. Можно проверить так: взять акустическую гитару с пьезиком (если нет своей, одолжить на вечер у знакомых) и попробовать записать с неё звук в карту. Если звук тебя устраивает, то, по идее, тебя должно устроить и то, что ты получаешь по схеме микрофон=>преамп=>карта. Валерин девайс нельзя назвать обычной звуковой картой (если бы у него был PC или Mac, и он взял бы у M-Audio, например, Audiophile или Delta, то не решил бы проблемы шума).

Валера Хренников: Angler пишет: цитата(если бы у него был PC или Mac, и он взял бы у M-Audio, например, Audiophile или Delta, то не решил бы проблемы шума). Почему, в чём принципиальная разница? У меня внешний интерфейс, подключающийся через шину ФайерВайер просто потому, что в лэптоп ничего не вставишь. У кого-то внутренне-вставляемая карта, допустим, через шину ПиСиАй. Но это же в любом случае вещи в себе, не так ли? И тот и другой девайс проводит преобразование аналогового сигнала в цифру и общается с компьютером через драйвер своего звукового устройства. Откуда шум возьмётся во встроенной карте, если она качественная, и по своим характеристикам шуметь должна тихо-тихо? При том условии, что блок питания в компьютере стандартный, не специально поломанный, чтобы выдавать какой-нибудь переменный ток? Кстати, я тестировал СаундБластер Аудиджи ПиСиЭмСиАйЭй в своём лэптопе (вроде, как это уже внутрь вставляется? :) , так оно тоже не шумело. Т.е. шумело, но не на уровне -27дБ.

Angler: Валер, напомни, что у тебя за железяка, плиз. Мне кажется, что в ней есть предусиление сигнала.

Валера Хренников: М-Аудио FireWire Solo click here Предусиление - это как? Есть гитарный и микрофонный входы, а какая при этом разница, усиливает оно эти дела или ещё и предусиливает перед тем, как усилить ? :)

Angler: Если имеется именно микрофонный вход, то, значит, подразумевается, что этот сигнал будет усилен. Вот, в хар-ках FW Solo указано: "microphone input available gain: 40dB" В Дельте ничего подобного нет. Предусилением я это дело я обозвал только потому, что в лит-ре упоминаются два типа усиления. То, что усиливает сигнал конкретного инструмента/микрофона и то, что увеличивает мощность сигнала, подаваемого на колонки. Соответственно приборы именуются preamps и power amplifiers. Преампы часто объединяют с компрессорами и пр. ЗЫ Давайте переберёмся с соответствующую тему дабы тв-во не засирать.)

Валера Хренников: Да ладно, вот Александр дозапишет, и будет опять творчество. А чего, Дельта разве для подачи на колонки усиливает сигнал? Или всё-таки с микрофона или гитары до уровня линейного выхода?

Бак Лажан: Не, у Дельты только ЦАП-АЦП. У меня в гитарной линии роль преампа играет процессор, в микрофонной - преамп ламповый, и еще предусилители на сквозных каналах пульта. Почему по два предусиления на каждый инструмент? Потому, что любой преамп с какого-то положения регулятора, кроме того, что усиливает полезный сигнал, усиливает и шумы и паразитный фон, а если два раза по чуть-чуть - нойсгейты потом не требуются, хотя иногда приходится шумы вырезать, но это сильно отражается на частотах, качество трека записанного падает страшно... с выхода Дельты усиление - обычный усилитель на две колонки.



полная версия страницы