Форум » Произвольное общение - Any other talks » Фильмы всякие » Ответить

Фильмы всякие

Валера Хренников: Намедни краем глаза видел «Защиту Лужина» - иностранный фильм по Набокову. Представляете картину: Лужин умер уже, не доиграв шахматную партию с этим... с гроссмейстером Турати что ли, а его жена-невеста-вдова Наташа прослушала анализ оставшейся позиции у друга-дилетанта, записала ходы, а потом... вы не поверите, такая пошлость! ... показывают, как она в том же огромном колонном зале, где проходил турнир, встречается с гроссмейстером в присутствии ещё нескольких человек. Они садятся за шахматную доску и доигрывают защиту Лужина, причём тётя делает ходы по бумажке, куда всё записала. Она ставит Турати «шах и мат», они вместе выходят на ступеньки, и идут титры. Как стыдно! Не поймёшь даже за кого...

Ответов - 12

Валера Хренников: Во, чего нашёл в инете! http://irteniev.msk.ru/text.php3?id=00000017 Классно, правда? Читал твёрдую книжку Иртенева, набрал в яндексе «Добродеев Негодяев», теперь будет чем виртуально на работе развлечься. Класс!

Валера Хренников: Намедни посмотрел новый фильм Родригеса «Sin City»/«Город греха». Частично диалоги написал Тарантино. Сделано в стиле комикса, этакие черно-белые краски с глубокими тенями и выделением только некоторых цветов, как то красного. Мики Рурк там есть здоровый такой, страшный, я его даже не узнал. Много насилия как обычно, крезанутости всякой родригесовской. Интересная работа, хотя не гениальная. Т.е. лучше, чем обычно снимает Родригес, но не так остроумно, как в чисто тарантиновских фильмах. И ещё видел фильм по самому первому сценарию Тарантино, который ещё не он сам снимал: «True Romance»/«Настоящий роман» в плане «любовная история». ЗдОрово, даже не скажешь, что это самый первый сценарий у него. Всякие забавные фишки там, типа чувак в фильме убеждённо так говорит об Элвисе, что он красивее, чем большинство женщин. - Если бы ситуация так повернулась, что я должен был бы трахнуть мужика, ну, ты понимаешь, если бы моя жизнь зависела от этого, то я бы трахнул Элвиса. И Элвис/его дух приходит к нему в ванной, даёт всякие менторские советы типа: убей сутенёра твоей подружки и т.д. Элвис ходит по ванной в золочёном пиджаке, говорит таким глубоким голосом, пальцами так по-рокенрольному щёлкает - забавно. Да, а в комментариях к фильму Тарантино вспоминает себя 25-летнего, написавшего тот сценарий, когда он работал чисто продавцом в видео-магазине, сидя на минимальной зарплате. Говорит, это очень трогательно для него, поскольку в тот сценарий заложены какие-то мечты его тогдашнего. Говорит, у него 25-летнего НИКОГДА НЕ БЫЛО ДЕВУШКИ, так что он так самовыражался, даря герою фильма красивую девушку-проститутку на день рождения в качестве подарка.

АлеХоХляЦЦ: Валера, ты видишь, оппоненты с тобой не согласны..


СВГ: А я, бля, из-за работы пропустил сегодня фильму «На безымянной высоте» Вообще в преддверии Дня Победы меня на военные фильмы пробивает. Хочу прикупить на ДВД «Освобождение»

Валера Хренников: Шнур вот тоже фанат дня Победы: http://www.ogoniok.com/win/200515/15-02-02.html

Angler: Валера Хренников пишет: цитатаШнур вот тоже фанат дня Победы: http://www.ogoniok.com/win/200515/15-02-02.html Много хороших песен было тогда написано.

СВГ: Валера Хренников пишет: цитатаШнур вот тоже фанат дня Победы: http://www.ogoniok.com/win/200515/15-02-02.html Да, кстати, фильм с его участием называется «Ленинградский фронт», по-моему, с 5-го мая по 1-му каналу будет идти.

Валера Хренников: Посмотрел старый фильм 1995 года «Четыре комнаты»: http://www.imdb.com/title/tt0113101/ Классный родригесово-тарантиновский китч. Музыку там играет некая группа такая свинговая «Combustible Edison». Я срисовал их композишен в начальных и заключительных титрах. Стиль такой же cool lounge, навевает ассоциации одновременно с муз. темами к «Криминальному чтиву» и к «Розовой пантере» (второе мне даже предпочтительней). Если кто захочет, могу выложить мп-трю. Хочу этих Эдисонов ещё раскопать на компактах, послушать. Вроде бы они после 1998 года ничего не выпускали, наверно, сдохли как коллектив. Вот тут какие-то сэмплы есть, я ещё не слушал: http://www.artistdirect.c...st/card/0,,514471,00.html

Бак Лажан: Комбастил Эдисон? Есть пара сборников. Изи листенинг... игра в 60-е. Нравится, но не до одури. Там, один лондонский театроман-тусовщик, по погонялу Миллионер, раскрутил это дело по просьбе(и по случаю) - попросили музыку для спектакля написать, он и позвал пару приятелей, да вокалистку знакомую. В общем, схема известная и простая - домашние посиделки выливаются во что-то большее, так было и с Бананарамой, и с Б-52, и с ТенСиСи. А вот мультимедийник под названием «Алл Изи Листенинг» разочаровал. Там много техноностальгии постиндустриальной.

Валера Хренников: Вчера прикупил «Impossible world» 1998 года: и «I, Swinger» 1994-го: «Свингер» больше понравился. Наверно, это можно назвать «easy listening», но, мне кажется, «lounge music» - точнее будет. На «Свингере» даже написан рецепт коктейля «Combustible Edison». Ингредиентами являются брэнди, Кампари, лимонный сок и лёд. Чего-то с чем-то разбивается в шейкере, брэнди поджигают, перед тем, как влить, оттого и «воспламеняющийся» - «combustible» коктейль. Думаю опробовать, тем более такой пробел в воспитании - Кампари никогда не покупал бутылками, не распробовал. Мне всегда казалось, что «lounge» - это не круто, так себе, фон в вестибюлях и торговых центрах. Но, получается, есть некий другой аспект этого. Есть шпионские всякие фильмы с Джеймсом Бондом и прочими, есть та же четвёртая комната , в которой Тарантино расхаживает в голливудском прикиде, там за лёгкостью музыки есть также некий вкус и крутизна. Кроме лёгких пассажей на рояле там весьма остро обозначается муз. тема на дудках, местами гитара мочит сёрф или рок-н-ролл во всю дурь, так что не заснёшь. Я ещё и по этому сужу, поскольку слушать буду в основном в машине, а совсем расслабленная музыка без драйва там не идёт. Для «Эдисонов» я бы перевёл «lounge music» как «музыка люкс».

Валера Хренников: Кстати, саундтрэк к "Четырём комнатам" с Эдисонами лежит, оказывается, совершенно задаром на делите: http://delit.net/music/title_list_world.phtml?id=15433 Вчера купил Кампари, французского брэнди, поставил "Свингера", и под это дело заделал коктейль "Воспламеняющийся Эдисон" по рецепту с обложки компакта. Короче, в колотый лёд наливается одна часть Кампари и одна часть лимонного сока (я ананасовый, правда, использовал). По идее это дело в шейкере ещё разбивается. Далее две части брэнди нагреваются в железяке, они, конечно, рекомендуют специальную chafing dish - кастрюльку на спиртовке. Брэнди, оказывается, быстро закипает. Потом его поджигают, и пока оно полыхает синим пламенем (неслабо, кстати нагреваяя железяку при этом), его сливают с тем, что было. Чистейший фетишизм - просто получается горячий слой брэнди висит над холодным слоем всего остального, не сразу смешиваясь, а над ним висит что-то типа вьющегося белого дымка. Потом всё это выкушивается, и процесс повторяется, пока не кончится компакт. У меня получилось три раза. Хорошая музыка.

Валера Хренников: Как бы документальный фильм про жизнь американских военных в Ираке. Т.е. чуваки как бы живут своей жизнью, ходят на задания, миролюбиво беседуют с местными жителями в полной боевой выкладке в касках, тёмных очках, держась за автомат, постреливают куда-то, куда не видно, хоронят друг друга и т.д. А оператор как бы ненавязчиво за ними таскается в течение месяца. Ну вот. Момент: их типа вызывают, говорят, мол, взорвали машину со взрывчаткой рядом с христианской церковью. Они приезжают, и командир беседует с группкой людей во главе со священником-иракцем. Те ему показывают на агромадную воронку от взрыва, чувак смотрит в неё и говорит так с выражением: - Holy smokes! (после "holy" небольшая пауза, я думал, он хотел сказать "shit", но удержался"). И далее тоже с выражением: - Father! I'm sorry for your church! Мне показалось это чем-то даже круче чем сценарии Тарантино. Хотя его сцена диалога двух полицейских после бойни в церкви в "Убить Билла" была тоже неплоха.



полная версия страницы